Баннер ФЗ-54
1 ноября 2012, 10:28 2613 просмотра

"Черной карте" не хватило на ритейл

Владелец бренда «Черная карта», корпорация Strauss Group, ведет переговоры о продаже бизнеса в России. Компания оценивает активы в $200 млн. Среди потенциальных покупателей: Nestle, Kraft Foods и Sara Lee. Эксперты считают оценку бизнеса Strauss Group завышенной: у компании недостаточно высокие объемы продаж.
Израильская корпорация Strauss Group, владеющая брендами «Черная карта» и Ambassador, ведет переговоры о продаже своего бизнеса в России за $200 млн, пишет израильское издание Calcalist. По его данным, потенциальными покупателями выступают Nestle, Kraft Foods и Sara Lee.
В глобальном офисе Strauss отказались комментировать продажу бизнеса, но и не стали опровергать информацию о сделке. «Компания регулярно проводит переговоры», – заявили в пресс-службе. В Nestle, Kraft Foods и Sara Lee отказались от комментариев.
Strauss Group работает в 20 странах на разных континентах (в США, странах Европы и Азии, Бразилии, Австралии), производя продукцию на 26 собственных заводах. Главная продукция компании – кофе, она занимает пятое место по объемам в мировом рейтинге производителей напитка.
На рынке СНГ Strauss Group работает с 1992 года, представляя такие известные бренды как: TOTTI, Черная Карта, Ambassador, Platinum, Le Café, FORT. Компания владеет фасовочным заводом в Московской области.
Израильской Strauss Group принадлежит около 75% дочерней компании в России. Остальными 25% владеет фонд TPG Capital, который получил долю в 2007 году, инвестировав в российское подразделение около $293 млн.
По данным на первую половину 2012 года, доля Strauss на российском рынке составляет 13%, а объем продаж за год вырос на 30%, до $102,89 млн.
«Когда компания начинает активно развиваться на рынке, всегда возникают слухи о покупке или продаже бизнеса, – отмечает генеральный директор «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. – Последние несколько лет Strauss активно покупала российские бренды: «Черную карту», Ambassador, Le Café и другие. Все приобретения были крупные».
«Но с учетом объема продаж компании оценка бизнеса в $200 млн – неадекватна», – отмечает генеральный директор Infoline-аналитика Михаил Бурмистров. По его мнению, сейчас небольшие международные компании испытывают трудности в развитии бизнеса в России: у них очень высокая стоимость рабочей силы и не хватает бюджета на телерекламу и маркетинговые инвестиции в ритейл, в отличие от крупных компаний типа Nestle или Kraft Foods.
Бурмистров также считает, что Nestle или Kraft Foods покупка бизнеса израильской компании невыгодна.
«В целом рынку кофе и чая не хватает стабильного роста. Поддержание еще одного бренда требует значительных инвестиций в продвижение.
Strauss Group будет легче привлечь к развитию бизнеса крупного дистрибьютера, как в свое время сделала Sara Lee Rus, отдав часть операций компании «Мегаполис»», – добавляет эксперт.
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5318
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1324
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1750
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2410
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2410
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5856
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
587
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
774
Владелец бренда «Черная карта», корпорация Strauss Group, ведет переговоры о продаже бизнеса в России. Компания оценивает активы в $200 млн. Среди потенциальных покупателей: Nestle, Kraft Foods и Sara Lee. Эксперты считают оценку бизнеса Strauss Group завышенной: у компании недостаточно высокие объемы продаж.
Израильская корпорация Strauss Group, владеющая брендами «Черная карта» и Ambassador, ведет переговоры о продаже своего бизнеса в России за $200 млн, пишет израильское издание Calcalist. По его данным, потенциальными покупателями выступают Nestle, Kraft Foods и Sara Lee.
В глобальном офисе Strauss отказались комментировать продажу бизнеса, но и не стали опровергать информацию о сделке. «Компания регулярно проводит переговоры», – заявили в пресс-службе. В Nestle, Kraft Foods и Sara Lee отказались от комментариев.
Strauss Group работает в 20 странах на разных континентах (в США, странах Европы и Азии, Бразилии, Австралии), производя продукцию на 26 собственных заводах. Главная продукция компании – кофе, она занимает пятое место по объемам в мировом рейтинге производителей напитка.
На рынке СНГ Strauss Group работает с 1992 года, представляя такие известные бренды как: TOTTI, Черная Карта, Ambassador, Platinum, Le Café, FORT. Компания владеет фасовочным заводом в Московской области.
Израильской Strauss Group принадлежит около 75% дочерней компании в России. Остальными 25% владеет фонд TPG Capital, который получил долю в 2007 году, инвестировав в российское подразделение около $293 млн.
По данным на первую половину 2012 года, доля Strauss на российском рынке составляет 13%, а объем продаж за год вырос на 30%, до $102,89 млн.
«Когда компания начинает активно развиваться на рынке, всегда возникают слухи о покупке или продаже бизнеса, – отмечает генеральный директор «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. – Последние несколько лет Strauss активно покупала российские бренды: «Черную карту», Ambassador, Le Café и другие. Все приобретения были крупные».
«Но с учетом объема продаж компании оценка бизнеса в $200 млн – неадекватна», – отмечает генеральный директор Infoline-аналитика Михаил Бурмистров. По его мнению, сейчас небольшие международные компании испытывают трудности в развитии бизнеса в России: у них очень высокая стоимость рабочей силы и не хватает бюджета на телерекламу и маркетинговые инвестиции в ритейл, в отличие от крупных компаний типа Nestle или Kraft Foods.
Бурмистров также считает, что Nestle или Kraft Foods покупка бизнеса израильской компании невыгодна.
«В целом рынку кофе и чая не хватает стабильного роста. Поддержание еще одного бренда требует значительных инвестиций в продвижение.
Strauss Group будет легче привлечь к развитию бизнеса крупного дистрибьютера, как в свое время сделала Sara Lee Rus, отдав часть операций компании «Мегаполис»», – добавляет эксперт.
"Черной карте" не хватило на ритейлЧерная карта. ритейлер, поставщик, закупщик, ритейлер, продажа бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Черной карте" не хватило на ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67834/2017-09-23