Баннер ФЗ-54
9 ноября 2012, 00:10 2816 просмотров

Самое большое недовольство потребителей вызывает качество продуктов питания

Об этом рассказал председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КОНФОП) Дмитрий Янин, на слова которого ссылается РИА Новости. Помимо продовольственных товаров, наибольшее недовольство российских потребителей вызывает также неудовлетворительное качество бытовой техники и услуг ЖКХ.

Дмитрий Янин рассказал о приоритетах российских потребителей накануне Всемирного дня качества. Он отмечается во многих странах мира каждый год во второй четверг ноября. Такая дата введена по инициативе Европейской организации качества при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН) еще в 1990 году. Более того, этот день попадает в Европейскую неделю качества, которую ввела с 1996 года Европейская организация качества. Главной целью всех этих шагов международных организаций является активизация деятельности, направленной на усиление внимания к проблемам качества.

Особенностью России является то, что наибольшее количество жалоб связано именно с низким качеством продовольственных товаров. Дмитрий Янин говорит о том, что это обусловлено объективными факторами, поскольку огромное количество россиян в силу своего материального положения действительно чаще всего покупает именно еду. К тому же проблемы российского сельского хозяйства и ограничения по импорту качественного продовольствия приводит к тому, что «далеко не самые лучшие продукты часто представлены на полках российских магазинов».

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
825
Концепции настоящего и будущего
3206
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1584
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1145
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3250
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6989

Об этом рассказал председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КОНФОП) Дмитрий Янин, на слова которого ссылается РИА Новости. Помимо продовольственных товаров, наибольшее недовольство российских потребителей вызывает также неудовлетворительное качество бытовой техники и услуг ЖКХ.

Дмитрий Янин рассказал о приоритетах российских потребителей накануне Всемирного дня качества. Он отмечается во многих странах мира каждый год во второй четверг ноября. Такая дата введена по инициативе Европейской организации качества при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН) еще в 1990 году. Более того, этот день попадает в Европейскую неделю качества, которую ввела с 1996 года Европейская организация качества. Главной целью всех этих шагов международных организаций является активизация деятельности, направленной на усиление внимания к проблемам качества.

Особенностью России является то, что наибольшее количество жалоб связано именно с низким качеством продовольственных товаров. Дмитрий Янин говорит о том, что это обусловлено объективными факторами, поскольку огромное количество россиян в силу своего материального положения действительно чаще всего покупает именно еду. К тому же проблемы российского сельского хозяйства и ограничения по импорту качественного продовольствия приводит к тому, что «далеко не самые лучшие продукты часто представлены на полках российских магазинов».

ЗнакКачества

Самое большое недовольство потребителей вызывает качество продуктов питанияпродукты питания, качество продуктов питания, предпочтения потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Самое большое недовольство потребителей вызывает качество продуктов питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67985/2017-10-20