26 сентября 2012, 00:05 2575 просмотров

Беби-бум поднял рынок детских товаров

Годовые темпы продаж детских товаров превышают 10%

Согласно исследованию «Рынок детских товаров 2011: Итоги года и прогноз развития на 2012-2015 с учетом вступления в ВТО», рынок товаров для детей продолжает оставаться одним из наиболее стабильных и перспективных сегментов российской экономики. Темпы роста сегментов рынка либо равны докризисным либо превышают их.

В структуре продаж лидируют одежда и обувь для детей, причем 30% продаж детской одежда, занимающей почти половину рынка детских товаров, приходится на Центральный федеральный округ. Производство обуви сосредоточено на территории Южного, центрального и Приволжского федеральных округов.

Помимо одежды и обуви к сегментам детских товаров также относятся товары для новорожденных, игрушки, детская косметика и инвентарь, включающий коляски, а также детское питание.

По оценке «Экспресс-Обзор», годовые темпы продаж на рынке детских товаров превышают 10% и в перспективе нескольких лет снижаться не будут.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Беби-бум поднял рынок детских товаровтовары для детей, могазин для детей, рост продаж, детская одежда, игрушки