Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
19 сентября 2012, 00:01 2825 просмотров

Полуфабрикаты: Покупатели стали пристальней изучать состав

Покупатели все больше внимания стали уделять «натуральности» полуфабрикатов

Согласно проведенному исследованию «Рынок замороженных полуфабрикатов. Итоги 2011» и оценке аналитиков компании «Экспресс-Обзор», в 2011 г. рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15% относительно предыдущего года. Столь значительный рост на замороженные полуфабрикаты вызван ускорением темпа жизни в городах и, как следствие, сокращением времени на приготовление пищи. Основной спрос пришелся на мясные полуфабрикаты – традиционные котлеты, фрикадельки и пр. Вторые по спросу – пельмени. Суммарно на долю пельменей и мясных полуфабрикатов пришлось свыше 80% рынка.

По итогам 2011 г. сегмент готовых блюд стал самым динамично развивающимся сегментов замороженных полуфабрикатов. Прирост объемов рынка в натуральном выражении составил около трети по сравнению с 2010 г. Рынок замороженных готовых блюд – один из самых молодых в сегменте готовых полуфабрикатов. Несмотря на значительные темпы прироста, его доля в общем объеме потребления пока незначительна.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
256
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
204
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
577
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
291
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Полуфабрикаты: Покупатели стали пристальней изучать состав

Покупатели все больше внимания стали уделять «натуральности» полуфабрикатов

Согласно проведенному исследованию «Рынок замороженных полуфабрикатов. Итоги 2011» и оценке аналитиков компании «Экспресс-Обзор», в 2011 г. рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15% относительно предыдущего года. Столь значительный рост на замороженные полуфабрикаты вызван ускорением темпа жизни в городах и, как следствие, сокращением времени на приготовление пищи. Основной спрос пришелся на мясные полуфабрикаты – традиционные котлеты, фрикадельки и пр. Вторые по спросу – пельмени. Суммарно на долю пельменей и мясных полуфабрикатов пришлось свыше 80% рынка.

По итогам 2011 г. сегмент готовых блюд стал самым динамично развивающимся сегментов замороженных полуфабрикатов. Прирост объемов рынка в натуральном выражении составил около трети по сравнению с 2010 г. Рынок замороженных готовых блюд – один из самых молодых в сегменте готовых полуфабрикатов. Несмотря на значительные темпы прироста, его доля в общем объеме потребления пока незначительна.

«РБК. Исследования рынков»

полуфабрикаты, предпочтения покупателейПолуфабрикаты: Покупатели стали пристальней изучать состав
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polufabrikaty-pokupateli-stali-pristalney-izuchat-sostav/2012-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052