Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
19 ноября 2012, 00:37 4606 просмотров

Грузоперевозки: МКАД закроется на день каждый день

В дневное время МКАД отдадут легковушкам

Движение грузовиков по Московской кольцевой автодороге (МКАД) в дневное время полностью запретят с 1 мая 2013 года. Под ограничение попадут все фуры, крупная строительная техника, краны и бетономешалки. Данная мера поможет улучшить трафик на кольцевой: по расчетам департамента транспорта, число большегрузных машин, следующих по магистрали, уменьшится на 150 тыс. единиц в сутки.

Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее грузовикам с 1 мая 2013 года движение в дневное время (с 07.00 до 22.00) по МКАД. В переходный период, с 1 февраля, будет ограничено движение по кольцевой транзитного автотранспорта. Грузовики смогут двигаться «через территорию Москвы без осуществления погрузочно-разгрузочных операций» только ночью. С 1 мая под запрет попадет любой автотранспорт с разрешенной максимальной массой свыше 12 т. В настоящее время днем действует запрет на движение в пределах Третьего транспортного кольца автотранспорта грузоподъемностью более 1 т, а также на проезд грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 7 т в пределах Московской окружной железной дороги.

Как заявлял мэр Москвы ранее, 30% машин, которые едут по МКАД, осуществляют грузовые перевозки, из них половина следуют транзитом. В сентябре на совещании по развитию Московского транспортного узла у премьера Дмитрия Медведева было объявлено о планах столичных властей ограничить движение грузовиков в дневное время суток, как это сделано в большинстве стран мира. Перед введением подобного запрета градоначальник обещал проработать вопрос о стоянках грузового транспорта с властями Московской области. Сейчас, по данным департамента транспорта, в столичном регионе работает порядка 400 тыс. грузовых автомобилей. Большая их часть – примерно 60% – паркуются где придется. К 1 мая на магистралях вблизи МКАД должны появиться парковки на 10 тыс. мест.

По данным Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт», грузовики занимают на МКАД примерно треть всей дороги. Это значит, что после введения запрета провозные способности для личных автомобилей вырастут на 30%. В департаменте транспорта подсчитали, что ежедневно на МКАД выезжают порядка 150 тыс. грузовиков. «Одна такая машина может занимать место пяти-шести среднестатистических легковых автомобилей. Кроме того, грузовые автомобили в большей степени вредят окружающей среде в силу более низкого экологического класса своих двигателей», – отмечает заммэра Максим Ликсутов. Вместо грузовиков днем перевозчики смогут использовать более маневренные «Газели» и «Бычки».

«Хорошо, что власти наконец-то обратили внимание на грузовики. С этой проблемой давно уже пора что-то делать», – комментирует президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Он напоминает, что запрет на въезд большегрузного транспорта в центр Москвы действует с 2004 года, однако водители фур его легко обходят через взятки гаишникам. «Пока мы не искореним коррупцию, серьезного изменения ситуации на дорогах ожидать не следует, хотя какое-то улучшение, конечно, будет заметно уже в феврале», – прогнозирует г-н Травин.

Если разнести трафик по времени суток, хуже точно не станет, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. Но любые ограничения осложняют грузовую логистику, а это сразу же отражается на цене перевозок. В департаменте потребительского рынка и услуг не видят оснований для роста цен в городских торговых сетях. «Большинство крупных ритейлеров 90% поставок осуществляют в ночное время суток, поэтому введение запрета никак не повлияет на их работу», – отметил представитель ведомства.

Александра Голубева, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
285
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
330
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
593
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
524
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Грузоперевозки: МКАД закроется на день каждый день

В дневное время МКАД отдадут легковушкам

Движение грузовиков по Московской кольцевой автодороге (МКАД) в дневное время полностью запретят с 1 мая 2013 года. Под ограничение попадут все фуры, крупная строительная техника, краны и бетономешалки. Данная мера поможет улучшить трафик на кольцевой: по расчетам департамента транспорта, число большегрузных машин, следующих по магистрали, уменьшится на 150 тыс. единиц в сутки.

Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее грузовикам с 1 мая 2013 года движение в дневное время (с 07.00 до 22.00) по МКАД. В переходный период, с 1 февраля, будет ограничено движение по кольцевой транзитного автотранспорта. Грузовики смогут двигаться «через территорию Москвы без осуществления погрузочно-разгрузочных операций» только ночью. С 1 мая под запрет попадет любой автотранспорт с разрешенной максимальной массой свыше 12 т. В настоящее время днем действует запрет на движение в пределах Третьего транспортного кольца автотранспорта грузоподъемностью более 1 т, а также на проезд грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 7 т в пределах Московской окружной железной дороги.

Как заявлял мэр Москвы ранее, 30% машин, которые едут по МКАД, осуществляют грузовые перевозки, из них половина следуют транзитом. В сентябре на совещании по развитию Московского транспортного узла у премьера Дмитрия Медведева было объявлено о планах столичных властей ограничить движение грузовиков в дневное время суток, как это сделано в большинстве стран мира. Перед введением подобного запрета градоначальник обещал проработать вопрос о стоянках грузового транспорта с властями Московской области. Сейчас, по данным департамента транспорта, в столичном регионе работает порядка 400 тыс. грузовых автомобилей. Большая их часть – примерно 60% – паркуются где придется. К 1 мая на магистралях вблизи МКАД должны появиться парковки на 10 тыс. мест.

По данным Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт», грузовики занимают на МКАД примерно треть всей дороги. Это значит, что после введения запрета провозные способности для личных автомобилей вырастут на 30%. В департаменте транспорта подсчитали, что ежедневно на МКАД выезжают порядка 150 тыс. грузовиков. «Одна такая машина может занимать место пяти-шести среднестатистических легковых автомобилей. Кроме того, грузовые автомобили в большей степени вредят окружающей среде в силу более низкого экологического класса своих двигателей», – отмечает заммэра Максим Ликсутов. Вместо грузовиков днем перевозчики смогут использовать более маневренные «Газели» и «Бычки».

«Хорошо, что власти наконец-то обратили внимание на грузовики. С этой проблемой давно уже пора что-то делать», – комментирует президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Он напоминает, что запрет на въезд большегрузного транспорта в центр Москвы действует с 2004 года, однако водители фур его легко обходят через взятки гаишникам. «Пока мы не искореним коррупцию, серьезного изменения ситуации на дорогах ожидать не следует, хотя какое-то улучшение, конечно, будет заметно уже в феврале», – прогнозирует г-н Травин.

Если разнести трафик по времени суток, хуже точно не станет, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. Но любые ограничения осложняют грузовую логистику, а это сразу же отражается на цене перевозок. В департаменте потребительского рынка и услуг не видят оснований для роста цен в городских торговых сетях. «Большинство крупных ритейлеров 90% поставок осуществляют в ночное время суток, поэтому введение запрета никак не повлияет на их работу», – отметил представитель ведомства.

Александра Голубева, РБК Daily

мкад, логистика, москваГрузоперевозки: МКАД закроется на день каждый день
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gruzoperevozki-mkad-zakroetsya-na-den-kazhdyy-den/2012-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052