Баннер ФЗ-54
04.10.2012 00:21:25 4 октября 2012, 00:21 4175 просмотров

Hard DIY демонстрирует наилучший рост

Наибольший рост на рынке DIY России демонстрируют компании сегмента Hard DIY

По данным исследования «Рынок DIY&Household России», наибольший рост в 2011 году продемонстрировали игроки рынка, работающие в формате стройбазы в сегменте Hard DIY.

Среди положительных явлений, на фоне которых развивается сегодняшний ритейл в России, отмечается рост инвестиций и выход федеральных ритейлеров в регионы. Среди негативных – риски кризисных явлений в экономике и ограниченность потенциала роста спроса.

Россия занимает 6 место по обороту розничной торговли в сегменте DIY (26 млрд долларов в год). Российский рынок розничной торговли товарами DIY крайне привлекателен для крупнейших международных компаний – это единственный сегмент, где Россия по темпам роста является безоговорочным лидером.

«В течение ближайших лет, мы безоговорочно обгоним Францию и вплотную приблизимся к Германии. Уступать будем только США, Китаю и Индии», – прогнозирует генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, на рынке DIY рост будут показывать сегменты household и garden – товары для дома и сада. В этом секторе лидируют зарубежные ритейлеры, в то время как российские компании выбирают более узкую нишу – hard DIY и B2B, из-за того что не могут серьезно конкурировать с международными компаниями на рынке DIY в России. По результатам исследований аналитического агентства, именно те сети, которые активно развиваются в сегменте Hard DIY, работая в формате «Стройбаза», продемонстрировали наибольший рост в 2011 году. Так, СТД «Петрович» и ООО «Роса» за прошедший год приросли по выручке на 57% и 97% соответственно.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1050
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
974
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
737
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1776
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
613

Наибольший рост на рынке DIY России демонстрируют компании сегмента Hard DIY

По данным исследования «Рынок DIY&Household России», наибольший рост в 2011 году продемонстрировали игроки рынка, работающие в формате стройбазы в сегменте Hard DIY.

Среди положительных явлений, на фоне которых развивается сегодняшний ритейл в России, отмечается рост инвестиций и выход федеральных ритейлеров в регионы. Среди негативных – риски кризисных явлений в экономике и ограниченность потенциала роста спроса.

Россия занимает 6 место по обороту розничной торговли в сегменте DIY (26 млрд долларов в год). Российский рынок розничной торговли товарами DIY крайне привлекателен для крупнейших международных компаний – это единственный сегмент, где Россия по темпам роста является безоговорочным лидером.

«В течение ближайших лет, мы безоговорочно обгоним Францию и вплотную приблизимся к Германии. Уступать будем только США, Китаю и Индии», – прогнозирует генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, на рынке DIY рост будут показывать сегменты household и garden – товары для дома и сада. В этом секторе лидируют зарубежные ритейлеры, в то время как российские компании выбирают более узкую нишу – hard DIY и B2B, из-за того что не могут серьезно конкурировать с международными компаниями на рынке DIY в России. По результатам исследований аналитического агентства, именно те сети, которые активно развиваются в сегменте Hard DIY, работая в формате «Стройбаза», продемонстрировали наибольший рост в 2011 году. Так, СТД «Петрович» и ООО «Роса» за прошедший год приросли по выручке на 57% и 97% соответственно.

«РБК. Исследования рынков»

Hard DIY демонстрирует наилучший ростHard DIY, DIY, рост сетей, доходность, развитие сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Hard DIY демонстрирует наилучший рост
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/67175/2017-05-26