Баннер ФЗ-54
24.10.2012 00:21:00 24 октября 2012, 00:21 4815 просмотров

Inditex (Zara) надеется по 50-60 магазинов в год в России

Владелец бренда Zara собирается ежегодно открывать свыше полусотни магазинов в России

Испанская Inditex намерена продолжать агрессивную экспансию на российском рынке, рассказал «Ведомостям» коммуникационный директор группы Хесус Эчивария. «Мы открывали по 50-60 магазинов в год в последние годы, и эту динамику хотели бы сохранять», – сообщил он.

Торговые марки Inditex в России с 2003 г. начали продавать разные дистрибуторы. Бренд Zara продвигала финская компания Stockmann, Pull & Bear – московская Arts Group, Stradivarius – «Intersport Россия». В 2006 г. группа объявила, что на важнейших рынках будет развиваться самостоятельно, и выкупила у дистрибуторов открытые на тот момент магазины. К 2007 г. у Inditex было 30 магазинов в России и более 3 200 по всему миру, а группа являлась третьим по выручке ритейлером одежды в мире после Gap и H&M.

К сентябрю 2012 г. сеть ритейлера в России насчитывала 274 магазина, в том числе 58 Zara, 50 Bershka, по 47 Pull & Bear и Stradivarius, 18 Massimo Dutti, 37 Oysho, 12 Zara Home и 5 Uterqüe. За прошлый год ритейлер открыл здесь 49 магазинов, за полгода 2012 г. – 18.

«Россия – важный для нас рынок. Мы бы хотели, чтобы наши магазины были во всех местах, удобных покупателям», – говорит Эчивария. В следующем году, утверждает он, компания откроет магазин Zara во Владивостоке. «Для нас это знаковый момент в развитии», – заметил он. Бизнес ритейлеров fast fashion (концепция модных сетей с частой сменой коллекций) строится на эффективной логистике, управляющие магазинами заказывают товар дважды в неделю, и Inditex удалось добиться, чтобы по всей России заказ выполнялся в течение двух дней, объясняет Эчивария.

У федеральных непродовольственных розничных сетей мало магазинов на Дальнем Востоке именно из-за проблем с логистикой, говорит аналитик ИФК «Солид» Елена Юшкова. В регионе в последние годы остро ощущается нехватка торговых площадей, притом что крупных торговых объектов не строится, продолжает она. Во Владивостоке нет крупных торговых центров, несмотря на высокий потребительский потенциал населения, соглашается руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазина магазинов» Андрей Васюткин. В городе, по его словам, уже работают конкуренты Inditex: Benetton, Gant, Levi’s, Mango, Motivi, Sisley, Terranova и др., но большинство – через франчайзинговых партнеров. У сети InCity во Владивостоке был магазин по франшизе, а в декабре ритейлер открывает собственный – в реконструированном ГУМе в центре города, говорит представитель сети Ирина Алпатова.

Inditex, управляющая 5 693 магазинами с выручкой 7,2 млрд евро в I полугодии 2012 г., сейчас является самым крупным розничным продавцом одежды в мире. Компания работает в 85 странах. При этом в России Inditex пока не входит в число самых крупных ритейлеров. По оценкам Infoline, российская выручка испанской группы по итогам 2011 г. выросла на 20% до 13,6 млрд рублей (сама Inditex показателей по отдельным странам не раскрывает). Испанский ритейлер занимает 47-ю строчку рейтинга крупнейших розничных сетей России по выручке и уступает местным игрокам – «Спортмастеру» (47 млрд рублей), «Центробуви» (29,3 млрд), «Глория джинс» (15,5 млрд), подсчитала Infoline.

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1064
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
999
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
744
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1782
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
588
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

Владелец бренда Zara собирается ежегодно открывать свыше полусотни магазинов в России

Испанская Inditex намерена продолжать агрессивную экспансию на российском рынке, рассказал «Ведомостям» коммуникационный директор группы Хесус Эчивария. «Мы открывали по 50-60 магазинов в год в последние годы, и эту динамику хотели бы сохранять», – сообщил он.

Торговые марки Inditex в России с 2003 г. начали продавать разные дистрибуторы. Бренд Zara продвигала финская компания Stockmann, Pull & Bear – московская Arts Group, Stradivarius – «Intersport Россия». В 2006 г. группа объявила, что на важнейших рынках будет развиваться самостоятельно, и выкупила у дистрибуторов открытые на тот момент магазины. К 2007 г. у Inditex было 30 магазинов в России и более 3 200 по всему миру, а группа являлась третьим по выручке ритейлером одежды в мире после Gap и H&M.

К сентябрю 2012 г. сеть ритейлера в России насчитывала 274 магазина, в том числе 58 Zara, 50 Bershka, по 47 Pull & Bear и Stradivarius, 18 Massimo Dutti, 37 Oysho, 12 Zara Home и 5 Uterqüe. За прошлый год ритейлер открыл здесь 49 магазинов, за полгода 2012 г. – 18.

«Россия – важный для нас рынок. Мы бы хотели, чтобы наши магазины были во всех местах, удобных покупателям», – говорит Эчивария. В следующем году, утверждает он, компания откроет магазин Zara во Владивостоке. «Для нас это знаковый момент в развитии», – заметил он. Бизнес ритейлеров fast fashion (концепция модных сетей с частой сменой коллекций) строится на эффективной логистике, управляющие магазинами заказывают товар дважды в неделю, и Inditex удалось добиться, чтобы по всей России заказ выполнялся в течение двух дней, объясняет Эчивария.

У федеральных непродовольственных розничных сетей мало магазинов на Дальнем Востоке именно из-за проблем с логистикой, говорит аналитик ИФК «Солид» Елена Юшкова. В регионе в последние годы остро ощущается нехватка торговых площадей, притом что крупных торговых объектов не строится, продолжает она. Во Владивостоке нет крупных торговых центров, несмотря на высокий потребительский потенциал населения, соглашается руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазина магазинов» Андрей Васюткин. В городе, по его словам, уже работают конкуренты Inditex: Benetton, Gant, Levi’s, Mango, Motivi, Sisley, Terranova и др., но большинство – через франчайзинговых партнеров. У сети InCity во Владивостоке был магазин по франшизе, а в декабре ритейлер открывает собственный – в реконструированном ГУМе в центре города, говорит представитель сети Ирина Алпатова.

Inditex, управляющая 5 693 магазинами с выручкой 7,2 млрд евро в I полугодии 2012 г., сейчас является самым крупным розничным продавцом одежды в мире. Компания работает в 85 странах. При этом в России Inditex пока не входит в число самых крупных ритейлеров. По оценкам Infoline, российская выручка испанской группы по итогам 2011 г. выросла на 20% до 13,6 млрд рублей (сама Inditex показателей по отдельным странам не раскрывает). Испанский ритейлер занимает 47-ю строчку рейтинга крупнейших розничных сетей России по выручке и уступает местным игрокам – «Спортмастеру» (47 млрд рублей), «Центробуви» (29,3 млрд), «Глория джинс» (15,5 млрд), подсчитала Infoline.

Inditex (Zara) надеется по 50-60 магазинов в год в РоссииInditex, Zara, открытие магазинов, планы ритейлера, модный ритейл, одежда и аксессуары, открытие магазина одежды
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Inditex (Zara) надеется по 50-60 магазинов в год в России
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/67659/2017-05-26