Баннер ФЗ-54
27 ноября 2012, 00:53 3261 просмотр

Четверть американцев закупалась в черную пятницу с мобильных устройств

Среди американцев, совершавших покупки в интернет-магазинах в «черную пятницу», 24% использовали для этого смартфон или планшет

Среди американцев, совершавших покупки в интернет-магазинах в «черную пятницу», 24% использовали для этого смартфон или планшет, чаще всего производства Apple, говорится в исследовании компании IBM.

Также в отчете говорится, что продукты Apple стали одними из самых популярных товаров.

«Черная пятница» (Black Friday) – пятница после дня благодарения в США, который приходится на четвертый четверг ноября. Обычай устраивать в этот день распродажи появился в США еще в XIX веке, однако теперь скидки в этот день предлагают магазины и в ряде других стран мира.

На понедельник должен прийтись еще один период активных интернет-продаж. В последние годы, после становления электронной коммерции, появилось понятие «киберпонедельник» – следующий за «черной пятницей» понедельник, в течение которого интернет-магазины предлагают выгодные предложения при покупке различных товаров.

Согласно исследованию аналитической компании comScore, американцы в этом году потратили в интернет-магазинах в «черную пятницу» 1,04 миллиарда долларов, что на 26% больше, чем годом ранее.

Всего с начала ноября жители США потратили на онлайн-покупки 13,7 миллиарда долларов, что на 16% больше, чем за аналогичный период 2011 года.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
471
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
660
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
441
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2048
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2569
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5978
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
786
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
956

Среди американцев, совершавших покупки в интернет-магазинах в «черную пятницу», 24% использовали для этого смартфон или планшет

Среди американцев, совершавших покупки в интернет-магазинах в «черную пятницу», 24% использовали для этого смартфон или планшет, чаще всего производства Apple, говорится в исследовании компании IBM.

Также в отчете говорится, что продукты Apple стали одними из самых популярных товаров.

«Черная пятница» (Black Friday) – пятница после дня благодарения в США, который приходится на четвертый четверг ноября. Обычай устраивать в этот день распродажи появился в США еще в XIX веке, однако теперь скидки в этот день предлагают магазины и в ряде других стран мира.

На понедельник должен прийтись еще один период активных интернет-продаж. В последние годы, после становления электронной коммерции, появилось понятие «киберпонедельник» – следующий за «черной пятницей» понедельник, в течение которого интернет-магазины предлагают выгодные предложения при покупке различных товаров.

Согласно исследованию аналитической компании comScore, американцы в этом году потратили в интернет-магазинах в «черную пятницу» 1,04 миллиарда долларов, что на 26% больше, чем годом ранее.

Всего с начала ноября жители США потратили на онлайн-покупки 13,7 миллиарда долларов, что на 16% больше, чем за аналогичный период 2011 года.

РИА Новости

Четверть американцев закупалась в черную пятницу с мобильных устройств США, черная пятница, Apple, мобильные платежи, электронные платежи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Четверть американцев закупалась в черную пятницу с мобильных устройств
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/68340/2017-09-27