Баннер ФЗ-54
15 октября 2012, 00:01 2349 просмотров

Россия предпочитает пиратский контент

Россияне не привыкли платить за контент

Исследователи потребительского поведения россиян в Сети отмечают: Россия продолжает оставаться преимущественно пиратской страной, а торговля контентом и играми продолжает быть одним из наименее прибыльных подразделений интернет-коммерции.

Причина такого положения дел – доступность практически любого контента совершенно бесплатно. Если для европейцев купить музыкальный альбом того или иного исполнителя и купить Товары для дома – примерно равнозначные по смыслу финансовые операции, то наши соотечественники за музыку, кино и игры платить не привыкли (за исключением, разве что, пользователей игровых консолей).

Российские «торренты», социальная сеть «Вконтакте» и многочисленные файлообменники – все это препятствует развитию легальных каналов распространения музыкального, видео- и игрового контента по тем принципам, по которым такой контент распространяется в Соединенных Штатах, Австралии, Европе или Японии. Согласно данным исследования, проведенного Российской ассоциацией электронных коммуникаций и Высшей школой экономики, оборот данного сегмента интернет-рынка в прошлом году составил жалкие восемь миллиардов рублей – очень скромная цифра по сравнению с общим объемом «белой» интернет-торговли (не говоря уже о торговле «серой»).

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3033
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1090
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
920
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2149
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2283
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5679
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
113
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
440

Россияне не привыкли платить за контент

Исследователи потребительского поведения россиян в Сети отмечают: Россия продолжает оставаться преимущественно пиратской страной, а торговля контентом и играми продолжает быть одним из наименее прибыльных подразделений интернет-коммерции.

Причина такого положения дел – доступность практически любого контента совершенно бесплатно. Если для европейцев купить музыкальный альбом того или иного исполнителя и купить Товары для дома – примерно равнозначные по смыслу финансовые операции, то наши соотечественники за музыку, кино и игры платить не привыкли (за исключением, разве что, пользователей игровых консолей).

Российские «торренты», социальная сеть «Вконтакте» и многочисленные файлообменники – все это препятствует развитию легальных каналов распространения музыкального, видео- и игрового контента по тем принципам, по которым такой контент распространяется в Соединенных Штатах, Австралии, Европе или Японии. Согласно данным исследования, проведенного Российской ассоциацией электронных коммуникаций и Высшей школой экономики, оборот данного сегмента интернет-рынка в прошлом году составил жалкие восемь миллиардов рублей – очень скромная цифра по сравнению с общим объемом «белой» интернет-торговли (не говоря уже о торговле «серой»).

ЗнакКачества

Россия предпочитает пиратский контентконтент, программное обеспечение, легальный контент, пиратский софт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия предпочитает пиратский контент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67378/2017-09-20