19 октября 2012, 00:04 2395 просмотров

Lenovo активизирует производство смартфонов

 из-за ослабления спроса на ПК

Ослабление спроса на ПК является хорошей причиной для расширения деятельности в сфере выпуска смартфонов, полагает китайская Lenovo Group Ltd., ставшая по итогам третьего квартала крупнейшим мировым производителем персональных компьютеров.

Lenovo уже является вторым по величине производителем смартфонов в Китае и планирует догнать южнокорейскую Samsung Electronics Co., занимающую на рынке страны первое место, заявил президент компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке Милко ван Дужил.

«Наша цель – подойти к первому месту среди производителей смартфонов в Китае и развиваться не только в этой стране, но и на других emerging markets», – отметил М. ван Дужил.

Lenovo уже начала продажи смартфонов в Индонезии и планирует запустить их в Индии.

«Несмотря на проблемы глобального рынка ПК, Lenovo продолжает наращивать свою долю не только в emerging markets, но и на развитых рынках за счет конкурентов, – заявил аналитик Bocom International Holdings Co. в Гонконге Майлз Се. – Предпринимаемые компанией усилия позволяют ей быстро расширять свою долю на китайском рынке смартфонов».

В Китае доля Lenovo на рынке смартфонов составляет 11,5%, что превышает долю iPhone, выпускаемого Apple, отметил М. ван Дужил.

По его словам, компания также планирует разработать собственные «облачные» сервисы и онлайн-магазин, чтобы создать экосистему для своих продуктов.

При этом Lenovo не намерена разрабатывать собственную операционную систему для смартфонов и будет использовать ОС Android от Google Inc. или Windows 8, выпускаемую Microsoft, заявил М. ван Дужил.

Мировые продажи ПК в третьем квартале 2012 года сократились на 8,3% по сравнению с тем же периодом 2011 года – до 87,5 млн штук, свидетельствуют данные исследовательской компании Gartner Inc.

Lenovo считает спад на этом рынке временным и ожидает, что годовые продажи ПК в мире увеличатся в течение двух-трех лет до 530 млн штук с нынешних 350 млн.

Доля Lenovo, купившей в 2005 году подразделение IBM Corp. по выпуску ПК, на мировом рынке ПК составила в третьем квартале этого года 15,7%, впервые превысив долю Hewlett-Packard (15,5%), свидетельствуют данные Gartner.

«Финмаркет»

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Lenovo активизирует производство смартфоновLenovo, смартфон, ПК, производство, предпочтения потребителей, маркетинг