Баннер ФЗ-54
01.11.2012 10:22:29 1 ноября 2012, 10:22 2525 просмотров

Пермская и московская "Азбуки вкуса" поделят пермских покупателей

В ближайшие годы в Перми может появиться сразу две продуктовые сети «Азбука вкуса». Если столичная продуктовая сеть премиум-класса все-таки решится зайти в Пермь, то обнаружит в городе свою тезку — пермскую продуктовую сеть «Азбука вкуса».  Пермская «Азбука вкуса» — это сеть продуктовых магазинов, насчитывающая порядка девяти точек. Многие из них находятся в центре города (на ул. Крисанова, например) работают под названием «Продукты». В пресс-службе московской продуктовой сети «Азбука вкуса» сообщили, что случаях, когда другое лицо использует название или логотип, стиль компании, торговая сеть старается решить вопрос через переговоры. Как поступит «Азбука вкуса» в случае, если будет заходить в Пермь, в пресс-службе не уточнили.  Напомним, что этой осенью стало известно, что сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» намерена расширить свое присутствие в стране и зайти в регионы через франшизу. «Пермь на 100% входит в зону интересов компании для развития по франчайзингу. По предварительным оценкам, в городе до 2015 года компания планирует открыть 3-5 супермаркетов площадью от 400 до 1000 квадратных метров», - сообщил тогда начальник отдела франчайзинга ООО «Азбука вкуса» Павел Носков газете Business Сlass. 

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1037
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
960
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
734
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1772
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
585
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
611

В ближайшие годы в Перми может появиться сразу две продуктовые сети «Азбука вкуса». Если столичная продуктовая сеть премиум-класса все-таки решится зайти в Пермь, то обнаружит в городе свою тезку — пермскую продуктовую сеть «Азбука вкуса».  Пермская «Азбука вкуса» — это сеть продуктовых магазинов, насчитывающая порядка девяти точек. Многие из них находятся в центре города (на ул. Крисанова, например) работают под названием «Продукты». В пресс-службе московской продуктовой сети «Азбука вкуса» сообщили, что случаях, когда другое лицо использует название или логотип, стиль компании, торговая сеть старается решить вопрос через переговоры. Как поступит «Азбука вкуса» в случае, если будет заходить в Пермь, в пресс-службе не уточнили.  Напомним, что этой осенью стало известно, что сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» намерена расширить свое присутствие в стране и зайти в регионы через франшизу. «Пермь на 100% входит в зону интересов компании для развития по франчайзингу. По предварительным оценкам, в городе до 2015 года компания планирует открыть 3-5 супермаркетов площадью от 400 до 1000 квадратных метров», - сообщил тогда начальник отдела франчайзинга ООО «Азбука вкуса» Павел Носков газете Business Сlass. 

Пермская и московская "Азбуки вкуса" поделят пермских покупателейАзбука Вкуса, Пермь, Ритейл, ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пермская и московская "Азбуки вкуса" поделят пермских покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/67833/2017-05-25