Баннер ФЗ-54
19 сентября 2012, 00:01 1977 просмотров

Полуфабрикаты: Покупатели стали пристальней изучать состав

Покупатели все больше внимания стали уделять «натуральности» полуфабрикатов

Согласно проведенному исследованию «Рынок замороженных полуфабрикатов. Итоги 2011» и оценке аналитиков компании «Экспресс-Обзор», в 2011 г. рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15% относительно предыдущего года. Столь значительный рост на замороженные полуфабрикаты вызван ускорением темпа жизни в городах и, как следствие, сокращением времени на приготовление пищи. Основной спрос пришелся на мясные полуфабрикаты – традиционные котлеты, фрикадельки и пр. Вторые по спросу – пельмени. Суммарно на долю пельменей и мясных полуфабрикатов пришлось свыше 80% рынка.

По итогам 2011 г. сегмент готовых блюд стал самым динамично развивающимся сегментов замороженных полуфабрикатов. Прирост объемов рынка в натуральном выражении составил около трети по сравнению с 2010 г. Рынок замороженных готовых блюд – один из самых молодых в сегменте готовых полуфабрикатов. Несмотря на значительные темпы прироста, его доля в общем объеме потребления пока незначительна.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
943
Концепции настоящего и будущего
3403
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1833
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1155
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3258
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7014

Покупатели все больше внимания стали уделять «натуральности» полуфабрикатов

Согласно проведенному исследованию «Рынок замороженных полуфабрикатов. Итоги 2011» и оценке аналитиков компании «Экспресс-Обзор», в 2011 г. рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15% относительно предыдущего года. Столь значительный рост на замороженные полуфабрикаты вызван ускорением темпа жизни в городах и, как следствие, сокращением времени на приготовление пищи. Основной спрос пришелся на мясные полуфабрикаты – традиционные котлеты, фрикадельки и пр. Вторые по спросу – пельмени. Суммарно на долю пельменей и мясных полуфабрикатов пришлось свыше 80% рынка.

По итогам 2011 г. сегмент готовых блюд стал самым динамично развивающимся сегментов замороженных полуфабрикатов. Прирост объемов рынка в натуральном выражении составил около трети по сравнению с 2010 г. Рынок замороженных готовых блюд – один из самых молодых в сегменте готовых полуфабрикатов. Несмотря на значительные темпы прироста, его доля в общем объеме потребления пока незначительна.

«РБК. Исследования рынков»

Полуфабрикаты: Покупатели стали пристальней изучать составполуфабрикаты, натуральные ингредиенты, предпочтения покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Полуфабрикаты: Покупатели стали пристальней изучать состав
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66831/2017-10-20