E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 сентября 2012, 00:04 3629 просмотров

Яндекс запустил интернет-гипермаркет одежды

Компания «Яндекс» запустила новый агрегатор товаров из интернет-магазинов России и Украины, который позволит сравнивать предложения из сотен онлайн-каталогов, сообщили представители компании на пресс-конференции во вторник.

В основе нового сервиса лежит идеология «Яндекс-Маркета». Однако, как утверждают представители «Яндекса», теперь упор сделан на визуальном выборе. В результатах поиска можно посмотреть, как выглядит вещь, а при желании приблизить ее и рассмотреть подробнее.

Новый сервис «Яндекса» предоставляет широкий выбор одежды – для взрослых, детей, для занятий спортом и будущих мам.

В новом сервисе реализованы различные фильтры, позволяющие искать одежду по марке, размеру, модели и цене. Также реализована возможность переключаться между различными системами размеров – европейским или русским.

Пользователи также смогут ориентироваться по рейтингам и отзывам других пользователей.

Служба контроля качества «Яндекса» будет регулярно проверять магазины, по которым ищет сервис, на достоверность информации, цен, сроков доставки и наличие товаров.

Компания «Яндекс» владеет крупнейшей в России поисковой системой, на чью долю приходится около 60% рынка, а также рядом других сервисов – например, «Почта», «Карты», «Музыка», «Такси» и другие.

Чистая прибыль компании за I полугодие 2012 года увеличилась на 67% – до 3,241 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Выручка за январь-июнь составила 12,675 миллиарда рублей, что на 50% больше, чем годом ранее. По данным на момент закрытия биржи NASDAQ в понедельник, стоимость одной ценной бумаги «Яндекса» составила 24,14 доллара, упав на 1,43% по сравнению с аналогичным показателем пятницы.

Дмитрий Филонов, РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
106
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
83
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
437
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
83
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Яндекс запустил интернет-гипермаркет одежды

Компания «Яндекс» запустила новый агрегатор товаров из интернет-магазинов России и Украины, который позволит сравнивать предложения из сотен онлайн-каталогов, сообщили представители компании на пресс-конференции во вторник.

В основе нового сервиса лежит идеология «Яндекс-Маркета». Однако, как утверждают представители «Яндекса», теперь упор сделан на визуальном выборе. В результатах поиска можно посмотреть, как выглядит вещь, а при желании приблизить ее и рассмотреть подробнее.

Новый сервис «Яндекса» предоставляет широкий выбор одежды – для взрослых, детей, для занятий спортом и будущих мам.

В новом сервисе реализованы различные фильтры, позволяющие искать одежду по марке, размеру, модели и цене. Также реализована возможность переключаться между различными системами размеров – европейским или русским.

Пользователи также смогут ориентироваться по рейтингам и отзывам других пользователей.

Служба контроля качества «Яндекса» будет регулярно проверять магазины, по которым ищет сервис, на достоверность информации, цен, сроков доставки и наличие товаров.

Компания «Яндекс» владеет крупнейшей в России поисковой системой, на чью долю приходится около 60% рынка, а также рядом других сервисов – например, «Почта», «Карты», «Музыка», «Такси» и другие.

Чистая прибыль компании за I полугодие 2012 года увеличилась на 67% – до 3,241 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Выручка за январь-июнь составила 12,675 миллиарда рублей, что на 50% больше, чем годом ранее. По данным на момент закрытия биржи NASDAQ в понедельник, стоимость одной ценной бумаги «Яндекса» составила 24,14 доллара, упав на 1,43% по сравнению с аналогичным показателем пятницы.

Дмитрий Филонов, РИА Новости

интернет-магазин, яндекс, интернет-торговляЯндекс запустил интернет-гипермаркет одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-zapustil-internet-gipermarket-odezhdy/2012-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052