Баннер ФЗ-54
17 сентября 2012, 02:30 3027 просмотров

«Обувь России» потратит 60 млн на рекламу с Валерией

В 2012 году «Обувь России» инвестирует в продвижение бренда «Вестфалика» 120 млн рублей

20 сентября будет запущена рекламная кампания «Вестфалики» с участием Валерии. Телевизионная реклама «Вестфалики» с участием Валерии выходит впервые. Бюджет рекламной кампании превысит 60 млн рублей. Всего годовой бюджет на продвижение бренда составит 120 млн рублей.

Сотрудничество с Валерией началось в декабре 2010 года, летом 2011 года контракт с певицей был продлен до конца 2014 года. Он включил использование образа Валерии в наружной рекламе, полиграфии и печатных СМИ. С осени 2012 года сотрудничество с Валерией было расширено – в список рекламных носителей было включено телевидение.

Антон Титов, директор ГК «Обувь России», удовлетворен сотрудничеством:

«Сотрудничество с Валерией для нашей компании эффективно. Это способствует не только росту узнаваемости и стоимости бренда в глазах потребителя, но и увеличению продаж. В целом по итогам 2011 и первого полугодия 2012 года благодаря рекламной кампании с участием Валерии нам удалось добиться роста продаж в сетях «Вестфалика» на 20%. Телевизионная реклама – новый этап в сотрудничестве нашей компании и певицы Валерии. Но мы не будем останавливаться на достигнутом – в следующем сезоне мы выпустим линейку модной обуви Valeria by Westfalika».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
796
Концепции настоящего и будущего
3125
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1462
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1121
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3223
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6963

В 2012 году «Обувь России» инвестирует в продвижение бренда «Вестфалика» 120 млн рублей

20 сентября будет запущена рекламная кампания «Вестфалики» с участием Валерии. Телевизионная реклама «Вестфалики» с участием Валерии выходит впервые. Бюджет рекламной кампании превысит 60 млн рублей. Всего годовой бюджет на продвижение бренда составит 120 млн рублей.

Сотрудничество с Валерией началось в декабре 2010 года, летом 2011 года контракт с певицей был продлен до конца 2014 года. Он включил использование образа Валерии в наружной рекламе, полиграфии и печатных СМИ. С осени 2012 года сотрудничество с Валерией было расширено – в список рекламных носителей было включено телевидение.

Антон Титов, директор ГК «Обувь России», удовлетворен сотрудничеством:

«Сотрудничество с Валерией для нашей компании эффективно. Это способствует не только росту узнаваемости и стоимости бренда в глазах потребителя, но и увеличению продаж. В целом по итогам 2011 и первого полугодия 2012 года благодаря рекламной кампании с участием Валерии нам удалось добиться роста продаж в сетях «Вестфалика» на 20%. Телевизионная реклама – новый этап в сотрудничестве нашей компании и певицы Валерии. Но мы не будем останавливаться на достигнутом – в следующем сезоне мы выпустим линейку модной обуви Valeria by Westfalika».

Retail.ru

«Обувь России» потратит 60 млн на рекламу с ВалериейОбувь России, Вестфалика, реклама, телевизионная реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» потратит 60 млн на рекламу с Валерией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66782/2017-10-19