28 сентября 2012, 00:04 2859 просмотров

Яндекс запустил интернет-гипермаркет одежды

Компания «Яндекс» запустила новый агрегатор товаров из интернет-магазинов России и Украины, который позволит сравнивать предложения из сотен онлайн-каталогов, сообщили представители компании на пресс-конференции во вторник.

В основе нового сервиса лежит идеология «Яндекс-Маркета». Однако, как утверждают представители «Яндекса», теперь упор сделан на визуальном выборе. В результатах поиска можно посмотреть, как выглядит вещь, а при желании приблизить ее и рассмотреть подробнее.

Новый сервис «Яндекса» предоставляет широкий выбор одежды – для взрослых, детей, для занятий спортом и будущих мам.

В новом сервисе реализованы различные фильтры, позволяющие искать одежду по марке, размеру, модели и цене. Также реализована возможность переключаться между различными системами размеров – европейским или русским.

Пользователи также смогут ориентироваться по рейтингам и отзывам других пользователей.

Служба контроля качества «Яндекса» будет регулярно проверять магазины, по которым ищет сервис, на достоверность информации, цен, сроков доставки и наличие товаров.

Компания «Яндекс» владеет крупнейшей в России поисковой системой, на чью долю приходится около 60% рынка, а также рядом других сервисов – например, «Почта», «Карты», «Музыка», «Такси» и другие.

Чистая прибыль компании за I полугодие 2012 года увеличилась на 67% – до 3,241 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Выручка за январь-июнь составила 12,675 миллиарда рублей, что на 50% больше, чем годом ранее. По данным на момент закрытия биржи NASDAQ в понедельник, стоимость одной ценной бумаги «Яндекса» составила 24,14 доллара, упав на 1,43% по сравнению с аналогичным показателем пятницы.

Дмитрий Филонов, РИА Новости

Поделиться публикацией:
С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

Яндекс запустил интернет-гипермаркет одеждыИнтернет-магазин, Яндекс, Интернет-торговля
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии