Баннер ФЗ-54
30.11.2012 00:57:23 30 ноября 2012, 00:57 2916 просмотров

СПб: Imaginarium вырастет вдвое

Сеть магазинов развивающих детских товаров Imaginarium в Петербурге 2013 году вырастет вдвое

Компания Ideas4Retail, развивающая в России испанскую сеть магазинов товаров для детей Imaginarium, в 2013 году намерена увеличить количество точек в Петербурге вдвое. В Петербурге покупатели привыкли приобретать детские товары и игрушки именно в специализированных магазинах, а не в супер- и гипермаркетах, поэтому планы компании выглядят весьма перспективными, говорят эксперты.

За год с момента появления бренда Imaginarium в России открыто 27 магазинов в 13 городах, на конец текущего года их будет 31, рассказал председатель совета директоров и совладелец Ideas4Retail Евгений Бутман. В Петербурге сейчас работает четыре точки, в ближайшее время откроется магазин в ТК «Невский центр», в 2013 году число магазинов в городе вырастет вдвое. Инвестиции в открытие одной точки – 200–250 тыс. долл., средняя площадь магазина – 150 кв. м, средний чек в зависимости от города – 1500–1800 руб.

Традиционно сильные позиции у «Дет­ского мира» и объединенной сети «Дети» и «Здоровый малыш», говорит генеральный директор ГК «Детский мир» Владимир Чирахов. Доля Imaginarium незначительна, но темпы роста показывают серьезность намерений, отмечает он. «В ближайшее время конкуренция в сегменте игрушек и игр для развития обострится, например, с открытием новых магазинов ELC (британская сеть центров раннего развития), в том числе и в формате shop-in-shop в магазинах сети «Дет­ский мир», – говорит Владимир Чирахов. Гендиректор INFOLine Иван Федяков отмечает, что в Петербурге сложилась особая культура потребления детских товаров – их покупают в основном именно в специализированных магазинах, а не в супер- и гипермаркетах, что позитивно для таких проектов, как Imaginarium. «Отдельная фишка проекта – то, что все игрушки можно потрогать, испытать, что встречается нечасто, и если говорить о качествах, которыми должен сегодня обладать детский магазин, чтобы быть востребованным, то уникальная подача товара – одно из них», – добавляет руководитель отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Анастасия Балмочных.

Ирина Лапеченкова, РБК Daily

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1215
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1158
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
814
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
637
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638

Сеть магазинов развивающих детских товаров Imaginarium в Петербурге 2013 году вырастет вдвое

Компания Ideas4Retail, развивающая в России испанскую сеть магазинов товаров для детей Imaginarium, в 2013 году намерена увеличить количество точек в Петербурге вдвое. В Петербурге покупатели привыкли приобретать детские товары и игрушки именно в специализированных магазинах, а не в супер- и гипермаркетах, поэтому планы компании выглядят весьма перспективными, говорят эксперты.

За год с момента появления бренда Imaginarium в России открыто 27 магазинов в 13 городах, на конец текущего года их будет 31, рассказал председатель совета директоров и совладелец Ideas4Retail Евгений Бутман. В Петербурге сейчас работает четыре точки, в ближайшее время откроется магазин в ТК «Невский центр», в 2013 году число магазинов в городе вырастет вдвое. Инвестиции в открытие одной точки – 200–250 тыс. долл., средняя площадь магазина – 150 кв. м, средний чек в зависимости от города – 1500–1800 руб.

Традиционно сильные позиции у «Дет­ского мира» и объединенной сети «Дети» и «Здоровый малыш», говорит генеральный директор ГК «Детский мир» Владимир Чирахов. Доля Imaginarium незначительна, но темпы роста показывают серьезность намерений, отмечает он. «В ближайшее время конкуренция в сегменте игрушек и игр для развития обострится, например, с открытием новых магазинов ELC (британская сеть центров раннего развития), в том числе и в формате shop-in-shop в магазинах сети «Дет­ский мир», – говорит Владимир Чирахов. Гендиректор INFOLine Иван Федяков отмечает, что в Петербурге сложилась особая культура потребления детских товаров – их покупают в основном именно в специализированных магазинах, а не в супер- и гипермаркетах, что позитивно для таких проектов, как Imaginarium. «Отдельная фишка проекта – то, что все игрушки можно потрогать, испытать, что встречается нечасто, и если говорить о качествах, которыми должен сегодня обладать детский магазин, чтобы быть востребованным, то уникальная подача товара – одно из них», – добавляет руководитель отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Анастасия Балмочных.

Ирина Лапеченкова, РБК Daily

СПб: Imaginarium вырастет вдвоедети, Петербург, ритейл, магазин для детей, игрушки для детей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб: Imaginarium вырастет вдвое
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/68425/2017-05-28