Баннер ФЗ-54
4 октября 2012, 00:21 4286 просмотров

Hard DIY демонстрирует наилучший рост

Наибольший рост на рынке DIY России демонстрируют компании сегмента Hard DIY

По данным исследования «Рынок DIY&Household России», наибольший рост в 2011 году продемонстрировали игроки рынка, работающие в формате стройбазы в сегменте Hard DIY.

Среди положительных явлений, на фоне которых развивается сегодняшний ритейл в России, отмечается рост инвестиций и выход федеральных ритейлеров в регионы. Среди негативных – риски кризисных явлений в экономике и ограниченность потенциала роста спроса.

Россия занимает 6 место по обороту розничной торговли в сегменте DIY (26 млрд долларов в год). Российский рынок розничной торговли товарами DIY крайне привлекателен для крупнейших международных компаний – это единственный сегмент, где Россия по темпам роста является безоговорочным лидером.

«В течение ближайших лет, мы безоговорочно обгоним Францию и вплотную приблизимся к Германии. Уступать будем только США, Китаю и Индии», – прогнозирует генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, на рынке DIY рост будут показывать сегменты household и garden – товары для дома и сада. В этом секторе лидируют зарубежные ритейлеры, в то время как российские компании выбирают более узкую нишу – hard DIY и B2B, из-за того что не могут серьезно конкурировать с международными компаниями на рынке DIY в России. По результатам исследований аналитического агентства, именно те сети, которые активно развиваются в сегменте Hard DIY, работая в формате «Стройбаза», продемонстрировали наибольший рост в 2011 году. Так, СТД «Петрович» и ООО «Роса» за прошедший год приросли по выручке на 57% и 97% соответственно.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3902
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1161
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1230
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2206
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2329
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
339
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

Наибольший рост на рынке DIY России демонстрируют компании сегмента Hard DIY

По данным исследования «Рынок DIY&Household России», наибольший рост в 2011 году продемонстрировали игроки рынка, работающие в формате стройбазы в сегменте Hard DIY.

Среди положительных явлений, на фоне которых развивается сегодняшний ритейл в России, отмечается рост инвестиций и выход федеральных ритейлеров в регионы. Среди негативных – риски кризисных явлений в экономике и ограниченность потенциала роста спроса.

Россия занимает 6 место по обороту розничной торговли в сегменте DIY (26 млрд долларов в год). Российский рынок розничной торговли товарами DIY крайне привлекателен для крупнейших международных компаний – это единственный сегмент, где Россия по темпам роста является безоговорочным лидером.

«В течение ближайших лет, мы безоговорочно обгоним Францию и вплотную приблизимся к Германии. Уступать будем только США, Китаю и Индии», – прогнозирует генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, на рынке DIY рост будут показывать сегменты household и garden – товары для дома и сада. В этом секторе лидируют зарубежные ритейлеры, в то время как российские компании выбирают более узкую нишу – hard DIY и B2B, из-за того что не могут серьезно конкурировать с международными компаниями на рынке DIY в России. По результатам исследований аналитического агентства, именно те сети, которые активно развиваются в сегменте Hard DIY, работая в формате «Стройбаза», продемонстрировали наибольший рост в 2011 году. Так, СТД «Петрович» и ООО «Роса» за прошедший год приросли по выручке на 57% и 97% соответственно.

«РБК. Исследования рынков»

Hard DIY демонстрирует наилучший ростHard DIY, DIY, рост сетей, доходность, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Hard DIY демонстрирует наилучший рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67175/2017-09-21