Баннер ФЗ-54
8 ноября 2012, 00:09 2875 просмотров

Victoria’s Secret развесит белье

Американская сеть откроет полноценные магазины в Москве в 2014 году

Victoria’s Secret оказалась довольна результатами открытых в 2011 году магазинов аксессуаров. Теперь, как стало известно “Ъ”, в столице появятся магазины белья Victoria’s Secret. Сейчас франчайзи марки «Монэкс трейдинг» ведет поиск помещений – флагманская точка должна появиться в Москве до 2014 года.

Российский партнер Victoria’s Secret «Монэкс трейдинг» (также франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare, Next, Claire’s) ищет помещения для открытия в 2013 году магазинов с нижним бельем Victoria’s Secret, рассказали “Ъ” брокеры торговой недвижимости. По словам собеседников “Ъ”, компанию интересуют помещение площадью 2 тыс. кв. м в одном из крупных торговых центров в Москве, где будет открыт флагманский магазин, а также несколько площадок метражом 1,5–1,8 тыс. кв. м. В «Монэкс трейдинге» подтвердили эту информацию, добавив, что первый магазин, скорее всего, будет открыт в 2014 году, так как ритейлера интересуют только успешные торговые центры, площадки на первых этажах в которых сейчас достаточно сложно найти.

Victoria’s Secret – один из ведущих мировых производителей белья. Первый магазин открылся в 1977 году в пригороде Сан-Франциско. В разное время моделями марки выступали Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летиция Каста, Жизель Бундхен, Тайра Бэнкс, Хайди Клум и другие. Входит в холдинг Limited Brands. По данным на конец октября, насчитывала более 1 тыс. магазинов в США, 24 в Канаде и два в Великобритании. Продажи сети Victoria’s Secret за три квартала 2012 финансового года (с февраля по октябрь) составили $4,33 млрд.

Victoria’s Secret вышла на российский рынок в 2011 году. Сейчас в Москве работает восемь магазинов Victoria’s Secret Beauty & Accessories площадью 80–150 кв. м, в которых продаются косметические средства, парфюмерные изделия и сильно ограниченная коллекция белья. «Данный формат был пробным шаром для компании. Результаты работы этих магазинов оказались удовлетворительными, и ритейлер решил развивать основной формат Victoria’s Secret»,– пояснил брокер, знакомый с ситуацией.

По словам директора аналитического департамента Esper Group Дарьи Ядерной, выход бельевого подразделения Victoria’s Secret действительно долгожданное событие и для рынка, и для потребителей. «Это знаковая марка, и ее отсутствие в России обеспечивало значительные доходы предпринимателям, поставляющим Victoria’s Secret через интернет»,– замечает аналитик. Насколько серьезно осложнится положение конкурентов, будет зависеть от количества полноформатных магазинов Victoria’s Secret, а также от региональной экспансии бренда, считает госпожа Ядерная. «Все ведущие игроки рынка белья хорошо представлены в регионах, где спрос динамично растет. Стагнирует только Москва»,– добавляет она. По данным Esper Group, объем рынка белья по итогам 2011 года составил $5,6 млрд, из них 64,4% приходится на женское белье, 19,1% на мужское, остальное – на детское белье. Ожидается, что по итогам 2012 года рынок вырастет на 14,2%. На десять ведущих игроков, среди которых – «Дикая Орхидея», Etam, Women’s Secret, Triumph, Intimissimi, «Милавица», Vis-a-Vis, приходится максимум 28% рынка.

Евгения Перцева, Тамила Джоджуа, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1196
Концепции настоящего и будущего
3775
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2189
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7109

Американская сеть откроет полноценные магазины в Москве в 2014 году

Victoria’s Secret оказалась довольна результатами открытых в 2011 году магазинов аксессуаров. Теперь, как стало известно “Ъ”, в столице появятся магазины белья Victoria’s Secret. Сейчас франчайзи марки «Монэкс трейдинг» ведет поиск помещений – флагманская точка должна появиться в Москве до 2014 года.

Российский партнер Victoria’s Secret «Монэкс трейдинг» (также франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare, Next, Claire’s) ищет помещения для открытия в 2013 году магазинов с нижним бельем Victoria’s Secret, рассказали “Ъ” брокеры торговой недвижимости. По словам собеседников “Ъ”, компанию интересуют помещение площадью 2 тыс. кв. м в одном из крупных торговых центров в Москве, где будет открыт флагманский магазин, а также несколько площадок метражом 1,5–1,8 тыс. кв. м. В «Монэкс трейдинге» подтвердили эту информацию, добавив, что первый магазин, скорее всего, будет открыт в 2014 году, так как ритейлера интересуют только успешные торговые центры, площадки на первых этажах в которых сейчас достаточно сложно найти.

Victoria’s Secret – один из ведущих мировых производителей белья. Первый магазин открылся в 1977 году в пригороде Сан-Франциско. В разное время моделями марки выступали Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летиция Каста, Жизель Бундхен, Тайра Бэнкс, Хайди Клум и другие. Входит в холдинг Limited Brands. По данным на конец октября, насчитывала более 1 тыс. магазинов в США, 24 в Канаде и два в Великобритании. Продажи сети Victoria’s Secret за три квартала 2012 финансового года (с февраля по октябрь) составили $4,33 млрд.

Victoria’s Secret вышла на российский рынок в 2011 году. Сейчас в Москве работает восемь магазинов Victoria’s Secret Beauty & Accessories площадью 80–150 кв. м, в которых продаются косметические средства, парфюмерные изделия и сильно ограниченная коллекция белья. «Данный формат был пробным шаром для компании. Результаты работы этих магазинов оказались удовлетворительными, и ритейлер решил развивать основной формат Victoria’s Secret»,– пояснил брокер, знакомый с ситуацией.

По словам директора аналитического департамента Esper Group Дарьи Ядерной, выход бельевого подразделения Victoria’s Secret действительно долгожданное событие и для рынка, и для потребителей. «Это знаковая марка, и ее отсутствие в России обеспечивало значительные доходы предпринимателям, поставляющим Victoria’s Secret через интернет»,– замечает аналитик. Насколько серьезно осложнится положение конкурентов, будет зависеть от количества полноформатных магазинов Victoria’s Secret, а также от региональной экспансии бренда, считает госпожа Ядерная. «Все ведущие игроки рынка белья хорошо представлены в регионах, где спрос динамично растет. Стагнирует только Москва»,– добавляет она. По данным Esper Group, объем рынка белья по итогам 2011 года составил $5,6 млрд, из них 64,4% приходится на женское белье, 19,1% на мужское, остальное – на детское белье. Ожидается, что по итогам 2012 года рынок вырастет на 14,2%. На десять ведущих игроков, среди которых – «Дикая Орхидея», Etam, Women’s Secret, Triumph, Intimissimi, «Милавица», Vis-a-Vis, приходится максимум 28% рынка.

Евгения Перцева, Тамила Джоджуа, ИД «Коммерсантъ»

Victoria’s Secret развесит бельебельевой ритейл, франчайзинг, Victoria’s Secret, Дикая Орхидея, Etam, Women’s Secret, Triumph
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Victoria’s Secret развесит белье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67957/2017-10-23