11 сентября 2012, 11:40 2411 просмотров

Выручка Billa растет

По итогам 2011 года выручка Billa (входит в концерн REWE Group) в России выросла почти на 15% - до 497 млн евро, говорится в сообщении компании. В рублевом эквиваленте выручка увеличилась на 16,3%. REWE Group открыла первый супермаркет Billa в сентябре 2004 года в Москве. В настоящее время компания работает в 11 городах России. Ключевым регионом считаются Москва и Московская область. По состоянию на декабрь 2011 года сеть насчитывала 72 магазина. К настоящему времени она выросла до 87. Как поясняется в пресс-релизе, столь интенсивное развитие произошло, в том числе, и за счет приобретенных у группы компаний Enka 12 супермаркетов "Ситистор", расположенных в Москве и Московской области. В настоящее время они работают под брендом Billa. По словам гендиректора сети Billa Димитара Пешева, слова которого приведены в соглашении, компания планирует ежегодно открывать в России не менее 10-15 объектов. Предусмотрено и приобретение других сетей. Германская REWE Group является ведущим торговым и туристическим концерном Европы. Он представлен уже в 13 странах. В 2011 году оборот концерна превысил 48 млрд евро. В РФ магазины Billa, помимо Москвы и Московской области, работают в Туле, Курске, Нижнем Новгороде, Воронеже, Дзержинске. Интерфакс 
Статья относится к тематикам: Актуально, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Выручка Billa растетвыручка, Billa, результаты, ритейлер, ритейл, сеть гипермаркетов