DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Качество, безопасность, госрегулирование
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
2 октября 2012, 00:59 2635 просмотров

IKEA не хочет "нарываться" на имамов

IKEA вырезала фотографии всех женщин из последнего каталога мебели для Саудовской Аравии

Шведский производитель мебели IKEA вырезал фотографии всех женщин из своего последнего каталога, который планируется распространить в Саудовской Аравии, пишет газета The Local.

Около 200 млн копий каталога IKEA будут выпущены на 27 языках для распространения в 38 странах мира. Практически все каталоги идентичны, помимо предназначенного для Саудовской Аравии, где все фотографии женщин были удалены с помощью ретуши, отмечает газета. Например, в шведской версии каталога IKEA можно увидеть стоящую рядом с ребенком мать, в то время как в «саудовской» версии ребенок стоит у раковины один.

Кроме того, из версии каталога для Саудовской Аравии была удалена фотография женщины, участвовавшей в разработке дизайна для линии домашней мебели PS.

Шведский министр торговли Ева Бьерлинг уже высказала свое недовольство произошедшим.

«Невозможно удалить женщин из реальности», – заявила она.

«Эти изображения – еще один прискорбный пример, который показывает, что нам предстоит пройти долгий путь, если дело касается равноправия мужчин и женщин в Саудовской Аравии», – добавила она.

Юрист Клас Боргстрем, который выступал за равноправие мужчин и женщин в Швеции между 2000 и 2007 годами, также раскритиковал решение IKEA.

«Я думаю, что шведское бизнес-сообщество должно поддерживать существующие этические принципы. Вы не можете участвовать в маркетинге и продаже товаров таким образом, чтобы дискриминировать женщин на этом пути», – сказал он.

По его словам, шведскому производителю мебели лучше «отказаться от (саудовского) рынка полностью».

На прошлой неделе IKEA удалила с сайта фотографии сторонников осужденных участниц Pussy Riot, которые выставили на сайте фото для участия в конкурсе. Модераторы сайта IKEA объяснили удаление фотографии тем, что компания «является коммерческой организацией, осуществляющей свою деятельность вне политики и религии».

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
105
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
138
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
438
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
368
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA не хочет "нарываться" на имамов

IKEA вырезала фотографии всех женщин из последнего каталога мебели для Саудовской Аравии

Шведский производитель мебели IKEA вырезал фотографии всех женщин из своего последнего каталога, который планируется распространить в Саудовской Аравии, пишет газета The Local.

Около 200 млн копий каталога IKEA будут выпущены на 27 языках для распространения в 38 странах мира. Практически все каталоги идентичны, помимо предназначенного для Саудовской Аравии, где все фотографии женщин были удалены с помощью ретуши, отмечает газета. Например, в шведской версии каталога IKEA можно увидеть стоящую рядом с ребенком мать, в то время как в «саудовской» версии ребенок стоит у раковины один.

Кроме того, из версии каталога для Саудовской Аравии была удалена фотография женщины, участвовавшей в разработке дизайна для линии домашней мебели PS.

Шведский министр торговли Ева Бьерлинг уже высказала свое недовольство произошедшим.

«Невозможно удалить женщин из реальности», – заявила она.

«Эти изображения – еще один прискорбный пример, который показывает, что нам предстоит пройти долгий путь, если дело касается равноправия мужчин и женщин в Саудовской Аравии», – добавила она.

Юрист Клас Боргстрем, который выступал за равноправие мужчин и женщин в Швеции между 2000 и 2007 годами, также раскритиковал решение IKEA.

«Я думаю, что шведское бизнес-сообщество должно поддерживать существующие этические принципы. Вы не можете участвовать в маркетинге и продаже товаров таким образом, чтобы дискриминировать женщин на этом пути», – сказал он.

По его словам, шведскому производителю мебели лучше «отказаться от (саудовского) рынка полностью».

На прошлой неделе IKEA удалила с сайта фотографии сторонников осужденных участниц Pussy Riot, которые выставили на сайте фото для участия в конкурсе. Модераторы сайта IKEA объяснили удаление фотографии тем, что компания «является коммерческой организацией, осуществляющей свою деятельность вне политики и религии».

«Газета.Ru»

ikea, ислам, толерантность, религияIKEA не хочет "нарываться" на имамов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-ne-khochet-naryvatsya-na-imamov/2012-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052