Баннер ФЗ-54
09.11.2012 00:10:00 9 ноября 2012, 00:10 2752 просмотра

Самое большое недовольство потребителей вызывает качество продуктов питания

Об этом рассказал председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КОНФОП) Дмитрий Янин, на слова которого ссылается РИА Новости. Помимо продовольственных товаров, наибольшее недовольство российских потребителей вызывает также неудовлетворительное качество бытовой техники и услуг ЖКХ.

Дмитрий Янин рассказал о приоритетах российских потребителей накануне Всемирного дня качества. Он отмечается во многих странах мира каждый год во второй четверг ноября. Такая дата введена по инициативе Европейской организации качества при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН) еще в 1990 году. Более того, этот день попадает в Европейскую неделю качества, которую ввела с 1996 года Европейская организация качества. Главной целью всех этих шагов международных организаций является активизация деятельности, направленной на усиление внимания к проблемам качества.

Особенностью России является то, что наибольшее количество жалоб связано именно с низким качеством продовольственных товаров. Дмитрий Янин говорит о том, что это обусловлено объективными факторами, поскольку огромное количество россиян в силу своего материального положения действительно чаще всего покупает именно еду. К тому же проблемы российского сельского хозяйства и ограничения по импорту качественного продовольствия приводит к тому, что «далеко не самые лучшие продукты часто представлены на полках российских магазинов».

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
59
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1406
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
893
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1903
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
686
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

Об этом рассказал председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КОНФОП) Дмитрий Янин, на слова которого ссылается РИА Новости. Помимо продовольственных товаров, наибольшее недовольство российских потребителей вызывает также неудовлетворительное качество бытовой техники и услуг ЖКХ.

Дмитрий Янин рассказал о приоритетах российских потребителей накануне Всемирного дня качества. Он отмечается во многих странах мира каждый год во второй четверг ноября. Такая дата введена по инициативе Европейской организации качества при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН) еще в 1990 году. Более того, этот день попадает в Европейскую неделю качества, которую ввела с 1996 года Европейская организация качества. Главной целью всех этих шагов международных организаций является активизация деятельности, направленной на усиление внимания к проблемам качества.

Особенностью России является то, что наибольшее количество жалоб связано именно с низким качеством продовольственных товаров. Дмитрий Янин говорит о том, что это обусловлено объективными факторами, поскольку огромное количество россиян в силу своего материального положения действительно чаще всего покупает именно еду. К тому же проблемы российского сельского хозяйства и ограничения по импорту качественного продовольствия приводит к тому, что «далеко не самые лучшие продукты часто представлены на полках российских магазинов».

ЗнакКачества

Самое большое недовольство потребителей вызывает качество продуктов питанияпродукты питания, качество продуктов питания, предпочтения потребителей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Самое большое недовольство потребителей вызывает качество продуктов питания
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/67985/2017-05-29