Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
4 октября 2012, 00:03 3885 просмотров

Создатель «Дикой орхидеи» запускает сеть «Фан Фан»

Александр Федоров перешел от белья к одежде

Создатель розничной сети «Дикая орхидея» Александр Федоров занялся новым проектом в ритейле. Он возглавил новую сеть магазинов женской одежды премиум-сегмента «Фан Фан», став также ее миноритарным акционером.

Основатель «Дикой орхидеи» Александр Федоров запускает новый проект в одежной рознице. В середине октября он открывает первый магазин итальянской одежды «Фан Фан» в торговом центре «Юнимолл» на Новорижском шоссе. Об этом “Ъ” рассказал сам бизнесмен. Площадь первой точки составит 110 кв. м, в течение следующих трех–пяти лет будет открыто до десяти магазинов большего формата в столичном регионе. Затраты на первоначальном этапе проекта составят $1 млн. По его словам, покупателям будут представлены вторые линии коллекций таких дизайнеров, как, например, Roberto Cavalli, то есть речь идет о премиум-сегменте — «доступной роскоши».

Господин Федоров в проекте участвует не только как генеральный директор, но и как миноритарный акционер — у него есть опцион на приобретение более 10% компании. Он уточнил, что новый одежный ритейл создается силами нескольких предпринимателей, имена которых он отказался раскрыть.

По данным Esper Group, объем российского рынка готовой одежды по итогам 2011 года составляет $54,12 млрд, при этом 1,7% приходится на премиум-сегмент. В 2012 году «доступная роскошь» прибавит 7,1%, в 2013 году — плюс 7,4%. Премиум-сегмент малоконсолидирован — доля рынка крупнейших компаний составляет лишь 0,1%.

По данным Jones Lang LaSalle, диапазон ставок аренды в торговых центрах Москвы для арендаторов такого профиля составляет от $500 до $4 тыс. за 1 кв. м в год в зависимости от объема площадей: если одежные ритейлеры, арендующие более 1 тыс. кв. м, платят $500–900 за 1 кв. м в год, то для минимального объема 40–200 кв. м — от $900 до $4 тыс.

Представитель Esper Group Дарья Ядерная говорит, что премиум сейчас развивается сложно — наблюдается поляризация спроса, кроме того, нужны большие инвестиции в маркетинг для удачного развития. Среди рисков, с которыми может столкнуться новый игрок, госпожа Ядерная называет «спад потребления, с которым рынок может столкнуться в 2013 году, он в первую очередь ударит по новым компаниям и маркам».

Александр Федоров до сих пор является акционером «Дикой орхидеи» — проблемного ритейлера, который специализируется на продажах женского белья. Ему принадлежит блокпакет компании, еще 33% акций владеет инвестиционный фонд Wermuth Asset Management, остальные акции распределены между менеджментом и физическими лицами. «Дикая орхидея» управляет 275 магазинами в России и на Украине, ей принадлежат две фабрики нижнего белья, цех в Московской области. Брендами компании являются «Дикая орхидея», «VI легион», «Бюстье» и «Дефиле».

Но после кризиса 2008 года «Дикая орхидея» оказалась перегружена долгами. Сейчас оператор розницы — ЗАО «Группа “Дикая орхидея”» — проходит процедуру банкротства, ряд дочерних компаний признаны банкротами и находятся под внешним наблюдением. Сумма требований кредиторов только к ООО «Дикая орхидея», по данным на начало 2012 года, составляла 4,59 млрд руб. Александр Федоров говорит, что «практически нашел инвестора», который поможет решить проблемы с долгами и восстановить компанию, но его имя раскрывать отказался.

Евгения Перцева, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Создатель «Дикой орхидеи» запускает сеть «Фан Фан»

Александр Федоров перешел от белья к одежде

Создатель розничной сети «Дикая орхидея» Александр Федоров занялся новым проектом в ритейле. Он возглавил новую сеть магазинов женской одежды премиум-сегмента «Фан Фан», став также ее миноритарным акционером.

Основатель «Дикой орхидеи» Александр Федоров запускает новый проект в одежной рознице. В середине октября он открывает первый магазин итальянской одежды «Фан Фан» в торговом центре «Юнимолл» на Новорижском шоссе. Об этом “Ъ” рассказал сам бизнесмен. Площадь первой точки составит 110 кв. м, в течение следующих трех–пяти лет будет открыто до десяти магазинов большего формата в столичном регионе. Затраты на первоначальном этапе проекта составят $1 млн. По его словам, покупателям будут представлены вторые линии коллекций таких дизайнеров, как, например, Roberto Cavalli, то есть речь идет о премиум-сегменте — «доступной роскоши».

Господин Федоров в проекте участвует не только как генеральный директор, но и как миноритарный акционер — у него есть опцион на приобретение более 10% компании. Он уточнил, что новый одежный ритейл создается силами нескольких предпринимателей, имена которых он отказался раскрыть.

По данным Esper Group, объем российского рынка готовой одежды по итогам 2011 года составляет $54,12 млрд, при этом 1,7% приходится на премиум-сегмент. В 2012 году «доступная роскошь» прибавит 7,1%, в 2013 году — плюс 7,4%. Премиум-сегмент малоконсолидирован — доля рынка крупнейших компаний составляет лишь 0,1%.

По данным Jones Lang LaSalle, диапазон ставок аренды в торговых центрах Москвы для арендаторов такого профиля составляет от $500 до $4 тыс. за 1 кв. м в год в зависимости от объема площадей: если одежные ритейлеры, арендующие более 1 тыс. кв. м, платят $500–900 за 1 кв. м в год, то для минимального объема 40–200 кв. м — от $900 до $4 тыс.

Представитель Esper Group Дарья Ядерная говорит, что премиум сейчас развивается сложно — наблюдается поляризация спроса, кроме того, нужны большие инвестиции в маркетинг для удачного развития. Среди рисков, с которыми может столкнуться новый игрок, госпожа Ядерная называет «спад потребления, с которым рынок может столкнуться в 2013 году, он в первую очередь ударит по новым компаниям и маркам».

Александр Федоров до сих пор является акционером «Дикой орхидеи» — проблемного ритейлера, который специализируется на продажах женского белья. Ему принадлежит блокпакет компании, еще 33% акций владеет инвестиционный фонд Wermuth Asset Management, остальные акции распределены между менеджментом и физическими лицами. «Дикая орхидея» управляет 275 магазинами в России и на Украине, ей принадлежат две фабрики нижнего белья, цех в Московской области. Брендами компании являются «Дикая орхидея», «VI легион», «Бюстье» и «Дефиле».

Но после кризиса 2008 года «Дикая орхидея» оказалась перегружена долгами. Сейчас оператор розницы — ЗАО «Группа “Дикая орхидея”» — проходит процедуру банкротства, ряд дочерних компаний признаны банкротами и находятся под внешним наблюдением. Сумма требований кредиторов только к ООО «Дикая орхидея», по данным на начало 2012 года, составляла 4,59 млрд руб. Александр Федоров говорит, что «практически нашел инвестора», который поможет решить проблемы с долгами и восстановить компанию, но его имя раскрывать отказался.

Евгения Перцева, ИД «Коммерсантъ»

дикая орхидея, банкротство, модный ритейл, открытие магазина одеждыСоздатель «Дикой орхидеи» запускает сеть «Фан Фан»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sozdatel-dikoy-orkhidei-zapuskaet-set-fan-fan/2012-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052