Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 ноября 2012, 00:03 2735 просмотров

Сливочное масло восстанавливает объемы

В 2012 г. объем производства сливочного масла составит 215,5 тыс. тонн

В ходе маркетингового исследования «Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что в период 1990-2000 гг. произошло резкое сокращение отечественного производства сливочного масла на 72%.

В период 2000-2005 гг. происходили незначительные колебания, как в сторону роста, так и падения объема производства. В период 2005 – 2008 гг. наблюдалась тенденция незначительного увеличения объемов выработки сливочного масла с 217,5 до 254,9 тыс. тонн, однако в 2009 г. произошел очередной спад производства до уровня 215,2 тыс. тонн, связанный с экономическим кризисом, приведшим к снижению уровня потребительского спроса и, как следствие, отразившимся на производстве ресурсоемких дорогостоящих продуктах питания.

В 2010 году снова произошел спад производства на 4,6% как следствие аномальной жары и засухи и удорожания сырья.

Недостающие ресурсы сливочного масла в стране покрываются за счет импорта. В 2010 г. доля импорта в товарном ресурсе сливочного масла составила 34,7%.

До 1990 г. сливочное масло в Российской Федерации вырабатывали около 900 предприятий. Реформирование экономики привело к перепрофилированию части маслодельных предприятий на производство других молочных продуктов. К концу 90-х годов в России насчитывалось 340 специализированных маслодельных заводов.

В настоящее время производство сливочного масла в Российской Федерации осуществляют 700 предприятий. Среднегодовая мощность крупных и средних предприятий по данным Росстата в 2009 г. составила 644,4 тыс. тонн, использование производственных мощностей – 27,2%.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
516
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
296
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
255
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
854
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сливочное масло восстанавливает объемы

В 2012 г. объем производства сливочного масла составит 215,5 тыс. тонн

В ходе маркетингового исследования «Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что в период 1990-2000 гг. произошло резкое сокращение отечественного производства сливочного масла на 72%.

В период 2000-2005 гг. происходили незначительные колебания, как в сторону роста, так и падения объема производства. В период 2005 – 2008 гг. наблюдалась тенденция незначительного увеличения объемов выработки сливочного масла с 217,5 до 254,9 тыс. тонн, однако в 2009 г. произошел очередной спад производства до уровня 215,2 тыс. тонн, связанный с экономическим кризисом, приведшим к снижению уровня потребительского спроса и, как следствие, отразившимся на производстве ресурсоемких дорогостоящих продуктах питания.

В 2010 году снова произошел спад производства на 4,6% как следствие аномальной жары и засухи и удорожания сырья.

Недостающие ресурсы сливочного масла в стране покрываются за счет импорта. В 2010 г. доля импорта в товарном ресурсе сливочного масла составила 34,7%.

До 1990 г. сливочное масло в Российской Федерации вырабатывали около 900 предприятий. Реформирование экономики привело к перепрофилированию части маслодельных предприятий на производство других молочных продуктов. К концу 90-х годов в России насчитывалось 340 специализированных маслодельных заводов.

В настоящее время производство сливочного масла в Российской Федерации осуществляют 700 предприятий. Среднегодовая мощность крупных и средних предприятий по данным Росстата в 2009 г. составила 644,4 тыс. тонн, использование производственных мощностей – 27,2%.

«РБК. Исследования рынков»

производство продуктов питания, сливочное маслоСливочное масло восстанавливает объемы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slivochnoe-maslo-vosstanavlivaet-obemy/2012-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052