Баннер ФЗ-54
21.09.2012 00:08:00 21 сентября 2012, 00:08 2414 просмотров

ОЗПП: Нет нужды мутить с новой маркировкой

ОЗПП не видит смысла в новой маркировке товаров

Правительство ввело новые особенности маркировки товаров и продукции, выпущенной впервые. В соответствии с новыми особенностями продукция будет маркироваться в течение одного года с начала производства.

Теперь знак обращения на рынке или знак соответствия потребитель на полках будет встречать с сопутствующей надписью о том, что продукция впервые выпускается в обращение. Надписи будут сообщать о том, что продукцию недопустимо использовать или применять даже в присутствии детей, в случае если продукция не предназначена для них и может навредить их здоровью или развитию.

Должна указываться информация о возможном вреде продукции и факторах, от которых он зависит. Кроме того, на маркировке будет информация о возможном вреде такой продукции и факторах, от которых он зависит.

Сами надписи должны быть ясными, понятными и в доступной форме. Главное, чтобы они сохранялись в течение всего срока годности.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) особого смысла во введении новых особенностей в маркировке не видит. И принятие данных мер относит к так называемому «косметическому ремонту». Связано это с тем, что сама система государственного контроля качества разрушена, по мнению правозащитников, а дыры в этой системе изменениями в маркировке не закроешь.

«Отмененное в 2003 году обязательное соблюдение ГОСТов уничтожило правовые аспекты системы, – комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. – Должны были ввести техрегламенты, называлось 350–400 необходимых регламентов, но ввели только 5% от требуемого количества за 8 лет. Очень тяжело добиться даже внеплановой проверки. В Европе же достаточно одного звонка. Словом, все очень запущенно».

Неоднократно ОЗПП подчеркивало, что закон «О защите прав юридических лиц», запрещающий контролирующим органам проводить проверку чаще 1 раза в 3 года парализовало государственный контроль.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
176
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1527
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
933
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1933
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
715
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679

ОЗПП не видит смысла в новой маркировке товаров

Правительство ввело новые особенности маркировки товаров и продукции, выпущенной впервые. В соответствии с новыми особенностями продукция будет маркироваться в течение одного года с начала производства.

Теперь знак обращения на рынке или знак соответствия потребитель на полках будет встречать с сопутствующей надписью о том, что продукция впервые выпускается в обращение. Надписи будут сообщать о том, что продукцию недопустимо использовать или применять даже в присутствии детей, в случае если продукция не предназначена для них и может навредить их здоровью или развитию.

Должна указываться информация о возможном вреде продукции и факторах, от которых он зависит. Кроме того, на маркировке будет информация о возможном вреде такой продукции и факторах, от которых он зависит.

Сами надписи должны быть ясными, понятными и в доступной форме. Главное, чтобы они сохранялись в течение всего срока годности.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) особого смысла во введении новых особенностей в маркировке не видит. И принятие данных мер относит к так называемому «косметическому ремонту». Связано это с тем, что сама система государственного контроля качества разрушена, по мнению правозащитников, а дыры в этой системе изменениями в маркировке не закроешь.

«Отмененное в 2003 году обязательное соблюдение ГОСТов уничтожило правовые аспекты системы, – комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. – Должны были ввести техрегламенты, называлось 350–400 необходимых регламентов, но ввели только 5% от требуемого количества за 8 лет. Очень тяжело добиться даже внеплановой проверки. В Европе же достаточно одного звонка. Словом, все очень запущенно».

Неоднократно ОЗПП подчеркивало, что закон «О защите прав юридических лиц», запрещающий контролирующим органам проводить проверку чаще 1 раза в 3 года парализовало государственный контроль.

ЗнакКачества

ОЗПП: Нет нужды мутить с новой маркировкойПравительство РФ, маркировка, новые товары, ОЗПП
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ОЗПП: Нет нужды мутить с новой маркировкой
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/66887/2017-05-30