Баннер ФЗ-54
26.09.2012 00:05:00 26 сентября 2012, 00:05 2603 просмотра

Беби-бум поднял рынок детских товаров

Годовые темпы продаж детских товаров превышают 10%

Согласно исследованию «Рынок детских товаров 2011: Итоги года и прогноз развития на 2012-2015 с учетом вступления в ВТО», рынок товаров для детей продолжает оставаться одним из наиболее стабильных и перспективных сегментов российской экономики. Темпы роста сегментов рынка либо равны докризисным либо превышают их.

В структуре продаж лидируют одежда и обувь для детей, причем 30% продаж детской одежда, занимающей почти половину рынка детских товаров, приходится на Центральный федеральный округ. Производство обуви сосредоточено на территории Южного, центрального и Приволжского федеральных округов.

Помимо одежды и обуви к сегментам детских товаров также относятся товары для новорожденных, игрушки, детская косметика и инвентарь, включающий коляски, а также детское питание.

По оценке «Экспресс-Обзор», годовые темпы продаж на рынке детских товаров превышают 10% и в перспективе нескольких лет снижаться не будут.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1281
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1214
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
845
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1879
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
665
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
654

Годовые темпы продаж детских товаров превышают 10%

Согласно исследованию «Рынок детских товаров 2011: Итоги года и прогноз развития на 2012-2015 с учетом вступления в ВТО», рынок товаров для детей продолжает оставаться одним из наиболее стабильных и перспективных сегментов российской экономики. Темпы роста сегментов рынка либо равны докризисным либо превышают их.

В структуре продаж лидируют одежда и обувь для детей, причем 30% продаж детской одежда, занимающей почти половину рынка детских товаров, приходится на Центральный федеральный округ. Производство обуви сосредоточено на территории Южного, центрального и Приволжского федеральных округов.

Помимо одежды и обуви к сегментам детских товаров также относятся товары для новорожденных, игрушки, детская косметика и инвентарь, включающий коляски, а также детское питание.

По оценке «Экспресс-Обзор», годовые темпы продаж на рынке детских товаров превышают 10% и в перспективе нескольких лет снижаться не будут.

«РБК.Исследования рынков»

Беби-бум поднял рынок детских товаровтовары для детей, могазин для детей, рост продаж, детская одежда, игрушки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Беби-бум поднял рынок детских товаров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/66950/2017-05-30