Баннер ФЗ-54
20.11.2012 00:26:35 20 ноября 2012, 00:26 2195 просмотров

Владелец «Зеленой марки» вышел из убытка

CEDC опубликовала отчетность за третий квартал

Польской Central European Distribution Corporation (CEDC), выпускающей в России водку «Зеленая марка» и Parliament, удалось вернуться в плюс: по итогам девяти месяцев 2012 года чистая прибыль компании составила $8,3 млн против $854,1 млн чистого убытка годом ранее. Между тем в России, где CEDC получает 70% своей выручки, ее продажи вместе с долей рынка продолжают сокращаться.

CEDC с недельным опозданием представила квартальную финансовую отчетность. Из нее следует, что компания сумела в третьем квартале получить чистую прибыль в $35,8 млн против $848,7 млн чистого убытка за аналогичный период прошлого года. В результате CEDC смогла зафиксировать чистую прибыль и по итогам девяти месяцев текущего года – $8,3 млн (или $0,11 на одну акцию) против убытка в $854,1 млн годом ранее.

Положительной оказалась и операционная прибыль компании: в третьем квартале она составила $15,2 млн против отрицательного значения $658 млн в прошлогоднем периоде. Валовая прибыль CEDC за это же время составила $82 млн, увеличившись на 4,9%. Временный CEO компании Дэвид Бейли объяснил такие результаты улучшением ценовой политики, фокусом на более прибыльные продукты из портфеля компании, а также изменениями в оперативном управлении CEDC. Из презентации компании для инвесторов следует, что в России, например, в третьем квартале она сократила торговые скидки, за которые прежде ее критиковали аналитики.

В то же время продажи CEDC в отчетном периоде продолжили падать: общая выручка до налогов составила $401,1 млн против $432,9 млн годом ранее. В России компания снизила отгрузки на 22%, объяснив это тем, что дистрибуторы делали запасы продукции в июне, готовясь к повышению акциза на крепкий алкоголь с 1 июля. Доля CEDC на рынке водки в России на конец третьего квартала снизилась с 12,2% до 12%. При этом ближайшие конкуренты поляков свои доли увеличили: «Синергия» (марки Beluga, «Беленькая») – с 10,1% до 10,6%, Алкогольная сибирская группа («Пять озер», «Белая березка») – с 4,9% до 5,8%, «Кристалл-Лефортово» («Старая Москва», «Праздничная») – с 4,9% до 5,4%.

С осени временным президентом CEDC, отвечающим за российский бизнес, стал Рустам Тарико, «Русскому стандарту» которого сейчас принадлежит 19,5% CEDC. Господин Тарико сейчас конфликтует с временным гендиректором польской компании Дэвидом Бейли.

Олег Трутнев, «Коммерсантъ-Online»

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
75
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
48
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
954
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1954
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
41
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
737

CEDC опубликовала отчетность за третий квартал

Польской Central European Distribution Corporation (CEDC), выпускающей в России водку «Зеленая марка» и Parliament, удалось вернуться в плюс: по итогам девяти месяцев 2012 года чистая прибыль компании составила $8,3 млн против $854,1 млн чистого убытка годом ранее. Между тем в России, где CEDC получает 70% своей выручки, ее продажи вместе с долей рынка продолжают сокращаться.

CEDC с недельным опозданием представила квартальную финансовую отчетность. Из нее следует, что компания сумела в третьем квартале получить чистую прибыль в $35,8 млн против $848,7 млн чистого убытка за аналогичный период прошлого года. В результате CEDC смогла зафиксировать чистую прибыль и по итогам девяти месяцев текущего года – $8,3 млн (или $0,11 на одну акцию) против убытка в $854,1 млн годом ранее.

Положительной оказалась и операционная прибыль компании: в третьем квартале она составила $15,2 млн против отрицательного значения $658 млн в прошлогоднем периоде. Валовая прибыль CEDC за это же время составила $82 млн, увеличившись на 4,9%. Временный CEO компании Дэвид Бейли объяснил такие результаты улучшением ценовой политики, фокусом на более прибыльные продукты из портфеля компании, а также изменениями в оперативном управлении CEDC. Из презентации компании для инвесторов следует, что в России, например, в третьем квартале она сократила торговые скидки, за которые прежде ее критиковали аналитики.

В то же время продажи CEDC в отчетном периоде продолжили падать: общая выручка до налогов составила $401,1 млн против $432,9 млн годом ранее. В России компания снизила отгрузки на 22%, объяснив это тем, что дистрибуторы делали запасы продукции в июне, готовясь к повышению акциза на крепкий алкоголь с 1 июля. Доля CEDC на рынке водки в России на конец третьего квартала снизилась с 12,2% до 12%. При этом ближайшие конкуренты поляков свои доли увеличили: «Синергия» (марки Beluga, «Беленькая») – с 10,1% до 10,6%, Алкогольная сибирская группа («Пять озер», «Белая березка») – с 4,9% до 5,8%, «Кристалл-Лефортово» («Старая Москва», «Праздничная») – с 4,9% до 5,4%.

С осени временным президентом CEDC, отвечающим за российский бизнес, стал Рустам Тарико, «Русскому стандарту» которого сейчас принадлежит 19,5% CEDC. Господин Тарико сейчас конфликтует с временным гендиректором польской компании Дэвидом Бейли.

Олег Трутнев, «Коммерсантъ-Online»

Владелец «Зеленой марки» вышел из убыткаParliament, Зеленая марка, водка, CEDC, Кауфман
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Владелец «Зеленой марки» вышел из убытка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/68211/2017-05-30