Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 сентября 2012, 00:01 3120 просмотров

Производители алкоголя запускают «Спирт-Экспресс»

В течение двух недель в Рунете будет запущен новый информационный портал, посвященный алкогольной теме. Руководить им будет глава Союза производителей алкогольной продукции (СПАП) Дмитрий Добров.

– Рабочее название нашего проекта – «Спирт-Экспресс». Это интернет-портал, где будут собраны новости по алкогольной теме и эксклюзивная аналитика от приглашенных экспертов. Финансировать ресурс скорее всего будет СПАП, – рассказал «Маркеру» источник в проекте.

В Союза производителей алкогольной продукции информацию подтвердили.

– Да, такая идея есть, – заявил «Маркеру» его глава Дмитрий Добров. Однако от более подробных комментариев он воздержался.

Пока остается неясным, как будут существовать алкогольные порталы в условиях вступившего в силу летом запрета на рекламу спиртного в интернете.

– До сих пор никто не знает, как должны работать сетевые ресурсы, посвященные алкогольной тематике, – отметил участник проекта, директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз. – Никаких официальных разъяснений на этот счет нет, кроме письма Федеральной антимонопольной службы.

ФАС в своем разъяснении подчеркивает, что запрет на рекламу распространяется на домены в зонах .su, .ru и «.рф», а также на русскоязычные страницы сайтов в иных зонах. Однако запрет не касается справочно-информационных и аналитических материалов, не имеющих в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиехся социальной рекламой.

– Портал порталу рознь. Чтобы понять, нарушается закон или нет, надо увидеть контент, – объясняет замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. – Мы не считаем рекламой, например, информацию на сайте производителя или продавца алкоголя, которые рассказывают о своей продукции, о том, где находятся их магазины.

Участники проекта законодательных строгостей не боятся.

– Мы собираемся обсуждать проблемы регулирования рынка, а не торговые марки, так что проблем возникнуть не должно, – уверен Дробиз.

Предполагаемое имя портала созвучно с названием газеты «Спорт-Экспресс». Юристы считают, что это несущественно.

– Очевидных нарушений нет, ведь тематическая направленность разная – спорт и алкоголь, – объясняет председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе.

В Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка подчеркивают, что новости алкогольного рынка сейчас освещаются в достаточном объеме.

– Учитывая, что информационное поле, связанное с алкогольными проблемами, очень велико, появление еще одного портала только улучшит ситуацию с информационным обеспечением отрасли. Главное, чтобы информация там была достоверной, – подчеркивает пресс-секретарь ведомства Александр Куликов.

В Союз производителей алкогольной продукции входят ОАО «Московский завод «Кристалл», ОАО «Синергия», ООО «Торговый дом «Немирофф», ОАО «Росспиртпром», ООО «Русский Стандарт Водка», ООО «Русский Север» и другие крупные предприниматели алкогольной отрасли.

Анастасия Дуленкова, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители алкоголя запускают «Спирт-Экспресс»

В течение двух недель в Рунете будет запущен новый информационный портал, посвященный алкогольной теме. Руководить им будет глава Союза производителей алкогольной продукции (СПАП) Дмитрий Добров.

– Рабочее название нашего проекта – «Спирт-Экспресс». Это интернет-портал, где будут собраны новости по алкогольной теме и эксклюзивная аналитика от приглашенных экспертов. Финансировать ресурс скорее всего будет СПАП, – рассказал «Маркеру» источник в проекте.

В Союза производителей алкогольной продукции информацию подтвердили.

– Да, такая идея есть, – заявил «Маркеру» его глава Дмитрий Добров. Однако от более подробных комментариев он воздержался.

Пока остается неясным, как будут существовать алкогольные порталы в условиях вступившего в силу летом запрета на рекламу спиртного в интернете.

– До сих пор никто не знает, как должны работать сетевые ресурсы, посвященные алкогольной тематике, – отметил участник проекта, директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз. – Никаких официальных разъяснений на этот счет нет, кроме письма Федеральной антимонопольной службы.

ФАС в своем разъяснении подчеркивает, что запрет на рекламу распространяется на домены в зонах .su, .ru и «.рф», а также на русскоязычные страницы сайтов в иных зонах. Однако запрет не касается справочно-информационных и аналитических материалов, не имеющих в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиехся социальной рекламой.

– Портал порталу рознь. Чтобы понять, нарушается закон или нет, надо увидеть контент, – объясняет замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. – Мы не считаем рекламой, например, информацию на сайте производителя или продавца алкоголя, которые рассказывают о своей продукции, о том, где находятся их магазины.

Участники проекта законодательных строгостей не боятся.

– Мы собираемся обсуждать проблемы регулирования рынка, а не торговые марки, так что проблем возникнуть не должно, – уверен Дробиз.

Предполагаемое имя портала созвучно с названием газеты «Спорт-Экспресс». Юристы считают, что это несущественно.

– Очевидных нарушений нет, ведь тематическая направленность разная – спорт и алкоголь, – объясняет председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе.

В Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка подчеркивают, что новости алкогольного рынка сейчас освещаются в достаточном объеме.

– Учитывая, что информационное поле, связанное с алкогольными проблемами, очень велико, появление еще одного портала только улучшит ситуацию с информационным обеспечением отрасли. Главное, чтобы информация там была достоверной, – подчеркивает пресс-секретарь ведомства Александр Куликов.

В Союз производителей алкогольной продукции входят ОАО «Московский завод «Кристалл», ОАО «Синергия», ООО «Торговый дом «Немирофф», ОАО «Росспиртпром», ООО «Русский Стандарт Водка», ООО «Русский Север» и другие крупные предприниматели алкогольной отрасли.

Анастасия Дуленкова, Маркер

производители алкоголяПроизводители алкоголя запускают «Спирт-Экспресс»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-alkogolya-zapuskayut-spirt-ekspress/2012-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052