20 сентября 2012, 00:26 3859 просмотров

Рейтинг мировых брендов

The Telegraph опубликовал рейтинг ведущих мировых брендов. Согласно исследованиям Eurobrand:

  1. Apple, сохранил первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2012 году. Его стоимость подскочила до более чем € 100 млрд.
  2. Компания Coca-Cola сохранила за собой второе место с оценкой почти ? 60 млрд.
  3. Microsoft стал третьим брендом в мире. Он оценен в ? 54 млрд.
  4. IBM обогнала Google и заняла почетную четвертую позицию, со стоимостью ? 53 млрд.
  5. Google была отодвинута с четвертого на пятое место со стоимостью бренда в ? 50.6 млрд. Небольшое отставание.
  6. Производитель сигарет Philip Morris International поднялась с десятой позиции на шестую. Бренд оценен в ? 48.3 млрд.
  7. Procter & Gamble, производитель потребительских товаров, таких как бритвы Gillette, оценен в ? 47.1 млрд.
  8. McDonald's соскользнул с шестой позиции в восьмую со стоимостью бренда в ? 45.8 млрд.
  9. Johnson & Johnson поднялся на девятую позицию с 11 в прошлом году. Он оценен в ? 44.7 млрд.
  10. American Telephone and Telegraph (AT&T Corporation) – Бизнес и телекоммуникации,– спустилась с седьмой позиции на десятое место. Ее стоимость – ? 44.5 млрд.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Рейтинг мировых брендовРейтинг, мировые бренда, оценка стоимости компании, бренд