Баннер ФЗ-54
20 сентября 2012, 00:15 1930 просмотров

Йогурты приелись?

По итогам 2011 года производство йогурта в России сократилось на 7%

По данным исследования «Экспресс-Обзор», в структуре производства кисломолочной продукции в целом по России по итогам 2011 года на сегменты кефира и йогурта пришлось более половины объема выпуска в отрасли. В динамике доля традиционных в употреблении кисломолочных продуктов в 2011 году по сравнению с предыдущим годом оставалась практически неизменной, в то время как умеренно сократилось потребление йогурта (почти на 7%). Стоит отметить существенное сокращение выпуска молочной сыворотки, по итогам 2011 года спад в этом сегменте составил около 40%.

Для производства всех кисломолочных продуктов характерно в той или иной мере проявление сезонности. Максимальный объем рынка приходится на второй-третий кварталы года, в связи с тем, что в это время производится наибольшее количества молока для производства кисломолочной продукции. Наибольшая сезонность проявляется в сегменте производства сыворотки. Напротив, практически не проявляется в сегменте производства йогуртов.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3700
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1183
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2195
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530

По итогам 2011 года производство йогурта в России сократилось на 7%

По данным исследования «Экспресс-Обзор», в структуре производства кисломолочной продукции в целом по России по итогам 2011 года на сегменты кефира и йогурта пришлось более половины объема выпуска в отрасли. В динамике доля традиционных в употреблении кисломолочных продуктов в 2011 году по сравнению с предыдущим годом оставалась практически неизменной, в то время как умеренно сократилось потребление йогурта (почти на 7%). Стоит отметить существенное сокращение выпуска молочной сыворотки, по итогам 2011 года спад в этом сегменте составил около 40%.

Для производства всех кисломолочных продуктов характерно в той или иной мере проявление сезонности. Максимальный объем рынка приходится на второй-третий кварталы года, в связи с тем, что в это время производится наибольшее количества молока для производства кисломолочной продукции. Наибольшая сезонность проявляется в сегменте производства сыворотки. Напротив, практически не проявляется в сегменте производства йогуртов.

«РБК. Исследования рынков»

Йогурты приелись?йогурт, производство продуктов питания, молочное производство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Йогурты приелись?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66862/2017-09-20