Баннер ФЗ-54
1 ноября 2012, 12:46 2341 просмотр

70% продуктов для ритейла должны производиться в регионе

Министерство сельского хозяйства Московской области планирует довести уровень присутствия подмосковных продуктов в торговых сетях региона до 70%.
Ранее подмосковные фермеры, опрошенные РИА Новости, рассказали о сложностях выхода на рынок сбыта. Они заявили, что в первую очередь господдержка нужна в организации сбыта и упрощении правил попадания фермерских продуктов на рынок. Сложно попасть не только в крупные розничные сети, но и на сельскохозяйственные ярмарки выходного дня. 
"Основной уклон ведется к тому, чтобы довести уровень присутствия (сельскохозяйственных товаров, произведенных в Московской области - ред.) на полках до 70%. Он, конечно, может на первый взгляд показаться утопичным, но, по крайней мере, в области, мы планируем в перспективе развить именно до такого уровня", - сказала собеседница агентства. 
Она отметила, что министерство регулярно проводит встречи с представителями таких крупных торговых сетей, как "Ашан", "Метро", "Реал", с целью продвижения сельхозпродукции, произведенной в Подмосковье. А также помогает местным производителям общаться и выстраивать диалог с представителями ритейла. Внимание крупных ритейлеров к региональной продукции привлекла проводимая областным Минсельхозом программа "Качество Подмосковья". 
Как заявил ранее министр сельского хозяйства области Алексей Скорый, в Московской области разработана концепция по брендированию товаров, в частности, региональными брендами могут стать Луховицкий огурец и Яхромские овощи. Кроме того, в ближайшее время будет создана "Продуктовая карта Подмосковья", на которой будет указано, "где, какие, в каких условиях производят те или иные товары". 
Ранее в пресс-службе министерства сообщили, что финансирование сельского хозяйства Подмосковья увеличится в 2013 году по сравнению с этим годом на 20%, до 3,6 миллиарда рублей, большая часть средств будет направлена на развитие фермерства, модернизацию производства и решение жилищных проблем.
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5462
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1813
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2451
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2434
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5883
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
625
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
817
Министерство сельского хозяйства Московской области планирует довести уровень присутствия подмосковных продуктов в торговых сетях региона до 70%.
Ранее подмосковные фермеры, опрошенные РИА Новости, рассказали о сложностях выхода на рынок сбыта. Они заявили, что в первую очередь господдержка нужна в организации сбыта и упрощении правил попадания фермерских продуктов на рынок. Сложно попасть не только в крупные розничные сети, но и на сельскохозяйственные ярмарки выходного дня. 
"Основной уклон ведется к тому, чтобы довести уровень присутствия (сельскохозяйственных товаров, произведенных в Московской области - ред.) на полках до 70%. Он, конечно, может на первый взгляд показаться утопичным, но, по крайней мере, в области, мы планируем в перспективе развить именно до такого уровня", - сказала собеседница агентства. 
Она отметила, что министерство регулярно проводит встречи с представителями таких крупных торговых сетей, как "Ашан", "Метро", "Реал", с целью продвижения сельхозпродукции, произведенной в Подмосковье. А также помогает местным производителям общаться и выстраивать диалог с представителями ритейла. Внимание крупных ритейлеров к региональной продукции привлекла проводимая областным Минсельхозом программа "Качество Подмосковья". 
Как заявил ранее министр сельского хозяйства области Алексей Скорый, в Московской области разработана концепция по брендированию товаров, в частности, региональными брендами могут стать Луховицкий огурец и Яхромские овощи. Кроме того, в ближайшее время будет создана "Продуктовая карта Подмосковья", на которой будет указано, "где, какие, в каких условиях производят те или иные товары". 
Ранее в пресс-службе министерства сообщили, что финансирование сельского хозяйства Подмосковья увеличится в 2013 году по сравнению с этим годом на 20%, до 3,6 миллиарда рублей, большая часть средств будет направлена на развитие фермерства, модернизацию производства и решение жилищных проблем.
70% продуктов для ритейла должны производиться в регионеминсельхоз, производство продуктов питания, региональные поставщики, ритейлеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
70% продуктов для ритейла должны производиться в регионе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67840/2017-09-24