Баннер ФЗ-54
12 октября 2012, 05:35 2118 просмотров

Россия: Шопинг стал лекарством против страха

Россияне нашли лекарство от страха – потребительский бум

Потребительские настроения населения сломили понижательный тренд, затянувшийся на полгода. Россияне закрепили в сентябре тенденцию роста расходов на продукты и товары повседневного спроса, показывает исследование Ромир

Россияне боятся – боятся завтрашнего дня, боятся кризиса, боятся потерять работу. Значительной части населения банально не хватает денег и приходится экономить даже на еде и сокращать повседневные расходы, показывают соцопросы. Но снижение потребительской активности оказалось временным явлением.

Россияне наконец-то освободились от затаенного страха перед возможными экономическими потрясениями и опять раскрыли кошельки. Данные, полученные исследовательской компанией «Ромир» говорят о том, что затянувшийся на полгода тренд постоянного снижения повседневных расходов россиян наконец-то себя исчерпал. В августе текущего года кривая графика потребительских расходов поползла вверх, в сентябре этот рост закрепился.

Номинальные расходы россиян на приобретение продуктов питания и товаров повседневного спроса в сентябре выросли на 3% по сравнению с августом и вернулись к уровню апреля текущего года. По сравнению с сентябрем прошлого года расходы увеличились на 13% в номинальном выражении, обогнав инфляцию примерно в 2 раза.

Динамика индекса повседневных потребительских расходов россиян – равнение на рост

Динамика индекса повседневных потребительских расходов

Причем рекордный прирост повседневных расходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечен в Москве и городах-миллионниках.

В больших городах и кризис не так страшен

Кризис в больших городах

В сентябре свернулась в привычное русло и ситуация с соотношением потребительских расходов: 28% – непродовольственные товары повседневного спроса, 72% – продукты питания. При этом реальные расходы на приобретение продуктов питания в сентябре (по сравнению с августом) выросли на 10%, на непродовольственные – снизились на 12%.

Финмаркет

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3903
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1161
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1231
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2206
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2329
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
339
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

Россияне нашли лекарство от страха – потребительский бум

Потребительские настроения населения сломили понижательный тренд, затянувшийся на полгода. Россияне закрепили в сентябре тенденцию роста расходов на продукты и товары повседневного спроса, показывает исследование Ромир

Россияне боятся – боятся завтрашнего дня, боятся кризиса, боятся потерять работу. Значительной части населения банально не хватает денег и приходится экономить даже на еде и сокращать повседневные расходы, показывают соцопросы. Но снижение потребительской активности оказалось временным явлением.

Россияне наконец-то освободились от затаенного страха перед возможными экономическими потрясениями и опять раскрыли кошельки. Данные, полученные исследовательской компанией «Ромир» говорят о том, что затянувшийся на полгода тренд постоянного снижения повседневных расходов россиян наконец-то себя исчерпал. В августе текущего года кривая графика потребительских расходов поползла вверх, в сентябре этот рост закрепился.

Номинальные расходы россиян на приобретение продуктов питания и товаров повседневного спроса в сентябре выросли на 3% по сравнению с августом и вернулись к уровню апреля текущего года. По сравнению с сентябрем прошлого года расходы увеличились на 13% в номинальном выражении, обогнав инфляцию примерно в 2 раза.

Динамика индекса повседневных потребительских расходов россиян – равнение на рост

Динамика индекса повседневных потребительских расходов

Причем рекордный прирост повседневных расходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечен в Москве и городах-миллионниках.

В больших городах и кризис не так страшен

Кризис в больших городах

В сентябре свернулась в привычное русло и ситуация с соотношением потребительских расходов: 28% – непродовольственные товары повседневного спроса, 72% – продукты питания. При этом реальные расходы на приобретение продуктов питания в сентябре (по сравнению с августом) выросли на 10%, на непродовольственные – снизились на 12%.

Финмаркет

Россия: Шопинг стал лекарством против страхаредпочтерия потребителей, шопинг, покупательская активность, потребительский бум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия: Шопинг стал лекарством против страха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67345/2017-09-21