Баннер ФЗ-54
16 ноября 2012, 00:48 2545 просмотров

СПб: «Планета Спорт» не будет разбазариваться

Сеть магазинов проводит рестайлинг и сокращает ассортимент

Производитель одежды и экипировки для активного отдыха и спорта Red Fox в течение трех лет проведет рестайлинг своих магазинов «Планета Спорт». Первый обновленный магазин, в реконструкцию которого компания вложила несколько миллионов рублей, открылся вчера в Петербурге. Аналитики считают, что с помощью нового дизайна сеть надеется привлечь дополнительных клиентов.

Первым магазином сети «Планета Спорт», в котором были изменены дизайн и концепция, стала точка, расположенная на Большом Сампсониевском проспекте. Точные инвестиции в компании назвать отказались, однако отметили, что речь идет о нескольких миллионах рублей, причем использовались собственные средства.

Как рассказал сооснователь компании Red Fox Владислав Мороз, после реконструкции в магазине был сокращен ассортимент на 30-40%. «В большинстве магазинов представлено слишком много товаров, складывалось ощущение, что находишься на базаре. Мы решили уйти от этого, – пояснил он. – В течение трех лет мы проведем реконструкцию во всех своих магазинах».

Компания Red Fox создана в 1989 году. Она имеет несколько производств, в том числе одно на территории Петербурга. Производитель поставляет свою продукцию в том числе и на международный рынок, и по госзаказу. В торговую сеть входят примерно 20 магазинов по всей России, шесть из которых работают в Петербурге.

По словам господина Мороза, до конца 2012 года в Петербурге планируется открыть седьмой магазин. «Всего же в течение трех-четырех лет мы намерены запустить шесть-семь новых точек в России», – сообщил он.

Второй сооснователь компании Red Fox Александр Глушковский отказался назвать оборот сети, сообщив, однако, что он вырос в 2012 году на 23%.

По словам генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, основная цель любого ребрендинга или рестайлинга связана с желанием компании лучше адаптировать магазин под потребности целевой аудитории, либо эту целевую аудиторию расширить. «В общем-то всем магазинам, которые работают более пяти-шести лет, необходимо делать реконструкцию, в том числе и для того, чтобы поменять устаревшее оборудование и обновить интерьер», – констатирует господин Бурмистров.

В петербургской компании-производителе экипировки для активного отдыха «Снаряжение» также посчитали, что новый дизайн интерьера сможет привлечь в магазины «Планета Спорт» дополнительных клиентов.

Юлия Чаюн, Газета «Коммерсантъ С-Петербург», №217

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2869
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1080
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
853
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2140
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5671
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
92
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
427

Сеть магазинов проводит рестайлинг и сокращает ассортимент

Производитель одежды и экипировки для активного отдыха и спорта Red Fox в течение трех лет проведет рестайлинг своих магазинов «Планета Спорт». Первый обновленный магазин, в реконструкцию которого компания вложила несколько миллионов рублей, открылся вчера в Петербурге. Аналитики считают, что с помощью нового дизайна сеть надеется привлечь дополнительных клиентов.

Первым магазином сети «Планета Спорт», в котором были изменены дизайн и концепция, стала точка, расположенная на Большом Сампсониевском проспекте. Точные инвестиции в компании назвать отказались, однако отметили, что речь идет о нескольких миллионах рублей, причем использовались собственные средства.

Как рассказал сооснователь компании Red Fox Владислав Мороз, после реконструкции в магазине был сокращен ассортимент на 30-40%. «В большинстве магазинов представлено слишком много товаров, складывалось ощущение, что находишься на базаре. Мы решили уйти от этого, – пояснил он. – В течение трех лет мы проведем реконструкцию во всех своих магазинах».

Компания Red Fox создана в 1989 году. Она имеет несколько производств, в том числе одно на территории Петербурга. Производитель поставляет свою продукцию в том числе и на международный рынок, и по госзаказу. В торговую сеть входят примерно 20 магазинов по всей России, шесть из которых работают в Петербурге.

По словам господина Мороза, до конца 2012 года в Петербурге планируется открыть седьмой магазин. «Всего же в течение трех-четырех лет мы намерены запустить шесть-семь новых точек в России», – сообщил он.

Второй сооснователь компании Red Fox Александр Глушковский отказался назвать оборот сети, сообщив, однако, что он вырос в 2012 году на 23%.

По словам генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, основная цель любого ребрендинга или рестайлинга связана с желанием компании лучше адаптировать магазин под потребности целевой аудитории, либо эту целевую аудиторию расширить. «В общем-то всем магазинам, которые работают более пяти-шести лет, необходимо делать реконструкцию, в том числе и для того, чтобы поменять устаревшее оборудование и обновить интерьер», – констатирует господин Бурмистров.

В петербургской компании-производителе экипировки для активного отдыха «Снаряжение» также посчитали, что новый дизайн интерьера сможет привлечь в магазины «Планета Спорт» дополнительных клиентов.

Юлия Чаюн, Газета «Коммерсантъ С-Петербург», №217

СПб: «Планета Спорт» не будет разбазариватьсяПланета Спорт, рестайлинг, реконструкция, спортивный ритейл, Санкт-Петербург
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб: «Планета Спорт» не будет разбазариваться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/68156/2017-09-19