Баннер ФЗ-54
19.10.2012 00:05:00 19 октября 2012, 00:05 2668 просмотров

7% посетителей интернет-магазина совершают покупку

Лишь 7% посетителей гипермаркета одежды «Яндекса» совершают покупку

Ежедневно агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Гардероб» посещают 60-65 тысяч пользователей, но только 7% из них переходят на сайты магазинов для оформления заказа, сообщил РИА Новости руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей.

«Пользователи ходят по сайту, просматривают товары, но не спешат покупать», – заявил Авдей.

Сервис «Яндекс.Гардероб», запущенный в конце сентября, позволяет выбирать одежду, обувь и аксессуары из разных интернет-магазинов на одном сайте. Данный сервис является развитием раздела «Одежда» на «Яндекс.Маркете». Разработчики изменили интерфейс раздела и механизмы поиска товаров с учетом особенностей выбора одежды.

Как рассказал Авдей, на сервисе «Яндекс.Гардероб» представлены не все товары из подключенных интернет-магазинов. По его словам, магазины предпочитают показывать на сервисе те товары, которые вероятнее всего купят пользователи. «Какие-нибудь дешевые перчатки здесь вряд ли будут», – заявил Авдей.

Также ограничения в ассортименте товаров на «Яндекс.Гардеробе» связаны с тем, что не у всех интернет-магазинов есть все необходимые данные о товаре, которые требуются для включения его в каталог сервиса «Яндекса».

В настоящий момент «Яндекс.Гардероб» работает в России и на Украине. Решение о целесообразности выхода на рынки других стран пока не принято. «Просто так выйти не получится. Надо работать с местными игроками», – заявил Авдей.

Интернет-аукцион eBay к концу года намерен запустить свое локализованное для России мобильное приложение для покупки одежды через интернет. Кроме того, сервис по покупке одежды есть и у компании Mail.Ru Group.

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1062
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
996
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
741
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1778
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
587
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

Лишь 7% посетителей гипермаркета одежды «Яндекса» совершают покупку

Ежедневно агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Гардероб» посещают 60-65 тысяч пользователей, но только 7% из них переходят на сайты магазинов для оформления заказа, сообщил РИА Новости руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей.

«Пользователи ходят по сайту, просматривают товары, но не спешат покупать», – заявил Авдей.

Сервис «Яндекс.Гардероб», запущенный в конце сентября, позволяет выбирать одежду, обувь и аксессуары из разных интернет-магазинов на одном сайте. Данный сервис является развитием раздела «Одежда» на «Яндекс.Маркете». Разработчики изменили интерфейс раздела и механизмы поиска товаров с учетом особенностей выбора одежды.

Как рассказал Авдей, на сервисе «Яндекс.Гардероб» представлены не все товары из подключенных интернет-магазинов. По его словам, магазины предпочитают показывать на сервисе те товары, которые вероятнее всего купят пользователи. «Какие-нибудь дешевые перчатки здесь вряд ли будут», – заявил Авдей.

Также ограничения в ассортименте товаров на «Яндекс.Гардеробе» связаны с тем, что не у всех интернет-магазинов есть все необходимые данные о товаре, которые требуются для включения его в каталог сервиса «Яндекса».

В настоящий момент «Яндекс.Гардероб» работает в России и на Украине. Решение о целесообразности выхода на рынки других стран пока не принято. «Просто так выйти не получится. Надо работать с местными игроками», – заявил Авдей.

Интернет-аукцион eBay к концу года намерен запустить свое локализованное для России мобильное приложение для покупки одежды через интернет. Кроме того, сервис по покупке одежды есть и у компании Mail.Ru Group.

7% посетителей интернет-магазина совершают покупкуЯндекс, Яндекс-гардероб, интернет-магазин, одежда и аксессуары, обувь, интернет-активности
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
7% посетителей интернет-магазина совершают покупку
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/67548/2017-05-26