Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
15 ноября 2012, 00:01 3966 просмотров

Фасованный сыр отвоевывает рынок

По данным продаж фасованного сыра на территории Российской Федерации, специалисты ИА Крединформ в аналитическом обзоре «Рынок фасованного сыра в России» отмечают, что в целом рынок фасованного твердого сыра делится следующим образом: 88% приходится на фасованный кусок (упаковка в вакуум, флоупак), 8% на нарезку (упаковка мультивак) и 4 % на тертый сыр (упаковка флоупак, пищевой пластик). Доля сыра, который не требует дальнейшей фасовки непосредственно в магазине, в России составляет, по различным оценкам, около 40%.

Увеличение численности городских жителей, перенятие западных привычек российскими потребителями обеспечивают резкий рост сегмента фасованного сыра. Ускоряется ритм жизни, и у потребителей остается все меньше времени на покупку продуктов питания в обычных магазинах с обслуживанием через прилавок. Широкая представленность в крупных магазинах современного формата упакованных продуктов питания, в том числе сыра, позволяет экономить время, которое необходимо на взвешивание и подсчет стоимости товара при продаже на развес. Возрастает роль таких факторов, как качество, удобство, упаковка, привлекательный внешний вид.

Главным фактором развития рынка упакованного сыра выступает совпадение, как предпочтений потребителей, так и интересов производителей и крупных сетевых операторов. И те и другие заинтересованы в развитии категории и брендированных сыров и в удобстве реализации товара. Возрастают требования потребителей к санитарным нормам – пакованная продукция всегда воспринимается как более чистая по сравнению с нарезаемой. Многие магазины уже осознали этот факт и предлагают своим покупателям производственную фасовку нарезанного сыра, что, безусловно, будет способствовать развитию сегмента фасованных сыров. Производители, в свою очередь, совершенствуют упаковку, чтобы сделать продукт более экологичным и удобным в употреблении, увеличить срок годности.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
81
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
434
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
618
Постное меню: мода на здоровье
83
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фасованный сыр отвоевывает рынок

По данным продаж фасованного сыра на территории Российской Федерации, специалисты ИА Крединформ в аналитическом обзоре «Рынок фасованного сыра в России» отмечают, что в целом рынок фасованного твердого сыра делится следующим образом: 88% приходится на фасованный кусок (упаковка в вакуум, флоупак), 8% на нарезку (упаковка мультивак) и 4 % на тертый сыр (упаковка флоупак, пищевой пластик). Доля сыра, который не требует дальнейшей фасовки непосредственно в магазине, в России составляет, по различным оценкам, около 40%.

Увеличение численности городских жителей, перенятие западных привычек российскими потребителями обеспечивают резкий рост сегмента фасованного сыра. Ускоряется ритм жизни, и у потребителей остается все меньше времени на покупку продуктов питания в обычных магазинах с обслуживанием через прилавок. Широкая представленность в крупных магазинах современного формата упакованных продуктов питания, в том числе сыра, позволяет экономить время, которое необходимо на взвешивание и подсчет стоимости товара при продаже на развес. Возрастает роль таких факторов, как качество, удобство, упаковка, привлекательный внешний вид.

Главным фактором развития рынка упакованного сыра выступает совпадение, как предпочтений потребителей, так и интересов производителей и крупных сетевых операторов. И те и другие заинтересованы в развитии категории и брендированных сыров и в удобстве реализации товара. Возрастают требования потребителей к санитарным нормам – пакованная продукция всегда воспринимается как более чистая по сравнению с нарезаемой. Многие магазины уже осознали этот факт и предлагают своим покупателям производственную фасовку нарезанного сыра, что, безусловно, будет способствовать развитию сегмента фасованных сыров. Производители, в свою очередь, совершенствуют упаковку, чтобы сделать продукт более экологичным и удобным в употреблении, увеличить срок годности.

«РБК. Исследования рынков»

сыр, продажи, продукты питанияФасованный сыр отвоевывает рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fasovannyy-syr-otvoevyvaet-rynok/2012-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052