31 октября 2012, 00:42 2617 просмотров

Мороженная рыба остается козырем рыбной промышленности

В структуре российского производства рыбной продукции преобладает мороженая рыба

Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка рыбы и рыбной продукции, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), рынок рыбы и рыбопродуктов – один из наиболее динамично развивающихся секторов российской розничной торговли. Тенденция стабильного роста объема розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в России сохраняется уже на протяжении нескольких лет. Объем розничной продажи рыбы и рыбной продукции по итогам первого полугодия 2012 года увеличился почти на 13% относительно показателя за аналогичный период предыдущего года. Почти треть всего объема розничных продаж рыбы и рыбопродуктов в России приходится на Москву.

В структуре производства рыбной продукции преобладает мороженая рыба. При сравнении объемов производства за I полугодие текущего года и прошлого года отмечено, что в 2012 году объем производства мороженой рыбы остался на прежнем уровне.

География производства мороженой рыбы во многом совпадает с географией вылова рыбы. Абсолютным лидером по производству мороженой рыбы среди федеральных округов РФ является Дальневосточный ФО. Его доля в общем объеме производства составила почти 70%. Также крупным производителем мороженой рыбы в России является Северо-Западный федеральный округ.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Мороженная рыба остается козырем рыбной промышленностирыбный рынок, рыбная промышленность, производство рыб, рыбная продукция