Баннер ФЗ-54
20 сентября 2012, 00:18 2630 просмотров

Северный Кавказ увеличивает продажи детской одежды

Объем рынка одежды для малышей в СКФО вырос на 38%

На протяжении пяти лет спад рынка наблюдался только в 2010 г. и составил почти 4%. Так как в кризисный период 2008-2009 годов рынок демонстрировал довольно высокие темпы прироста, то можно говорить об отложенном влиянии кризиса на динамику рынка. Согласно исследованию «Рынок детской одежды (0-3 года) в СКФО 2012: объем и потребительские расходы по регионам 2006-2011, прогноз до 2015» компании «Экспресс-Обзор», по итогам 2011 г. рост рынка составил почти 38%, а его объем превысил докризисные показатели.

В разрезе село/город доля городского и сельского населения примерно одинакова, но с небольшим отрывом лидирует сельское население. Подобная ситуация наблюдается и на рынке детской одежды практически для всех регионов. Исключение составляют Республика Дагестан и Республика Ингушетия, доля городского населения на рынке в которых значительно превышает долю городского населения в структуре численности. Во многом это связано с более высокими уровнями доходов горожан в указанных регионах. Так же, возможно, в регионах существует иная культура спроса.

В региональном разрезе видно, что доля расходов на детскую одежду тем выше, чем ниже уровень доходов населения. По большей части это говорит о прямой зависимости уровня расходов от доходов. Так же возможна другая культура потребления в данном округе, связанная с культурными особенностями большинства регионов и низким уровнем экономического развития.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
989
Концепции настоящего и будущего
3466
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1918
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7034

Объем рынка одежды для малышей в СКФО вырос на 38%

На протяжении пяти лет спад рынка наблюдался только в 2010 г. и составил почти 4%. Так как в кризисный период 2008-2009 годов рынок демонстрировал довольно высокие темпы прироста, то можно говорить об отложенном влиянии кризиса на динамику рынка. Согласно исследованию «Рынок детской одежды (0-3 года) в СКФО 2012: объем и потребительские расходы по регионам 2006-2011, прогноз до 2015» компании «Экспресс-Обзор», по итогам 2011 г. рост рынка составил почти 38%, а его объем превысил докризисные показатели.

В разрезе село/город доля городского и сельского населения примерно одинакова, но с небольшим отрывом лидирует сельское население. Подобная ситуация наблюдается и на рынке детской одежды практически для всех регионов. Исключение составляют Республика Дагестан и Республика Ингушетия, доля городского населения на рынке в которых значительно превышает долю городского населения в структуре численности. Во многом это связано с более высокими уровнями доходов горожан в указанных регионах. Так же, возможно, в регионах существует иная культура спроса.

В региональном разрезе видно, что доля расходов на детскую одежду тем выше, чем ниже уровень доходов населения. По большей части это говорит о прямой зависимости уровня расходов от доходов. Так же возможна другая культура потребления в данном округе, связанная с культурными особенностями большинства регионов и низким уровнем экономического развития.

«РБК.Исследования рынков»

Северный Кавказ увеличивает продажи детской одеждыСеверный Кавказ, Кавказ, СКФО, одежда для детей, детская одежда, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Северный Кавказ увеличивает продажи детской одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66863/2017-10-21