Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
30 ноября 2012, 00:49 3246 просмотров

Subway наращивает отрыв от McDonald’s

Сеть закусочных Subway, известная своими бутербродами, продолжает наращивать отрыв по количеству точек от основного конкурента – McDonald’s. Насытив московский рынок, компания решила застолбить Подмосковье. Как стало известно РБК daily, один из франчайзи Subway подбирает помещения сразу в 23 городах Московской области.

Московская область – достаточно спорное место в плане развития, заявил РБК daily вице-президент «Сабвэй Раша Франчайзинг Компани» Геннадий Кочетков. «В основном жители Московской области работают в Москве, и потребность в быстром питании у них возникает только тогда, когда они находятся на работе, – отметил г-н Кочетков. – Дома они хотят посещать рестораны и кафе».

Представитель «Фаст Фуда» признал наличие такой проблемы, однако компания делает ставку на развитие Подмосковья. «Особенности потребительского поведения меняются, область активно растет, осваивается другими компаниями и обрастает инфраструктурой», – пояснил он.

Количество точек, которые партнер Subway хотел бы открыть, не ограничено – компания будет рассматривать все возможные варианты, уточнил г-н Власенко. Пока «Фаст Фуд» планирует преимущественно арендовать помещения площадью 40–100 кв. м, но покупка тоже не исключена.

Наибольший потенциал для развития ритейла, по мнению экспертов Welhome, имеют такие города, как Королев, Пушкино и Раменское. «В Королеве в силу административных барьеров и отсутствия подходящих для строительства площадок до сих пор нет ни одного качественного торгового центра», – отметили в компании. Там придется искать площади на первых этажах жилых домов либо на заправочных станциях. Аналогичная ситуация наблюдается в Пушкино.

По данным «Мегаполис-Сервиса», цена 1 кв. м помещений стрит-ритейла в Московской области варьируется в пределах 1,3–4 тыс. долл. в год. Однако этот показатель может быть выше, если объект расположен в ближнем Подмосковье либо на него подписан долгосрочный договор аренды. Брокеры торговой недвижимости компании Colliers International добавили, что в качественных торговых центрах Подмосковья, недалеко от Москвы, ставки аренды в зоне фудкорта достигают столичных показателей.

Покорив Московскую область, Subway продолжит отрыв от McDonald’s. Сегодня у производителя бутербродов 480 точек в России, и еще сотня планируется к открытию через два месяца, рассказал Геннадий Кочетков. У McDonald’s – 337 ресторанов, сообщил представитель компании. Свои планы развития производитель бургеров традиционно озвучит только в начале следующего года.

В то же время догнать конкурента по выручке Subway сможет не скоро. По данным Euromonitor International, оборот McDonald’s в России в 2011 году составил 42,6 млрд руб., тогда как у Subway – всего 4,1 млрд руб. Весь российский рынок фастфуда западные аналитики оценили приблизительно в 250 млрд руб.

Алексей Пастушин, Анна Левинская, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
105
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
138
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
438
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
368
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Subway наращивает отрыв от McDonald’s

Сеть закусочных Subway, известная своими бутербродами, продолжает наращивать отрыв по количеству точек от основного конкурента – McDonald’s. Насытив московский рынок, компания решила застолбить Подмосковье. Как стало известно РБК daily, один из франчайзи Subway подбирает помещения сразу в 23 городах Московской области.

Московская область – достаточно спорное место в плане развития, заявил РБК daily вице-президент «Сабвэй Раша Франчайзинг Компани» Геннадий Кочетков. «В основном жители Московской области работают в Москве, и потребность в быстром питании у них возникает только тогда, когда они находятся на работе, – отметил г-н Кочетков. – Дома они хотят посещать рестораны и кафе».

Представитель «Фаст Фуда» признал наличие такой проблемы, однако компания делает ставку на развитие Подмосковья. «Особенности потребительского поведения меняются, область активно растет, осваивается другими компаниями и обрастает инфраструктурой», – пояснил он.

Количество точек, которые партнер Subway хотел бы открыть, не ограничено – компания будет рассматривать все возможные варианты, уточнил г-н Власенко. Пока «Фаст Фуд» планирует преимущественно арендовать помещения площадью 40–100 кв. м, но покупка тоже не исключена.

Наибольший потенциал для развития ритейла, по мнению экспертов Welhome, имеют такие города, как Королев, Пушкино и Раменское. «В Королеве в силу административных барьеров и отсутствия подходящих для строительства площадок до сих пор нет ни одного качественного торгового центра», – отметили в компании. Там придется искать площади на первых этажах жилых домов либо на заправочных станциях. Аналогичная ситуация наблюдается в Пушкино.

По данным «Мегаполис-Сервиса», цена 1 кв. м помещений стрит-ритейла в Московской области варьируется в пределах 1,3–4 тыс. долл. в год. Однако этот показатель может быть выше, если объект расположен в ближнем Подмосковье либо на него подписан долгосрочный договор аренды. Брокеры торговой недвижимости компании Colliers International добавили, что в качественных торговых центрах Подмосковья, недалеко от Москвы, ставки аренды в зоне фудкорта достигают столичных показателей.

Покорив Московскую область, Subway продолжит отрыв от McDonald’s. Сегодня у производителя бутербродов 480 точек в России, и еще сотня планируется к открытию через два месяца, рассказал Геннадий Кочетков. У McDonald’s – 337 ресторанов, сообщил представитель компании. Свои планы развития производитель бургеров традиционно озвучит только в начале следующего года.

В то же время догнать конкурента по выручке Subway сможет не скоро. По данным Euromonitor International, оборот McDonald’s в России в 2011 году составил 42,6 млрд руб., тогда как у Subway – всего 4,1 млрд руб. Весь российский рынок фастфуда западные аналитики оценили приблизительно в 250 млрд руб.

Алексей Пастушин, Анна Левинская, РБК Daily

subway, mcdonald’s, макдональдс, фастфуд, рейтинг, лидерствоSubway наращивает отрыв от McDonald’s
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/subway-narashchivaet-otryv-ot-mcdonald-s/2012-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052