Баннер ФЗ-54
11.12.2012 00:15:20 11 декабря 2012, 00:15 2171 просмотр

Владелец бренда Smirnoff хочет приобрести марку Jim Beam

Британская компания Diageo ведет переговоры с японской Suntory о совместной сделке на 10 млрд долларов

Британская компания Diageo, владелец бренда Smirnoff и один из крупнейших производителей алкогольных напитков в мире, ведет переговоры с японским Suntory о сделке на 10 млрд долларов по покупке некоторых торговых марок Beam, пишет The Guardian.

Продукция Diageo, которому также принадлежат бренды Guinness и Baileys, продается в 180 странах мира. Согласно данным издания, официального предложения производителю виски Beam пока сделано не было, и переговоры еще не начались. Компания Suntory, которой принадлежит японский бренд виски Yamazaki и группа по производству безалкогольных напитков Orangina, давно ведет переговоры с другими участниками рынка о совместной сделке. Издание пишет, что и Diageo обсуждало сделку по покупке брендов Beam с другими организациями, в том числе частными инвестиционными компаниями. По данным газеты, Diageo интересуют только некоторые торговые марки Beam, в том числе бурбон Jim Beam. Ожидается, что если компания выступит с официальным предложением к Beam в следующем году, ее соперниками станут Bacardi и French Pernod Ricard group.

История бренда Beam началась в 1788 году, когда Джейкоб Бим начал дистилляцию виски на холмах Кентукки. В прошлом году бывшая родительская компания Beam, Fortune Brands, разделилась на две части – Fortune Brands Home & Security и Beam Inc. Эксперты считают сделку с Beam уходом от стратегии, которой Diageo придерживалась в последнее время – она заключалась в переключении внимания на развивающиеся рынки из-за падения продаж в Великобритании. В прошлом месяце британская компания заявила, что нацеливается на средний класс в Индии и планирует приобрести долю в азиатском гиганте United Spirits. Сделка Diageo на 112 млрд индийских рупий (1,3 млрд фунтов стерлингов) принесет ей долю в 53,4% в крупнейшей компании в Индии по производству напитков. В феврале текущего года Diageo объявила о сделке на 1,3 млрд фунтов стерлингов по покупке самого значительного производителя напитков в Турции, компании Mey Icki.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1265
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1208
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
839
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1874
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
661
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
650

Британская компания Diageo ведет переговоры с японской Suntory о совместной сделке на 10 млрд долларов

Британская компания Diageo, владелец бренда Smirnoff и один из крупнейших производителей алкогольных напитков в мире, ведет переговоры с японским Suntory о сделке на 10 млрд долларов по покупке некоторых торговых марок Beam, пишет The Guardian.

Продукция Diageo, которому также принадлежат бренды Guinness и Baileys, продается в 180 странах мира. Согласно данным издания, официального предложения производителю виски Beam пока сделано не было, и переговоры еще не начались. Компания Suntory, которой принадлежит японский бренд виски Yamazaki и группа по производству безалкогольных напитков Orangina, давно ведет переговоры с другими участниками рынка о совместной сделке. Издание пишет, что и Diageo обсуждало сделку по покупке брендов Beam с другими организациями, в том числе частными инвестиционными компаниями. По данным газеты, Diageo интересуют только некоторые торговые марки Beam, в том числе бурбон Jim Beam. Ожидается, что если компания выступит с официальным предложением к Beam в следующем году, ее соперниками станут Bacardi и French Pernod Ricard group.

История бренда Beam началась в 1788 году, когда Джейкоб Бим начал дистилляцию виски на холмах Кентукки. В прошлом году бывшая родительская компания Beam, Fortune Brands, разделилась на две части – Fortune Brands Home & Security и Beam Inc. Эксперты считают сделку с Beam уходом от стратегии, которой Diageo придерживалась в последнее время – она заключалась в переключении внимания на развивающиеся рынки из-за падения продаж в Великобритании. В прошлом месяце британская компания заявила, что нацеливается на средний класс в Индии и планирует приобрести долю в азиатском гиганте United Spirits. Сделка Diageo на 112 млрд индийских рупий (1,3 млрд фунтов стерлингов) принесет ей долю в 53,4% в крупнейшей компании в Индии по производству напитков. В феврале текущего года Diageo объявила о сделке на 1,3 млрд фунтов стерлингов по покупке самого значительного производителя напитков в Турции, компании Mey Icki.

Бизнес FM

Владелец бренда Smirnoff хочет приобрести марку Jim Beamалкогольный ритейл, торговая марка, Smirnoff, Jim Beam, виски, водка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Владелец бренда Smirnoff хочет приобрести марку Jim Beam
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/68711/2017-05-28