Баннер ФЗ-54
15.11.2012 00:01:00 15 ноября 2012, 00:01 2499 просмотров

Фасованный сыр отвоевывает рынок

По данным продаж фасованного сыра на территории Российской Федерации, специалисты ИА Крединформ в аналитическом обзоре «Рынок фасованного сыра в России» отмечают, что в целом рынок фасованного твердого сыра делится следующим образом: 88% приходится на фасованный кусок (упаковка в вакуум, флоупак), 8% на нарезку (упаковка мультивак) и 4 % на тертый сыр (упаковка флоупак, пищевой пластик). Доля сыра, который не требует дальнейшей фасовки непосредственно в магазине, в России составляет, по различным оценкам, около 40%.

Увеличение численности городских жителей, перенятие западных привычек российскими потребителями обеспечивают резкий рост сегмента фасованного сыра. Ускоряется ритм жизни, и у потребителей остается все меньше времени на покупку продуктов питания в обычных магазинах с обслуживанием через прилавок. Широкая представленность в крупных магазинах современного формата упакованных продуктов питания, в том числе сыра, позволяет экономить время, которое необходимо на взвешивание и подсчет стоимости товара при продаже на развес. Возрастает роль таких факторов, как качество, удобство, упаковка, привлекательный внешний вид.

Главным фактором развития рынка упакованного сыра выступает совпадение, как предпочтений потребителей, так и интересов производителей и крупных сетевых операторов. И те и другие заинтересованы в развитии категории и брендированных сыров и в удобстве реализации товара. Возрастают требования потребителей к санитарным нормам – пакованная продукция всегда воспринимается как более чистая по сравнению с нарезаемой. Многие магазины уже осознали этот факт и предлагают своим покупателям производственную фасовку нарезанного сыра, что, безусловно, будет способствовать развитию сегмента фасованных сыров. Производители, в свою очередь, совершенствуют упаковку, чтобы сделать продукт более экологичным и удобным в употреблении, увеличить срок годности.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1363
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1250
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
879
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1896
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
680
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
667

По данным продаж фасованного сыра на территории Российской Федерации, специалисты ИА Крединформ в аналитическом обзоре «Рынок фасованного сыра в России» отмечают, что в целом рынок фасованного твердого сыра делится следующим образом: 88% приходится на фасованный кусок (упаковка в вакуум, флоупак), 8% на нарезку (упаковка мультивак) и 4 % на тертый сыр (упаковка флоупак, пищевой пластик). Доля сыра, который не требует дальнейшей фасовки непосредственно в магазине, в России составляет, по различным оценкам, около 40%.

Увеличение численности городских жителей, перенятие западных привычек российскими потребителями обеспечивают резкий рост сегмента фасованного сыра. Ускоряется ритм жизни, и у потребителей остается все меньше времени на покупку продуктов питания в обычных магазинах с обслуживанием через прилавок. Широкая представленность в крупных магазинах современного формата упакованных продуктов питания, в том числе сыра, позволяет экономить время, которое необходимо на взвешивание и подсчет стоимости товара при продаже на развес. Возрастает роль таких факторов, как качество, удобство, упаковка, привлекательный внешний вид.

Главным фактором развития рынка упакованного сыра выступает совпадение, как предпочтений потребителей, так и интересов производителей и крупных сетевых операторов. И те и другие заинтересованы в развитии категории и брендированных сыров и в удобстве реализации товара. Возрастают требования потребителей к санитарным нормам – пакованная продукция всегда воспринимается как более чистая по сравнению с нарезаемой. Многие магазины уже осознали этот факт и предлагают своим покупателям производственную фасовку нарезанного сыра, что, безусловно, будет способствовать развитию сегмента фасованных сыров. Производители, в свою очередь, совершенствуют упаковку, чтобы сделать продукт более экологичным и удобным в употреблении, увеличить срок годности.

«РБК. Исследования рынков»

Фасованный сыр отвоевывает рынокСыр, фасованные продукты, продажи, продукты питания
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Фасованный сыр отвоевывает рынок
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/68109/2017-05-29