Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
15 ноября 2012, 00:11 4626 просмотров

СПб: «Две палочки» меняют суши на развлечения

Совладельцы сети ресторанов «Две палочки» запускают новый проект стоимостью 1,1 млрд рублей

ООО «Аквариум», принадлежащее владельцам сети ресторанов «Две палочки» и бывшим управленцам развлекательного комплекса «Лидер», в сентябре 2013 года планирует открыть досугово-развлекательный центр на севере Петербурга. Инвестиции в проект оцениваются в 1,1 млрд руб. В случае успеха к 2020 году предполагается открытие 20 подобных центров в городах-миллионниках. Создатели проекта утверждают, что подобных форматов организации развлекательных комплексов в России еще никто не реализовывал.

Для реализации пилотного проекта основатели «Двух палочек» купили недостроенное здание вещевого рынка на улице Хо Ши Мина у метро «Проспект Просвещения». Участок площадью 0,7 га под строительство рынка шесть лет назад был предоставлен правительством Петербурга на инвестиционных условиях в долгосрочную аренду, рассказал Антон Сигаев, управляющий партнер нового проекта, предварительно названного W-Land. К настоящему времени здание полностью достроено, выданы технические условия на подключение к энергосетям. Имя продавца не разглашается. Дом находится по одному адресу со строящимся ЖК YE’S компании «Пионер». Между тем, как говорит г-н Сигаев, купленное строение никогда в состав комплекса не входило, впоследствии адреса у развлекательного центра и жилого комплекса будут различаться. Заместитель генерального директора ГК «Пионер» Александр Погодин подтвердил, что здание никогда не имело отношения к компании.

В составе нового трехэтажного комплекса площадью 15 тыс. кв. м появятся залы для бильярда, боулинга, дартса. Планируется размещение автодрома, роллердрома, танцевальной школы, центра йоги, выставочного зала. «Мы хотим собрать под одной крышей все известные виды In-door-развлечений», – сообщил Михаил Тевелев, совладелец «Двух палочек». Целевая аудитория комплекса – молодые люди в возрасте 18–25 лет, планируемая посещаемость – 2,3 тыс. человек в сутки. Его ежегодный оборот предполагается в объеме до 400 млн руб. в год, окупаемость – восемь лет. Финансирование ведется за счет средств учредителей «Двух палочек» и банковских кредитов.

Управлять комплексом собственники проекта планируют самостоятельно. Треть долей в проекте принадлежит бывшей команде менеджеров развлекательного комплекса «Лидер», ранее располагавшегося в составе ТРК «Гранд Каньон», говорит г-н Тевелев. Он уточнил, что Антон Сигалев ранее был заместителем генерального директора «Лидера». Однако в 2011 году тот проект был закрыт решением владельцев «Гранд Каньона».

По словам г-на Сигалева, до 2020 года в городах-миллионниках планируется построить 20 комплексов, аналогичных проекту на улице Хо Ши Мина. Однако в отличие от пилотного прочие комплексы скорее всего будут открываться на арендованных площадях. В Петербурге до 2017 года предполагается открыть еще два комплекса минимальной площадью 15 тыс. кв. м.

Форматы развлечений, представленные на петербургском рынке, уже устарели, отмечает руководитель отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Анастасия Балмочных. Поэтому идея строительства развлекательного комплекса с новым наполнением логична.

Андрей Жуков, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2292
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1244
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1370
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
515
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: «Две палочки» меняют суши на развлечения

Совладельцы сети ресторанов «Две палочки» запускают новый проект стоимостью 1,1 млрд рублей

ООО «Аквариум», принадлежащее владельцам сети ресторанов «Две палочки» и бывшим управленцам развлекательного комплекса «Лидер», в сентябре 2013 года планирует открыть досугово-развлекательный центр на севере Петербурга. Инвестиции в проект оцениваются в 1,1 млрд руб. В случае успеха к 2020 году предполагается открытие 20 подобных центров в городах-миллионниках. Создатели проекта утверждают, что подобных форматов организации развлекательных комплексов в России еще никто не реализовывал.

Для реализации пилотного проекта основатели «Двух палочек» купили недостроенное здание вещевого рынка на улице Хо Ши Мина у метро «Проспект Просвещения». Участок площадью 0,7 га под строительство рынка шесть лет назад был предоставлен правительством Петербурга на инвестиционных условиях в долгосрочную аренду, рассказал Антон Сигаев, управляющий партнер нового проекта, предварительно названного W-Land. К настоящему времени здание полностью достроено, выданы технические условия на подключение к энергосетям. Имя продавца не разглашается. Дом находится по одному адресу со строящимся ЖК YE’S компании «Пионер». Между тем, как говорит г-н Сигаев, купленное строение никогда в состав комплекса не входило, впоследствии адреса у развлекательного центра и жилого комплекса будут различаться. Заместитель генерального директора ГК «Пионер» Александр Погодин подтвердил, что здание никогда не имело отношения к компании.

В составе нового трехэтажного комплекса площадью 15 тыс. кв. м появятся залы для бильярда, боулинга, дартса. Планируется размещение автодрома, роллердрома, танцевальной школы, центра йоги, выставочного зала. «Мы хотим собрать под одной крышей все известные виды In-door-развлечений», – сообщил Михаил Тевелев, совладелец «Двух палочек». Целевая аудитория комплекса – молодые люди в возрасте 18–25 лет, планируемая посещаемость – 2,3 тыс. человек в сутки. Его ежегодный оборот предполагается в объеме до 400 млн руб. в год, окупаемость – восемь лет. Финансирование ведется за счет средств учредителей «Двух палочек» и банковских кредитов.

Управлять комплексом собственники проекта планируют самостоятельно. Треть долей в проекте принадлежит бывшей команде менеджеров развлекательного комплекса «Лидер», ранее располагавшегося в составе ТРК «Гранд Каньон», говорит г-н Тевелев. Он уточнил, что Антон Сигалев ранее был заместителем генерального директора «Лидера». Однако в 2011 году тот проект был закрыт решением владельцев «Гранд Каньона».

По словам г-на Сигалева, до 2020 года в городах-миллионниках планируется построить 20 комплексов, аналогичных проекту на улице Хо Ши Мина. Однако в отличие от пилотного прочие комплексы скорее всего будут открываться на арендованных площадях. В Петербурге до 2017 года предполагается открыть еще два комплекса минимальной площадью 15 тыс. кв. м.

Форматы развлечений, представленные на петербургском рынке, уже устарели, отмечает руководитель отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Анастасия Балмочных. Поэтому идея строительства развлекательного комплекса с новым наполнением логична.

Андрей Жуков, РБК Daily

рестораны, петербург, развлеченияСПб: «Две палочки» меняют суши на развлечения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-dve-palochki-menyayut-sushi-na-razvlecheniya/2012-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052