Баннер ФЗ-54
12 ноября 2012, 00:13 3011 просмотр

Внутренний потребитель раскупает овощные консервы

С 2007 по 2011 гг. доля продаж в объеме спроса овощных консервов составляла в среднем 98%

По данным «Анализа рынка овощных консервов в России», подготовленного BusinesStat, овощные консервы в России практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг. доля продаж в объеме спроса составляла в среднем 98%. Доля экспорта за аналогичный период времени колебалась от 2% в 2008 г. до 1% в 2011 г.

В 2007-2011 гг. наибольшая доля продаж овощных консервов в стране приходилась на розницу. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 84%. На долю государственных закупок приходилось в среднем 12% продаж, на долю HoReCa – оставшиеся 4%. За пятилетний период продажи овощных

консервов в секторе розничной торговли выросли на 2%: с 823 до 843 тыс. т. Падение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисный 2009 г. – на 9%.

Причиной тому стало, во-первых, сокращение доходов населения в условиях кризиса, а, во-вторых, психологические факторы, связанные с неуверенностью в завтрашнем дне. В 2010-2011 гг. наблюдалось восстановление рынка: в 2011 г. розничные продажи составили 843 тыс. т, что превысило уровень 2009 г. на 10%. В 2007-2011 гг. наиболее популярными среди овощных консервов в России являлись томатные консервы, на которые приходилось около 20% розничных продаж. Второе место по объему розничных продаж занимали консервированные горох и фасоль – около 19% продаж, третье место – консервированные огурцы (16% розничных продаж).

По оценкам экспертов, в 2012-2016 гг. рост рынка продолжится. Объем розничных продаж овощных консервов в России достигнет в 2016 г. 961 тыс. т.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5370
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1342
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1784
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5874
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
796

С 2007 по 2011 гг. доля продаж в объеме спроса овощных консервов составляла в среднем 98%

По данным «Анализа рынка овощных консервов в России», подготовленного BusinesStat, овощные консервы в России практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг. доля продаж в объеме спроса составляла в среднем 98%. Доля экспорта за аналогичный период времени колебалась от 2% в 2008 г. до 1% в 2011 г.

В 2007-2011 гг. наибольшая доля продаж овощных консервов в стране приходилась на розницу. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 84%. На долю государственных закупок приходилось в среднем 12% продаж, на долю HoReCa – оставшиеся 4%. За пятилетний период продажи овощных

консервов в секторе розничной торговли выросли на 2%: с 823 до 843 тыс. т. Падение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисный 2009 г. – на 9%.

Причиной тому стало, во-первых, сокращение доходов населения в условиях кризиса, а, во-вторых, психологические факторы, связанные с неуверенностью в завтрашнем дне. В 2010-2011 гг. наблюдалось восстановление рынка: в 2011 г. розничные продажи составили 843 тыс. т, что превысило уровень 2009 г. на 10%. В 2007-2011 гг. наиболее популярными среди овощных консервов в России являлись томатные консервы, на которые приходилось около 20% розничных продаж. Второе место по объему розничных продаж занимали консервированные горох и фасоль – около 19% продаж, третье место – консервированные огурцы (16% розничных продаж).

По оценкам экспертов, в 2012-2016 гг. рост рынка продолжится. Объем розничных продаж овощных консервов в России достигнет в 2016 г. 961 тыс. т.

«РБК. Исследования рынков»

Внутренний потребитель раскупает овощные консервыовощи, овощные консервы, консервы, внутренний потребитель, предпочтения покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Внутренний потребитель раскупает овощные консервы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67997/2017-09-23