20.09.2012 00:15:07 20 сентября 2012, 00:15 1876 просмотров

Йогурты приелись?

По итогам 2011 года производство йогурта в России сократилось на 7%

По данным исследования «Экспресс-Обзор», в структуре производства кисломолочной продукции в целом по России по итогам 2011 года на сегменты кефира и йогурта пришлось более половины объема выпуска в отрасли. В динамике доля традиционных в употреблении кисломолочных продуктов в 2011 году по сравнению с предыдущим годом оставалась практически неизменной, в то время как умеренно сократилось потребление йогурта (почти на 7%). Стоит отметить существенное сокращение выпуска молочной сыворотки, по итогам 2011 года спад в этом сегменте составил около 40%.

Для производства всех кисломолочных продуктов характерно в той или иной мере проявление сезонности. Максимальный объем рынка приходится на второй-третий кварталы года, в связи с тем, что в это время производится наибольшее количества молока для производства кисломолочной продукции. Наибольшая сезонность проявляется в сегменте производства сыворотки. Напротив, практически не проявляется в сегменте производства йогуртов.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
170
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
286
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
564
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1646
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
501
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
565

По итогам 2011 года производство йогурта в России сократилось на 7%

По данным исследования «Экспресс-Обзор», в структуре производства кисломолочной продукции в целом по России по итогам 2011 года на сегменты кефира и йогурта пришлось более половины объема выпуска в отрасли. В динамике доля традиционных в употреблении кисломолочных продуктов в 2011 году по сравнению с предыдущим годом оставалась практически неизменной, в то время как умеренно сократилось потребление йогурта (почти на 7%). Стоит отметить существенное сокращение выпуска молочной сыворотки, по итогам 2011 года спад в этом сегменте составил около 40%.

Для производства всех кисломолочных продуктов характерно в той или иной мере проявление сезонности. Максимальный объем рынка приходится на второй-третий кварталы года, в связи с тем, что в это время производится наибольшее количества молока для производства кисломолочной продукции. Наибольшая сезонность проявляется в сегменте производства сыворотки. Напротив, практически не проявляется в сегменте производства йогуртов.

«РБК. Исследования рынков»

Йогурты приелись?йогурт, производство продуктов питания, молочное производство
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Йогурты приелись?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/66862/2017-05-23