1 октября 2012, 00:39 1794 просмотра

«Веселый молочник» обидел...

Бренд «Веселый молочник» обидел православных активистов своей упаковкой

В петербургском отделении общественной организации «Народный собор», которая прославилась тем, что ведет бескомпромиссную борьбу с пропагандой гомосексуализма, а также протестовала против выступлений Мадонны, возмутились внешнему виду упаковок торговой марки «Веселый молочник». Ведь на них нарисована радуга.

Лидер отделения «Народного собора» Анатолий Артюх так пояснил позицию общественной организации: «Это международный символ гомосексуального движения. Я считаю, что это открытая пропаганда порока». С заявлением провести соответствующую проверку «Народный собор» уже обратился Генеральную прокуратуру. Пока проверка не проведена, активисты организации намерены проводить пикеты, чтобы убеждать жителей города на Неве отказаться покупать товары марки «Веселый молочник».

По словам Анатолия Артюха, активисты будут всех убежать, чтобы они не делали таких покупок. Пикеты начнутся со следующей недели. Компания «Вимм Билль Данн», владелец бренда «Веселый молочник», принадлежит компании PepsiCo. «Народный Собор» считает, что это можно считать заговором. На сайте движения «Народный Собор» указывается, что это общественное движение, целью которого является преобразование России на основе традиционных духовно-нравственных ценностей Русской цивилизации.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Веселый молочник» обидел...Веселый молочник, бренд, торговая марка, мракобесие