Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 октября 2012, 10:52 4964 просмотра

«Поколение АШАН» Поддерживает образовательные, социальные проекты и спорт

В сентябре Благотворительный фонд «Поколение АШАН» реализовал проекты на сумму более 3 млн. рублей

В сентябре Благотворительным фондом «Поколение АШАН» реализовано 7 проектов на общую сумму 3 758 000 рублей, в частности на образовательные проекты – 400 000 рублей, более 1 900 000 рублей в рамках программы «Поддержка детей в трудной жизненной ситуации» и более 1 400 000 на спортивные проекты.

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» выступил социальным партнером ежегодного конкурса инноваций для ритейла среди молодых специалистов и студентов «Retail New Wave» в рамках бизнес-саммита индустрии «Retail Business Russia 2012», который проходил в Москве 14 сентября 2012 года. Победителю конкурса – команде Высшей школе экономики г. Москва «Dialoggy.ru» был вручен учрежденный фондом «Поколение АШАН» приз в размере 300 000 рублей, также специальный приз в размере 100 000 рублей был вручен команде МГУ им. Ломоносова.

В рамках программы «Поддержка детей в трудной жизненной ситуации» фонд в сентябре завершил реализацию трех проектов:

  • «Жизнь на ладошке» – покупка отделению патологии новорожденных ГБ№8 г. Москвы офтальмоскопа, а также двух фиброоптических систем фототерапии, применяемой для лечения «желтухи» новорожденных (общая сумма на проект 415 000 рублей);
  • в ГКУЗ «Специализированный дом ребенка» в Екатеринбурге была установлена новая детская игровая площадка (общая сумма на проект 710 000 рублей);
  • «Комфорт детям!», в рамках которого в «Тихвинском детском доме» Ленинградской области был произведен капитальный ремонт санузлов и полная замена сантехники (общая сумма на проект 790 000 рублей).

В рамках программы «Содействие развитию спорта и здорового образа жизни» были завершены следующие проекты:

  • организация «Кубка Зеленцовой» по бегу для детей, как профессионалов, так и любителей (общая сумма на проект 678 000 рублей),
  • покупка экипировки для отдела художественной гимнастики спортивной школы «Самбо-70» г. Москвы (общая сумма по проекту 376 000 рублей) и
  • хоккейной экипировки и хоккейных тренажеров для хоккейного клуба «Судогодец» во Владимирской области (общая сумма на проект 385 000 рублей).

Справка:

Сеть гипермаркетов АШАН работает на российском рынке с 2002 г. Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1390 магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2011 году 44,4 млрд. евро.

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» – некоммерческая организация, созданная в 2011 году. Ежегодно фонд будет удовлетворять порядка 100 благотворительных проектов. Бюджет фонда на текущий год без фандрайзинговых программ составляет 55 млн руб.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
615
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
161
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
155
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1425
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Поколение АШАН» Поддерживает образовательные, социальные проекты и спорт

В сентябре Благотворительный фонд «Поколение АШАН» реализовал проекты на сумму более 3 млн. рублей

В сентябре Благотворительным фондом «Поколение АШАН» реализовано 7 проектов на общую сумму 3 758 000 рублей, в частности на образовательные проекты – 400 000 рублей, более 1 900 000 рублей в рамках программы «Поддержка детей в трудной жизненной ситуации» и более 1 400 000 на спортивные проекты.

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» выступил социальным партнером ежегодного конкурса инноваций для ритейла среди молодых специалистов и студентов «Retail New Wave» в рамках бизнес-саммита индустрии «Retail Business Russia 2012», который проходил в Москве 14 сентября 2012 года. Победителю конкурса – команде Высшей школе экономики г. Москва «Dialoggy.ru» был вручен учрежденный фондом «Поколение АШАН» приз в размере 300 000 рублей, также специальный приз в размере 100 000 рублей был вручен команде МГУ им. Ломоносова.

В рамках программы «Поддержка детей в трудной жизненной ситуации» фонд в сентябре завершил реализацию трех проектов:

  • «Жизнь на ладошке» – покупка отделению патологии новорожденных ГБ№8 г. Москвы офтальмоскопа, а также двух фиброоптических систем фототерапии, применяемой для лечения «желтухи» новорожденных (общая сумма на проект 415 000 рублей);
  • в ГКУЗ «Специализированный дом ребенка» в Екатеринбурге была установлена новая детская игровая площадка (общая сумма на проект 710 000 рублей);
  • «Комфорт детям!», в рамках которого в «Тихвинском детском доме» Ленинградской области был произведен капитальный ремонт санузлов и полная замена сантехники (общая сумма на проект 790 000 рублей).

В рамках программы «Содействие развитию спорта и здорового образа жизни» были завершены следующие проекты:

  • организация «Кубка Зеленцовой» по бегу для детей, как профессионалов, так и любителей (общая сумма на проект 678 000 рублей),
  • покупка экипировки для отдела художественной гимнастики спортивной школы «Самбо-70» г. Москвы (общая сумма по проекту 376 000 рублей) и
  • хоккейной экипировки и хоккейных тренажеров для хоккейного клуба «Судогодец» во Владимирской области (общая сумма на проект 385 000 рублей).

Справка:

Сеть гипермаркетов АШАН работает на российском рынке с 2002 г. Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1390 магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2011 году 44,4 млрд. евро.

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» – некоммерческая организация, созданная в 2011 году. Ежегодно фонд будет удовлетворять порядка 100 благотворительных проектов. Бюджет фонда на текущий год без фандрайзинговых программ составляет 55 млн руб.

Retail.ru

auchan, ашан, акция, благотворительность, поколение ашан«Поколение АШАН» Поддерживает образовательные, социальные проекты и спорт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokolenie-ashan-podderzhivaet-obrazovatelnye-sotsialnye-proekty-i-sport/2012-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052