Баннер ФЗ-54
19 октября 2012, 00:20 3299 просмотров

«М.Видео» показал результаты 9 месяцев

Розничные продажи «М.Видео» за 9 месяцев 2012г. выросли на 23% – до 107 млрд руб.

Розничные продажи ОАО «Компания «М.Видео» за 9 месяцев 2012г. выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составили 107 млрд руб. (с налогом на добавленную стоимость – НДС). Об этом говорится в сообщении компании, обубликованном на Quote.rbc.ru. При этом продажи «М.Видео» через интернет за отчетный период возросли на 60%. Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) за отчетный период в рублях выросли на 13,5%.

За 9 месяцев 2012г. «М.Видео» открыло 28 новых гипермаркетов и закрыло пять магазинов в Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Ростове и Самаре, открытых в 2002-2006гг. Таким образом, на конец отчетного периода сеть компании включала в себя 282 гипермаркета, работающих в 124 городах РФ. 

Однако Роман Ткачук, старший аналитик ИГ «Норд-Капитал» отмечает, что темпы роста выручки М.Видео несколько замедлились

М.Видео продолжает активно развиваться, однако темпы роста выручки несколько замедлились (эта общая тенденция в секторе – у Магнита и ДИКСИ ситуация аналогичная). Отдельно отмечаем активный рост продаж через Интернет. Акции М.Видео – одни из наших фаворитов в потребительском секторе. Компания занимается розничными продажами электроники и бытовой техники (этот сектор характеризуется высокой оборачиваемостью товаров и защищенным спросом) и имеет продуманную систему развития, предусматривающую рост продаж, как в магазинах, так и через Интернет. Акции М.Видео откатились вниз после объявления о проведении SPO 10% акций компании, принадлежащих мажоритарию, и сейчас торгуются на привлекательных для покупки уровнях. Рынок оценил вышедшую отчетность как умеренно слабую: акции М.Видео сегодня снижаются на 0.5%, отмечают аналитики ИГ «Норд-Капитал»,– сообщил в четверг тот же портал Quote.rbc.ru.

Аналитик ИФК «Метрополь» Татьяна Елизарова считает, что в целом результаты по выручке в абсолютном выражении совпали с прогнозами несмотря на то, что показатель Like-for-like (13,5% по итогам 9 месяцев, 8% – в 3 квартале) оказался ниже ожидаемого. Удивило то, что средний чек вырос не на много, при этом рост трафика значительно замедлился.

Она комментирует: «Мы ждем, что по итогам 2012 года компания покажет выручку +19%.Выручка с квадратного метра за 9 месяцев превышает показатели аналогичного периода 2011 года. Мы ожидаем, что финансовые показатели за 2 полугодие 2012 года будут неплохими, маржу на уровне EBITDA 5,6%-5,7%, т.е. на уровне 2011 года».

Г-жа Елизарова называет эти результаты в целом нейтральными: «С одной стороны компания показывает стабильный рост, что является позитивным фактором. А с другой – низкий Like-for-like (возможно, снижение трафика в регионах – это сезонный фактор). Думаю, в 4 квартале компания улучшит свои результаты».

Снижение выручки «М.видео» за 9 месяцев 2012 года, скорее всего, отражает общую тенденцию в секторе.

Торговая компания «М.Видео» создана в 1993г. Осенью 2007г. головное предприятие группы – ОАО «Компания «М.Видео» – провело первичное размещение акций (IPO) в соответствии с ценой и объемом предложения (52,5 млн акций), объем привлекаемых средств составил около 365 млн долл. Чистая прибыль ОАО «Компания «М.Видео» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), согласно неаудированным консолидированным данным, за I полугодие 2012г. по сравнению с аналогичным периодом 2011г. выросла на 58% и составила 1,2 млрд руб. Чистая выручка «М.Видео» увеличилась на 26% – до 58 млрд 593 млн руб.

Retail.ru

по материалам Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
813
Концепции настоящего и будущего
3191
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1572
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1138
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3240
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6980

Розничные продажи «М.Видео» за 9 месяцев 2012г. выросли на 23% – до 107 млрд руб.

Розничные продажи ОАО «Компания «М.Видео» за 9 месяцев 2012г. выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составили 107 млрд руб. (с налогом на добавленную стоимость – НДС). Об этом говорится в сообщении компании, обубликованном на Quote.rbc.ru. При этом продажи «М.Видео» через интернет за отчетный период возросли на 60%. Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) за отчетный период в рублях выросли на 13,5%.

За 9 месяцев 2012г. «М.Видео» открыло 28 новых гипермаркетов и закрыло пять магазинов в Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Ростове и Самаре, открытых в 2002-2006гг. Таким образом, на конец отчетного периода сеть компании включала в себя 282 гипермаркета, работающих в 124 городах РФ. 

Однако Роман Ткачук, старший аналитик ИГ «Норд-Капитал» отмечает, что темпы роста выручки М.Видео несколько замедлились

М.Видео продолжает активно развиваться, однако темпы роста выручки несколько замедлились (эта общая тенденция в секторе – у Магнита и ДИКСИ ситуация аналогичная). Отдельно отмечаем активный рост продаж через Интернет. Акции М.Видео – одни из наших фаворитов в потребительском секторе. Компания занимается розничными продажами электроники и бытовой техники (этот сектор характеризуется высокой оборачиваемостью товаров и защищенным спросом) и имеет продуманную систему развития, предусматривающую рост продаж, как в магазинах, так и через Интернет. Акции М.Видео откатились вниз после объявления о проведении SPO 10% акций компании, принадлежащих мажоритарию, и сейчас торгуются на привлекательных для покупки уровнях. Рынок оценил вышедшую отчетность как умеренно слабую: акции М.Видео сегодня снижаются на 0.5%, отмечают аналитики ИГ «Норд-Капитал»,– сообщил в четверг тот же портал Quote.rbc.ru.

Аналитик ИФК «Метрополь» Татьяна Елизарова считает, что в целом результаты по выручке в абсолютном выражении совпали с прогнозами несмотря на то, что показатель Like-for-like (13,5% по итогам 9 месяцев, 8% – в 3 квартале) оказался ниже ожидаемого. Удивило то, что средний чек вырос не на много, при этом рост трафика значительно замедлился.

Она комментирует: «Мы ждем, что по итогам 2012 года компания покажет выручку +19%.Выручка с квадратного метра за 9 месяцев превышает показатели аналогичного периода 2011 года. Мы ожидаем, что финансовые показатели за 2 полугодие 2012 года будут неплохими, маржу на уровне EBITDA 5,6%-5,7%, т.е. на уровне 2011 года».

Г-жа Елизарова называет эти результаты в целом нейтральными: «С одной стороны компания показывает стабильный рост, что является позитивным фактором. А с другой – низкий Like-for-like (возможно, снижение трафика в регионах – это сезонный фактор). Думаю, в 4 квартале компания улучшит свои результаты».

Снижение выручки «М.видео» за 9 месяцев 2012 года, скорее всего, отражает общую тенденцию в секторе.

Торговая компания «М.Видео» создана в 1993г. Осенью 2007г. головное предприятие группы – ОАО «Компания «М.Видео» – провело первичное размещение акций (IPO) в соответствии с ценой и объемом предложения (52,5 млн акций), объем привлекаемых средств составил около 365 млн долл. Чистая прибыль ОАО «Компания «М.Видео» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), согласно неаудированным консолидированным данным, за I полугодие 2012г. по сравнению с аналогичным периодом 2011г. выросла на 58% и составила 1,2 млрд руб. Чистая выручка «М.Видео» увеличилась на 26% – до 58 млрд 593 млн руб.

Retail.ru

по материалам Quote.rbc.ru

«М.Видео» показал результаты 9 месяцевМ.видео, НДС, розничные продажи, акции, налоги, Норд-Капитал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М.Видео» показал результаты 9 месяцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67544/2017-10-20