Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
19 ноября 2012, 00:01 2736 просмотров

Mail.ru Group отстригла купоны

Компания распрощалась с Zynga и Groupon

Mail.ru Group перестала быть акционером крупнейшего в мире купонного сервиса Groupon и разработчика игр для социальных сетей Zynga. Продажа их акций принесла компании около $125,2 млн. В 2010 году за вхождение в бизнес Groupon и Zynga тогда еще DST заплатила $147,7 млн.

«Mail.ru Group больше не является акционером Groupon и Zynga. Эти активы были для нас финансовыми, а не стратегическими, и в наши планы входило реализовать их на подходящих условиях, полностью фокусируясь на нашем основном бизнесе»,– сообщила Mail.ru Group. Акции были проданы на открытом рынке, сказал представитель компании.

В апреле 2010 года DST (позже разделенная на Mail.ru Group и DST Global) вложила в Groupon $100 млн, получив 3 млн акций, которые после допэмиссии перед IPO стали эквивалентны 5,8% (на баланс Mail.ru Group перешло 4,12%). В феврале–марте 2010 года за $47,7 млн были куплены 10,4 млн акций Zynga (1,17%).

Распродавать свои зарубежные активы Mail.ru Group начала в этом октябре. С 9 по 25 октября на продаже 0,59% Facebook она заработала $320 млн. 9 ноября компания сообщила, что владеет уже 0,52% Facebook, 0,16% Zynga и 0,84% Groupon. То есть с конца октября Mail.ru Group продала 6,3 млн акций Facebook, около 9 млн акций Zynga и 22,2 млн акций Groupon. 8 ноября на NASDAQ эквивалентный проданному пакет стоил $232 млн: Facebook – $126 млн, Zynga – $19,4 млн, Groupon – $87 млн.

В четверг бумаги Zynga после закрытия NASDAQ стоили $2,29, Groupon – $2,9. То есть 0,16% Zynga и 0,84% Groupon оценивались в $2,86 млн и $15,96 млн соответственно. У Mail.ru Group еще остается 0,52% Facebook, которые могут быть проданы по окончании locked-up-периода, не раньше мая 2013 года.

Вряд ли сейчас лучший момент для сделки: так, Groupon в начале октября торговался по $5,5 за бумагу, Zynga в июле – выше $5, рассуждает старший аналитик Sberbank Investment Research Анна Лепетухина. «Либо в Mail.ru действительно считают, что котировки Zynga и Groupon могут опуститься еще ниже, либо им нужны деньги»,– полагает она. Так, Mail.ru Group не оставляет надежды увеличить свой 40-процентный пакет в сети «В контакте», признал в пятницу управляющий директор компании Мэтью Хаммонд, но есть разногласия в цене. По различным оценкам, стоимость «В контакте» достигает $2 млрд.

Роман Рожков, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
191
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
243
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
503
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
440
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mail.ru Group отстригла купоны

Компания распрощалась с Zynga и Groupon

Mail.ru Group перестала быть акционером крупнейшего в мире купонного сервиса Groupon и разработчика игр для социальных сетей Zynga. Продажа их акций принесла компании около $125,2 млн. В 2010 году за вхождение в бизнес Groupon и Zynga тогда еще DST заплатила $147,7 млн.

«Mail.ru Group больше не является акционером Groupon и Zynga. Эти активы были для нас финансовыми, а не стратегическими, и в наши планы входило реализовать их на подходящих условиях, полностью фокусируясь на нашем основном бизнесе»,– сообщила Mail.ru Group. Акции были проданы на открытом рынке, сказал представитель компании.

В апреле 2010 года DST (позже разделенная на Mail.ru Group и DST Global) вложила в Groupon $100 млн, получив 3 млн акций, которые после допэмиссии перед IPO стали эквивалентны 5,8% (на баланс Mail.ru Group перешло 4,12%). В феврале–марте 2010 года за $47,7 млн были куплены 10,4 млн акций Zynga (1,17%).

Распродавать свои зарубежные активы Mail.ru Group начала в этом октябре. С 9 по 25 октября на продаже 0,59% Facebook она заработала $320 млн. 9 ноября компания сообщила, что владеет уже 0,52% Facebook, 0,16% Zynga и 0,84% Groupon. То есть с конца октября Mail.ru Group продала 6,3 млн акций Facebook, около 9 млн акций Zynga и 22,2 млн акций Groupon. 8 ноября на NASDAQ эквивалентный проданному пакет стоил $232 млн: Facebook – $126 млн, Zynga – $19,4 млн, Groupon – $87 млн.

В четверг бумаги Zynga после закрытия NASDAQ стоили $2,29, Groupon – $2,9. То есть 0,16% Zynga и 0,84% Groupon оценивались в $2,86 млн и $15,96 млн соответственно. У Mail.ru Group еще остается 0,52% Facebook, которые могут быть проданы по окончании locked-up-периода, не раньше мая 2013 года.

Вряд ли сейчас лучший момент для сделки: так, Groupon в начале октября торговался по $5,5 за бумагу, Zynga в июле – выше $5, рассуждает старший аналитик Sberbank Investment Research Анна Лепетухина. «Либо в Mail.ru действительно считают, что котировки Zynga и Groupon могут опуститься еще ниже, либо им нужны деньги»,– полагает она. Так, Mail.ru Group не оставляет надежды увеличить свой 40-процентный пакет в сети «В контакте», признал в пятницу управляющий директор компании Мэтью Хаммонд, но есть разногласия в цене. По различным оценкам, стоимость «В контакте» достигает $2 млрд.

Роман Рожков, ИД «Коммерсантъ»

groupon, скидочный сервис, mail.ru group, скидкиMail.ru Group отстригла купоны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mail-ru-group-otstrigla-kupony/2012-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052