Баннер ФЗ-54
19 октября 2012, 23:54 2266 просмотров

Carrefour выиграла от продажи бизнеса в Колумбии

Carrefour продала свой бизнес в Колумбии

Акции французской торговой сети Carrefour взлетели в цене на 6 процентов после известий о том, что компания продает свои магазины в Колумбии за 2 миллиарда евро, сообщает AFP. Согласно данным компании, ее магазины в Колумбии заработали за 12 месяцев по 30 июня 2012 года полтора миллиарда евро.

Carrefour объявила, что продает свои 72 гипермаркета, 16 небольших магазинов, а также 4 мелкооптовых магазина чилийской группе Cencosud. Компания решилась на продажу актива в рамках своей стратегии сосредоточения на рынках, где она имеет или собирается добиться лидирующей позиции.

Carrefour является вторым по объемам продаж ритейлером в мире после Walmart. Компания в последние годы активно сокращает свое присутствие в ряде регионов мира.

Так, в конце августа 2012 года сеть заявила о выходе из бизнеса в Сингапуре, где она открыла первый гипермаркет. Чуть раньше Carrefour покинула охваченную экономическим кризисом Грецию. В 2009 году компания анонсировала уход из России, но так и не сумела продать свои магазины. Собственники помещений самостоятельно сдали их в аренду другим сетям.

В последнее время Carrefour демонстрировал не лучшие финансовые результаты. В 2011 году компания снизила показатели прибыли на 14,3 процента до 371 миллиона евро.

Cencosud – крупнейший ритейлер в Южной Америке. Компания базируется в Чили, но владеет также магазинами в Аргентине, Бразилии, Перу и Колумбии.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5022
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1274
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1582
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2353
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2370
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5805
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
508
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
680

Carrefour продала свой бизнес в Колумбии

Акции французской торговой сети Carrefour взлетели в цене на 6 процентов после известий о том, что компания продает свои магазины в Колумбии за 2 миллиарда евро, сообщает AFP. Согласно данным компании, ее магазины в Колумбии заработали за 12 месяцев по 30 июня 2012 года полтора миллиарда евро.

Carrefour объявила, что продает свои 72 гипермаркета, 16 небольших магазинов, а также 4 мелкооптовых магазина чилийской группе Cencosud. Компания решилась на продажу актива в рамках своей стратегии сосредоточения на рынках, где она имеет или собирается добиться лидирующей позиции.

Carrefour является вторым по объемам продаж ритейлером в мире после Walmart. Компания в последние годы активно сокращает свое присутствие в ряде регионов мира.

Так, в конце августа 2012 года сеть заявила о выходе из бизнеса в Сингапуре, где она открыла первый гипермаркет. Чуть раньше Carrefour покинула охваченную экономическим кризисом Грецию. В 2009 году компания анонсировала уход из России, но так и не сумела продать свои магазины. Собственники помещений самостоятельно сдали их в аренду другим сетям.

В последнее время Carrefour демонстрировал не лучшие финансовые результаты. В 2011 году компания снизила показатели прибыли на 14,3 процента до 371 миллиона евро.

Cencosud – крупнейший ритейлер в Южной Америке. Компания базируется в Чили, но владеет также магазинами в Аргентине, Бразилии, Перу и Колумбии.

Лента.ру

Carrefour выиграла от продажи бизнеса в КолумбииCarrefour, Колумбия, продажа магазинов, уход сети с рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Carrefour выиграла от продажи бизнеса в Колумбии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67603/2017-09-22