Баннер ФЗ-54
17 октября 2012, 00:13 3509 просмотров

ENTER подводит итоги

Компания Enter представляет коммерческие результаты с момента начала своей деятельности. Общий оборот компании с 24 ноября 2011 по 1 октября 2012 года работы составил 1, 52 млрд. рублей (с НДС). Рост продаж в третьем квартале 2012 года достиг рекордных 88%.

Enter-03

Основными каналами продаж за отчетный период стали: терминалы, сайт компании и контакт-сENTER. На высокотехнологичные терминалы (инновация компании Enter) приходится 34% продаж. Общее количество заказов сделанных клиентами компании превысило 0,5 миллиона.

Enter-04

Посещаемость сайта www.enter.ru за прошедший период составила 14,5 млн, более 50% от общего количества посещений пришлось на 3 квартал 2012 года.

Enter-05

На 1 октября 2012 года Enter открыл 63 объекта в 27 городах 18 областей России. Ассортимент достиг 32 000 артикулов. Самыми быстрорастущими товарными категориями за отчетный период стали: «Зоотовары» -43,2%, «Мебель» – 40,8% и категория «Сделай сам» – 36,7%.

Enter-06

Генеральный директор компании Enter Связной Сергей Румянцев подводит итоги и обозначает перспективы: «Мы не меняем своих планов и по итогам года намерены войти ТОП 15 онлайн-ритейлеров России. Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25%, и мы настроены сохранять темпы развития. Также продолжаем активное региональное развитие: до конца 2012 года магазины Enter появятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Краснодаре и Саратове. К 2015 году Enter охватит более 300 городов РФ».

Компания создана 27 января 2011 Максимом Ноготковом и Сергеем Румянцевым как мультиканальный non-food ритейлер.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1190
Концепции настоящего и будущего
3764
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2173
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1257
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3340
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7106

Компания Enter представляет коммерческие результаты с момента начала своей деятельности. Общий оборот компании с 24 ноября 2011 по 1 октября 2012 года работы составил 1, 52 млрд. рублей (с НДС). Рост продаж в третьем квартале 2012 года достиг рекордных 88%.

Enter-03

Основными каналами продаж за отчетный период стали: терминалы, сайт компании и контакт-сENTER. На высокотехнологичные терминалы (инновация компании Enter) приходится 34% продаж. Общее количество заказов сделанных клиентами компании превысило 0,5 миллиона.

Enter-04

Посещаемость сайта www.enter.ru за прошедший период составила 14,5 млн, более 50% от общего количества посещений пришлось на 3 квартал 2012 года.

Enter-05

На 1 октября 2012 года Enter открыл 63 объекта в 27 городах 18 областей России. Ассортимент достиг 32 000 артикулов. Самыми быстрорастущими товарными категориями за отчетный период стали: «Зоотовары» -43,2%, «Мебель» – 40,8% и категория «Сделай сам» – 36,7%.

Enter-06

Генеральный директор компании Enter Связной Сергей Румянцев подводит итоги и обозначает перспективы: «Мы не меняем своих планов и по итогам года намерены войти ТОП 15 онлайн-ритейлеров России. Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25%, и мы настроены сохранять темпы развития. Также продолжаем активное региональное развитие: до конца 2012 года магазины Enter появятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Краснодаре и Саратове. К 2015 году Enter охватит более 300 городов РФ».

Компания создана 27 января 2011 Максимом Ноготковом и Сергеем Румянцевым как мультиканальный non-food ритейлер.

Retail.ru

ENTER подводит итогиENTER, Связной, итоги, бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ENTER подводит итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67455/2017-10-23