Баннер ФЗ-54
06.12.2012 00:08:00 6 декабря 2012, 00:08 2032 просмотра

Отучит ли iTunes Store россиян от бесплатной музыки

iTunes Store попробует отучить россиян от бесплатного контента

Что ждет сервис Apple в России? 

Вчера ночью в России официально открылся музыкальный магазин iTunes Store компании Apple – одного из крупнейших продавцов аудио- и видеоконтента в мире. Одновременно iTunes стал доступен еще в 55 странах, включая Украину, Индию, Турцию и ЮАР. Apple откладывала запуск сервиса дважды. Даже сейчас, после открытия, как утверждают участники рынка, Apple не смогла договориться со всеми правообладателями, поэтому каталог отечественной музыки пока нельзя назвать полным. Приход сервиса тормозил и тот факт, что Россия является одним из лидеров по распространению и потреблению пиратского контента. Принимая в расчет любовь россиян к бесплатным закачкам, цена лицензионного трека в местном iTunes Store составляет 15–19 рублей против 99 центов в США.

Кроме того, Apple немало рассчитывает на рост онлайн аудитории. Аналитики британского инвестбанка GP Bullhound назвали Россию крупнейшим интернет-рынком Европы. Количество отечественных интернет-пользователей находится на уровне 53 млн человек, а прирост юзеров составляет 14% в месяц, в то время как средний показатель по Европе – 6%. Кроме того, с помощью iTunes Store Apple может увеличить продажи приложений и гаджетов на российском рынке.

Между тем в России уже работают подобные музыкальные интернет-сервисы: «Яндекс.Музыка», Deezer, Muz.ru и др., но они, как правило, совмещают возможность бесплатного прослушивания и платных услуг. По части фильмов и телесериалов соперниками сервиса Apple будут российские сервисы с лицензионным видеоконтентом, такие как Zoomby, IVI.ru и Stream.ru. Но главным конкурентом iTunes Store в России называют самую популярную в России социальную сеть «В Контакте» с ее гигантской аудио- и видеотекой, бесконтрольно прослушиваемой и пополняемой миллионами пользователей.

Ольга Говердовская, Елена Филиппова, Маркер

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
89
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1439
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
908
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1913
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
692
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

iTunes Store попробует отучить россиян от бесплатного контента

Что ждет сервис Apple в России? 

Вчера ночью в России официально открылся музыкальный магазин iTunes Store компании Apple – одного из крупнейших продавцов аудио- и видеоконтента в мире. Одновременно iTunes стал доступен еще в 55 странах, включая Украину, Индию, Турцию и ЮАР. Apple откладывала запуск сервиса дважды. Даже сейчас, после открытия, как утверждают участники рынка, Apple не смогла договориться со всеми правообладателями, поэтому каталог отечественной музыки пока нельзя назвать полным. Приход сервиса тормозил и тот факт, что Россия является одним из лидеров по распространению и потреблению пиратского контента. Принимая в расчет любовь россиян к бесплатным закачкам, цена лицензионного трека в местном iTunes Store составляет 15–19 рублей против 99 центов в США.

Кроме того, Apple немало рассчитывает на рост онлайн аудитории. Аналитики британского инвестбанка GP Bullhound назвали Россию крупнейшим интернет-рынком Европы. Количество отечественных интернет-пользователей находится на уровне 53 млн человек, а прирост юзеров составляет 14% в месяц, в то время как средний показатель по Европе – 6%. Кроме того, с помощью iTunes Store Apple может увеличить продажи приложений и гаджетов на российском рынке.

Между тем в России уже работают подобные музыкальные интернет-сервисы: «Яндекс.Музыка», Deezer, Muz.ru и др., но они, как правило, совмещают возможность бесплатного прослушивания и платных услуг. По части фильмов и телесериалов соперниками сервиса Apple будут российские сервисы с лицензионным видеоконтентом, такие как Zoomby, IVI.ru и Stream.ru. Но главным конкурентом iTunes Store в России называют самую популярную в России социальную сеть «В Контакте» с ее гигантской аудио- и видеотекой, бесконтрольно прослушиваемой и пополняемой миллионами пользователей.

Ольга Говердовская, Елена Филиппова, Маркер

Отучит ли iTunes Store россиян от бесплатной музыкиiTunes Store, iTunes, Apple, музыка, контент, бесплатный контент, пират
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Отучит ли iTunes Store россиян от бесплатной музыки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/68624/2017-05-29