11.09.2012 11:40:15 11 сентября 2012, 11:40 2461 просмотр

Выручка Billa растет

По итогам 2011 года выручка Billa (входит в концерн REWE Group) в России выросла почти на 15% - до 497 млн евро, говорится в сообщении компании. В рублевом эквиваленте выручка увеличилась на 16,3%. REWE Group открыла первый супермаркет Billa в сентябре 2004 года в Москве. В настоящее время компания работает в 11 городах России. Ключевым регионом считаются Москва и Московская область. По состоянию на декабрь 2011 года сеть насчитывала 72 магазина. К настоящему времени она выросла до 87. Как поясняется в пресс-релизе, столь интенсивное развитие произошло, в том числе, и за счет приобретенных у группы компаний Enka 12 супермаркетов "Ситистор", расположенных в Москве и Московской области. В настоящее время они работают под брендом Billa. По словам гендиректора сети Billa Димитара Пешева, слова которого приведены в соглашении, компания планирует ежегодно открывать в России не менее 10-15 объектов. Предусмотрено и приобретение других сетей. Германская REWE Group является ведущим торговым и туристическим концерном Европы. Он представлен уже в 13 странах. В 2011 году оборот концерна превысил 48 млрд евро. В РФ магазины Billa, помимо Москвы и Московской области, работают в Туле, Курске, Нижнем Новгороде, Воронеже, Дзержинске.Интерфакс 
Статья относится к тематикам: Актуально, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
701
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
488
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1579
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
448
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
535
По итогам 2011 года выручка Billa (входит в концерн REWE Group) в России выросла почти на 15% - до 497 млн евро, говорится в сообщении компании. В рублевом эквиваленте выручка увеличилась на 16,3%. REWE Group открыла первый супермаркет Billa в сентябре 2004 года в Москве. В настоящее время компания работает в 11 городах России. Ключевым регионом считаются Москва и Московская область. По состоянию на декабрь 2011 года сеть насчитывала 72 магазина. К настоящему времени она выросла до 87. Как поясняется в пресс-релизе, столь интенсивное развитие произошло, в том числе, и за счет приобретенных у группы компаний Enka 12 супермаркетов "Ситистор", расположенных в Москве и Московской области. В настоящее время они работают под брендом Billa. По словам гендиректора сети Billa Димитара Пешева, слова которого приведены в соглашении, компания планирует ежегодно открывать в России не менее 10-15 объектов. Предусмотрено и приобретение других сетей. Германская REWE Group является ведущим торговым и туристическим концерном Европы. Он представлен уже в 13 странах. В 2011 году оборот концерна превысил 48 млрд евро. В РФ магазины Billa, помимо Москвы и Московской области, работают в Туле, Курске, Нижнем Новгороде, Воронеже, Дзержинске.Интерфакс  Выручка Billa растетвыручка, Billa, результаты, ритейлер, ритейл, сеть гипермаркетов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка Billa растет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/66686/2017-05-23