30 октября 2012, 00:16 2585 просмотров

Модные сетевые точки посчитали

В России более 6 400 сетевых магазинов по торговле одеждой

По данным анализа «Территориальной структуры сетевой торговли одеждой в России в 2012 г», подготовленного BusinesStat в июле 2012 г, к разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более чем 30 торговым сетям федерального и регионального форматов, представленным в 83 субъекте РФ.

В стране в 2012 г зафиксировано 6489 точек сетевой торговли одеждой. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ – 2225 магазинов. Меньше всего сетевая торговля представлена в Северокавказском федеральном округе – 155 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля одеждой получила в Москве, где находится 1188 магазин различных торговых сетей.

Лидерами по количеству магазинов в стране среди сетей по продаже мужской и женской одежды стали Gloria Jeans & Gee Jay, Sela, O'STIN. Среди женских сетевых магазинов одежды наиболее широко представлены сети InCity, Oogji, Glance. Наиболее распространенные сети по продаже мужской одежды – Truvor, Henderson, Пеплос.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Модные сетевые точки посчиталиМодная одежда, магазин одежды, торговля одеждой, одежный ритейл