27 ноября 2012, 00:53 3177 просмотров

Четверть американцев закупалась в черную пятницу с мобильных устройств

Среди американцев, совершавших покупки в интернет-магазинах в «черную пятницу», 24% использовали для этого смартфон или планшет

Среди американцев, совершавших покупки в интернет-магазинах в «черную пятницу», 24% использовали для этого смартфон или планшет, чаще всего производства Apple, говорится в исследовании компании IBM.

Также в отчете говорится, что продукты Apple стали одними из самых популярных товаров.

«Черная пятница» (Black Friday) – пятница после дня благодарения в США, который приходится на четвертый четверг ноября. Обычай устраивать в этот день распродажи появился в США еще в XIX веке, однако теперь скидки в этот день предлагают магазины и в ряде других стран мира.

На понедельник должен прийтись еще один период активных интернет-продаж. В последние годы, после становления электронной коммерции, появилось понятие «киберпонедельник» – следующий за «черной пятницей» понедельник, в течение которого интернет-магазины предлагают выгодные предложения при покупке различных товаров.

Согласно исследованию аналитической компании comScore, американцы в этом году потратили в интернет-магазинах в «черную пятницу» 1,04 миллиарда долларов, что на 26% больше, чем годом ранее.

Всего с начала ноября жители США потратили на онлайн-покупки 13,7 миллиарда долларов, что на 16% больше, чем за аналогичный период 2011 года.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Четверть американцев закупалась в черную пятницу с мобильных устройств США, черная пятница, Apple, мобильные платежи, электронные платежи