FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 ноября 2012, 12:46 2939 просмотров

70% продуктов для ритейла должны производиться в регионе

Министерство сельского хозяйства Московской области планирует довести уровень присутствия подмосковных продуктов в торговых сетях региона до 70%.
Ранее подмосковные фермеры, опрошенные РИА Новости, рассказали о сложностях выхода на рынок сбыта. Они заявили, что в первую очередь господдержка нужна в организации сбыта и упрощении правил попадания фермерских продуктов на рынок. Сложно попасть не только в крупные розничные сети, но и на сельскохозяйственные ярмарки выходного дня. 
"Основной уклон ведется к тому, чтобы довести уровень присутствия (сельскохозяйственных товаров, произведенных в Московской области - ред.) на полках до 70%. Он, конечно, может на первый взгляд показаться утопичным, но, по крайней мере, в области, мы планируем в перспективе развить именно до такого уровня", - сказала собеседница агентства. 
Она отметила, что министерство регулярно проводит встречи с представителями таких крупных торговых сетей, как "Ашан", "Метро", "Реал", с целью продвижения сельхозпродукции, произведенной в Подмосковье. А также помогает местным производителям общаться и выстраивать диалог с представителями ритейла. Внимание крупных ритейлеров к региональной продукции привлекла проводимая областным Минсельхозом программа "Качество Подмосковья". 
Как заявил ранее министр сельского хозяйства области Алексей Скорый, в Московской области разработана концепция по брендированию товаров, в частности, региональными брендами могут стать Луховицкий огурец и Яхромские овощи. Кроме того, в ближайшее время будет создана "Продуктовая карта Подмосковья", на которой будет указано, "где, какие, в каких условиях производят те или иные товары". 
Ранее в пресс-службе министерства сообщили, что финансирование сельского хозяйства Подмосковья увеличится в 2013 году по сравнению с этим годом на 20%, до 3,6 миллиарда рублей, большая часть средств будет направлена на развитие фермерства, модернизацию производства и решение жилищных проблем.
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
70% продуктов для ритейла должны производиться в регионеМинистерство сельского хозяйства Московской области планирует довести уровень присутствия подмосковных продуктов в торговых сетях региона до 70%.
Ранее подмосковные фермеры, опрошенные РИА Новости, рассказали о сложностях выхода на рынок сбыта. Они заявили, что в первую очередь господдержка нужна в организации сбыта и упрощении правил попадания фермерских продуктов на рынок. Сложно попасть не только в крупные розничные сети, но и на сельскохозяйственные ярмарки выходного дня. 
"Основной уклон ведется к тому, чтобы довести уровень присутствия (сельскохозяйственных товаров, произведенных в Московской области - ред.) на полках до 70%. Он, конечно, может на первый взгляд показаться утопичным, но, по крайней мере, в области, мы планируем в перспективе развить именно до такого уровня", - сказала собеседница агентства. 
Она отметила, что министерство регулярно проводит встречи с представителями таких крупных торговых сетей, как "Ашан", "Метро", "Реал", с целью продвижения сельхозпродукции, произведенной в Подмосковье. А также помогает местным производителям общаться и выстраивать диалог с представителями ритейла. Внимание крупных ритейлеров к региональной продукции привлекла проводимая областным Минсельхозом программа "Качество Подмосковья". 
Как заявил ранее министр сельского хозяйства области Алексей Скорый, в Московской области разработана концепция по брендированию товаров, в частности, региональными брендами могут стать Луховицкий огурец и Яхромские овощи. Кроме того, в ближайшее время будет создана "Продуктовая карта Подмосковья", на которой будет указано, "где, какие, в каких условиях производят те или иные товары". 
Ранее в пресс-службе министерства сообщили, что финансирование сельского хозяйства Подмосковья увеличится в 2013 году по сравнению с этим годом на 20%, до 3,6 миллиарда рублей, большая часть средств будет направлена на развитие фермерства, модернизацию производства и решение жилищных проблем.
минсельхоз, производство продуктов питания, ритейлеры70% продуктов для ритейла должны производиться в регионе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/70-produktov-dlya-riteyla-dolzhny-proizvoditsya-v-regione/2012-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052