19 сентября 2012, 00:01 1889 просмотров

Полуфабрикаты: Покупатели стали пристальней изучать состав

Покупатели все больше внимания стали уделять «натуральности» полуфабрикатов

Согласно проведенному исследованию «Рынок замороженных полуфабрикатов. Итоги 2011» и оценке аналитиков компании «Экспресс-Обзор», в 2011 г. рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15% относительно предыдущего года. Столь значительный рост на замороженные полуфабрикаты вызван ускорением темпа жизни в городах и, как следствие, сокращением времени на приготовление пищи. Основной спрос пришелся на мясные полуфабрикаты – традиционные котлеты, фрикадельки и пр. Вторые по спросу – пельмени. Суммарно на долю пельменей и мясных полуфабрикатов пришлось свыше 80% рынка.

По итогам 2011 г. сегмент готовых блюд стал самым динамично развивающимся сегментов замороженных полуфабрикатов. Прирост объемов рынка в натуральном выражении составил около трети по сравнению с 2010 г. Рынок замороженных готовых блюд – один из самых молодых в сегменте готовых полуфабрикатов. Несмотря на значительные темпы прироста, его доля в общем объеме потребления пока незначительна.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Полуфабрикаты: Покупатели стали пристальней изучать составполуфабрикаты, натуральные ингредиенты, предпочтения покупателей