E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговля: образование и карьера
25 сентября 2012, 00:10 4616 просмотров

«Магнолия» упрощает документооборот

В сети «Магнолия» теперь используется цепочка из 5 EDI-документов

EXITE, эксклюзивный провайдер сети «Магнолия», начал тестирование проекта по внедрению цепочки из 5 электронных документов (ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV, RETANN), сопровождающих процесс закупки. Вышеназванные документы призваны значительно повысить уровень прозрачности и надёжности в обмене коммерческой информацией.

Одно из ключевых преимуществ данной схемы обмена документами: сокращается до минимума промежуток времени, во время которого неизвестен статус поставки. Не более, чем за 3-х часа, сеть получает от поставщика ответ (ORDRSP), в котором указывается количество продукции, которая может быть поставлена. В свою очередь, поставщик сразу после приемки товара сетью получает ответ о количестве фактически принятого товара.

«Внедрение ответных документов в сети „Магнолия“ позволит не только избежать ошибок в обмене документами с поставщиками, но и повысить качество планирования, что значительно сократит издержки и потери от недопоставленных партий товара», – прокомментировала Юлия Рязанова, руководитель первой линии технической поддержки EXITE.

Техническими специалистами EXITE для автоматизации закупки была организована интеграция с учетной системой «Магнолии» (GESTORI), и ведётся работа по внедрению «электронных счетов-фактур».

«В данный момент заканчивается разработка модуля, который позволит бухгалтеру в один клик проверить входящий документ на легитимность цифровой подписи и на соответствие позиций счета поставленной продукции. Работа, которая раньше требовала 15–20 минут рабочего времени, теперь занимает 5 секунд. Все работы были выполнены в соответствии с приказом Министерства финансов России №50-н и соответствуют нормам, которые регулируют обмен электронными счетами-фактурами», – прокомментировала Наталия Лещинец, технический специалист EXITE.

Благодаря проведённым переговорам с различными отделами компании, специалистам EXITE удалось реализовать комплекс, который гармонично влился в бизнес-процессы сети и позволил оптимизировать работу на всех уровнях закупки. Реализовав очередной проект в качестве эксклюзивного провайдера компанией EXITE, было еще раз показано, что внедрение электронного документооборота может быть проведено быстро, и что более важно, не вызывая сложностей у сотрудников при переходе на новую систему, чему способствовали многолетний опыт EXITE в сфере автоматизации ритейла и простота использования предлагаемых EDI-решений.

ООО «Систем Групп Рус» (ТМ «Exite») – сертифицированный российский EDI-провайдер, предоставляющий услуги электронного документооборота на территории СНГ с 2006 года. Клиентская база Exite – более чем 80 розничных сетей и 5000 поставщиков.

All Retail

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнолия» упрощает документооборот

В сети «Магнолия» теперь используется цепочка из 5 EDI-документов

EXITE, эксклюзивный провайдер сети «Магнолия», начал тестирование проекта по внедрению цепочки из 5 электронных документов (ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV, RETANN), сопровождающих процесс закупки. Вышеназванные документы призваны значительно повысить уровень прозрачности и надёжности в обмене коммерческой информацией.

Одно из ключевых преимуществ данной схемы обмена документами: сокращается до минимума промежуток времени, во время которого неизвестен статус поставки. Не более, чем за 3-х часа, сеть получает от поставщика ответ (ORDRSP), в котором указывается количество продукции, которая может быть поставлена. В свою очередь, поставщик сразу после приемки товара сетью получает ответ о количестве фактически принятого товара.

«Внедрение ответных документов в сети „Магнолия“ позволит не только избежать ошибок в обмене документами с поставщиками, но и повысить качество планирования, что значительно сократит издержки и потери от недопоставленных партий товара», – прокомментировала Юлия Рязанова, руководитель первой линии технической поддержки EXITE.

Техническими специалистами EXITE для автоматизации закупки была организована интеграция с учетной системой «Магнолии» (GESTORI), и ведётся работа по внедрению «электронных счетов-фактур».

«В данный момент заканчивается разработка модуля, который позволит бухгалтеру в один клик проверить входящий документ на легитимность цифровой подписи и на соответствие позиций счета поставленной продукции. Работа, которая раньше требовала 15–20 минут рабочего времени, теперь занимает 5 секунд. Все работы были выполнены в соответствии с приказом Министерства финансов России №50-н и соответствуют нормам, которые регулируют обмен электронными счетами-фактурами», – прокомментировала Наталия Лещинец, технический специалист EXITE.

Благодаря проведённым переговорам с различными отделами компании, специалистам EXITE удалось реализовать комплекс, который гармонично влился в бизнес-процессы сети и позволил оптимизировать работу на всех уровнях закупки. Реализовав очередной проект в качестве эксклюзивного провайдера компанией EXITE, было еще раз показано, что внедрение электронного документооборота может быть проведено быстро, и что более важно, не вызывая сложностей у сотрудников при переходе на новую систему, чему способствовали многолетний опыт EXITE в сфере автоматизации ритейла и простота использования предлагаемых EDI-решений.

ООО «Систем Групп Рус» (ТМ «Exite») – сертифицированный российский EDI-провайдер, предоставляющий услуги электронного документооборота на территории СНГ с 2006 года. Клиентская база Exite – более чем 80 розничных сетей и 5000 поставщиков.

All Retail

магнолия, документооборот, электронный документооборот«Магнолия» упрощает документооборот
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnoliya-uproshchaet-dokumentooborot/2012-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052