Баннер ФЗ-54
20 сентября 2012, 00:26 3978 просмотров

Рейтинг мировых брендов

The Telegraph опубликовал рейтинг ведущих мировых брендов. Согласно исследованиям Eurobrand:

  1. Apple, сохранил первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2012 году. Его стоимость подскочила до более чем € 100 млрд.
  2. Компания Coca-Cola сохранила за собой второе место с оценкой почти ? 60 млрд.
  3. Microsoft стал третьим брендом в мире. Он оценен в ? 54 млрд.
  4. IBM обогнала Google и заняла почетную четвертую позицию, со стоимостью ? 53 млрд.
  5. Google была отодвинута с четвертого на пятое место со стоимостью бренда в ? 50.6 млрд. Небольшое отставание.
  6. Производитель сигарет Philip Morris International поднялась с десятой позиции на шестую. Бренд оценен в ? 48.3 млрд.
  7. Procter & Gamble, производитель потребительских товаров, таких как бритвы Gillette, оценен в ? 47.1 млрд.
  8. McDonald's соскользнул с шестой позиции в восьмую со стоимостью бренда в ? 45.8 млрд.
  9. Johnson & Johnson поднялся на девятую позицию с 11 в прошлом году. Он оценен в ? 44.7 млрд.
  10. American Telephone and Telegraph (AT&T Corporation) – Бизнес и телекоммуникации,– спустилась с седьмой позиции на десятое место. Ее стоимость – ? 44.5 млрд.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3020
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1089
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
917
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2148
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2280
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5674
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
105
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
436

The Telegraph опубликовал рейтинг ведущих мировых брендов. Согласно исследованиям Eurobrand:

  1. Apple, сохранил первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2012 году. Его стоимость подскочила до более чем € 100 млрд.
  2. Компания Coca-Cola сохранила за собой второе место с оценкой почти ? 60 млрд.
  3. Microsoft стал третьим брендом в мире. Он оценен в ? 54 млрд.
  4. IBM обогнала Google и заняла почетную четвертую позицию, со стоимостью ? 53 млрд.
  5. Google была отодвинута с четвертого на пятое место со стоимостью бренда в ? 50.6 млрд. Небольшое отставание.
  6. Производитель сигарет Philip Morris International поднялась с десятой позиции на шестую. Бренд оценен в ? 48.3 млрд.
  7. Procter & Gamble, производитель потребительских товаров, таких как бритвы Gillette, оценен в ? 47.1 млрд.
  8. McDonald's соскользнул с шестой позиции в восьмую со стоимостью бренда в ? 45.8 млрд.
  9. Johnson & Johnson поднялся на девятую позицию с 11 в прошлом году. Он оценен в ? 44.7 млрд.
  10. American Telephone and Telegraph (AT&T Corporation) – Бизнес и телекоммуникации,– спустилась с седьмой позиции на десятое место. Ее стоимость – ? 44.5 млрд.

Retail.ru

Рейтинг мировых брендовРейтинг, мировые бренда, оценка стоимости компании, бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рейтинг мировых брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66870/2017-09-20