Баннер ФЗ-54
29.10.2012 00:02:00 29 октября 2012, 00:02 3297 просмотров

Известно, сколько в России спортивных магазинов

В России более 2 тыс. магазинов для спорта и активного отдыха

По данным анализа «Территориальной структуры сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха в России в 2012 г», подготовленного BusinesStat в июле 2012 г, к разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более чем 40 торговым сетям мультибрендового, брендового и специализированного форматов, представленным в 77 субъектах РФ.

В стране в 2012 г зафиксировано 2095 точек сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Приволжский федеральный округ – 661 магазин. Меньше всего сетевая торговля представлена в Северо-Кавказском федеральном округе – 33 точки. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля товарами для спорта и активного отдыха в Москве, где находится 333 магазина различных торговых сетей.

Лидерами по количеству магазинов в стране среди мультибрендовых сетей по продаже товаров для спорта и активного отдыха стали «Спортмастер», «Спортландия», «Intersport». Среди брендовых сетей наиболее широко представлены «Adidas», «Reebok», «Nike». Крупнейшими специализированными сетями являются «Старт 1», «Стайер» и «Триал-спорт».

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1277
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1212
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
844
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1879
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
664
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
652

В России более 2 тыс. магазинов для спорта и активного отдыха

По данным анализа «Территориальной структуры сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха в России в 2012 г», подготовленного BusinesStat в июле 2012 г, к разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более чем 40 торговым сетям мультибрендового, брендового и специализированного форматов, представленным в 77 субъектах РФ.

В стране в 2012 г зафиксировано 2095 точек сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Приволжский федеральный округ – 661 магазин. Меньше всего сетевая торговля представлена в Северо-Кавказском федеральном округе – 33 точки. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля товарами для спорта и активного отдыха в Москве, где находится 333 магазина различных торговых сетей.

Лидерами по количеству магазинов в стране среди мультибрендовых сетей по продаже товаров для спорта и активного отдыха стали «Спортмастер», «Спортландия», «Intersport». Среди брендовых сетей наиболее широко представлены «Adidas», «Reebok», «Nike». Крупнейшими специализированными сетями являются «Старт 1», «Стайер» и «Триал-спорт».

«РБК.Исследования рынков»

Известно, сколько в России спортивных магазиновСпортивный магазин, Россия, магазин для спорта и отдыха
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Известно, сколько в России спортивных магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/67612/2017-05-29