Баннер ФЗ-54
4 декабря 2012, 00:05 2259 просмотров

Где ритейлеру жить хорошо

Больше всего с квадратного метра зарабатывают торговые сети в Москве и Санкт-Петербурге – в среднем 9,5 тыс. долл. в год (см. график). Однако здесь и самая широкая вилка: в Подмосковье, к примеру, разница между минимальной и максимальной выручкой достигает 25 тыс. долл. на 1 кв. м. Такие данные приводит компания INFOLine в рейтинге российских регионов по операционной эффективности продуктовых ритейлеров.

Самым привлекательным регионом для экспансии аналитики называют Свердловскую область, так как там при довольно высокой операционной эффективности торговых объектов конкуренция небольшая. Наименьшую выручку – менее 5 тыс. долл. – ритейлеры получают в Удмуртии.

Как пояснил РБК daily генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, на доходность может влиять как формат торговли, так и статус продавца. В форматах «гипермаркет» и «дискаунтер» региональные ритейлеры, как правило, существенно уступают по выручке федеральным и международным игрокам, а в форматах «супермаркет» и «магазин у дома» наиболее эффективны именно локальные компании.

Анна Левинская, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1186
Концепции настоящего и будущего
3758
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2171
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3338
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105

Больше всего с квадратного метра зарабатывают торговые сети в Москве и Санкт-Петербурге – в среднем 9,5 тыс. долл. в год (см. график). Однако здесь и самая широкая вилка: в Подмосковье, к примеру, разница между минимальной и максимальной выручкой достигает 25 тыс. долл. на 1 кв. м. Такие данные приводит компания INFOLine в рейтинге российских регионов по операционной эффективности продуктовых ритейлеров.

Самым привлекательным регионом для экспансии аналитики называют Свердловскую область, так как там при довольно высокой операционной эффективности торговых объектов конкуренция небольшая. Наименьшую выручку – менее 5 тыс. долл. – ритейлеры получают в Удмуртии.

Как пояснил РБК daily генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, на доходность может влиять как формат торговли, так и статус продавца. В форматах «гипермаркет» и «дискаунтер» региональные ритейлеры, как правило, существенно уступают по выручке федеральным и международным игрокам, а в форматах «супермаркет» и «магазин у дома» наиболее эффективны именно локальные компании.

Анна Левинская, РБК Daily

Где ритейлеру жить хорошовыручка, ритейл, эффективность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Где ритейлеру жить хорошо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/68498/2017-10-23