Баннер ФЗ-54
19 октября 2012, 00:05 2702 просмотра

7% посетителей интернет-магазина совершают покупку

Лишь 7% посетителей гипермаркета одежды «Яндекса» совершают покупку

Ежедневно агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Гардероб» посещают 60-65 тысяч пользователей, но только 7% из них переходят на сайты магазинов для оформления заказа, сообщил РИА Новости руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей.

«Пользователи ходят по сайту, просматривают товары, но не спешат покупать», – заявил Авдей.

Сервис «Яндекс.Гардероб», запущенный в конце сентября, позволяет выбирать одежду, обувь и аксессуары из разных интернет-магазинов на одном сайте. Данный сервис является развитием раздела «Одежда» на «Яндекс.Маркете». Разработчики изменили интерфейс раздела и механизмы поиска товаров с учетом особенностей выбора одежды.

Как рассказал Авдей, на сервисе «Яндекс.Гардероб» представлены не все товары из подключенных интернет-магазинов. По его словам, магазины предпочитают показывать на сервисе те товары, которые вероятнее всего купят пользователи. «Какие-нибудь дешевые перчатки здесь вряд ли будут», – заявил Авдей.

Также ограничения в ассортименте товаров на «Яндекс.Гардеробе» связаны с тем, что не у всех интернет-магазинов есть все необходимые данные о товаре, которые требуются для включения его в каталог сервиса «Яндекса».

В настоящий момент «Яндекс.Гардероб» работает в России и на Украине. Решение о целесообразности выхода на рынки других стран пока не принято. «Просто так выйти не получится. Надо работать с местными игроками», – заявил Авдей.

Интернет-аукцион eBay к концу года намерен запустить свое локализованное для России мобильное приложение для покупки одежды через интернет. Кроме того, сервис по покупке одежды есть и у компании Mail.Ru Group.

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3187
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1102
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
980
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2153
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2286
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5683
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
179
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
452

Лишь 7% посетителей гипермаркета одежды «Яндекса» совершают покупку

Ежедневно агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Гардероб» посещают 60-65 тысяч пользователей, но только 7% из них переходят на сайты магазинов для оформления заказа, сообщил РИА Новости руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей.

«Пользователи ходят по сайту, просматривают товары, но не спешат покупать», – заявил Авдей.

Сервис «Яндекс.Гардероб», запущенный в конце сентября, позволяет выбирать одежду, обувь и аксессуары из разных интернет-магазинов на одном сайте. Данный сервис является развитием раздела «Одежда» на «Яндекс.Маркете». Разработчики изменили интерфейс раздела и механизмы поиска товаров с учетом особенностей выбора одежды.

Как рассказал Авдей, на сервисе «Яндекс.Гардероб» представлены не все товары из подключенных интернет-магазинов. По его словам, магазины предпочитают показывать на сервисе те товары, которые вероятнее всего купят пользователи. «Какие-нибудь дешевые перчатки здесь вряд ли будут», – заявил Авдей.

Также ограничения в ассортименте товаров на «Яндекс.Гардеробе» связаны с тем, что не у всех интернет-магазинов есть все необходимые данные о товаре, которые требуются для включения его в каталог сервиса «Яндекса».

В настоящий момент «Яндекс.Гардероб» работает в России и на Украине. Решение о целесообразности выхода на рынки других стран пока не принято. «Просто так выйти не получится. Надо работать с местными игроками», – заявил Авдей.

Интернет-аукцион eBay к концу года намерен запустить свое локализованное для России мобильное приложение для покупки одежды через интернет. Кроме того, сервис по покупке одежды есть и у компании Mail.Ru Group.

7% посетителей интернет-магазина совершают покупкуЯндекс, Яндекс-гардероб, интернет-магазин, одежда и аксессуары, обувь, интернет-активности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
7% посетителей интернет-магазина совершают покупку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67548/2017-09-20