Баннер ФЗ-54
10 сентября 2012, 00:07 1863 просмотра

Портал Sports.ru открыл интернет-магазин

Один из самых популярных спортивных сайтов в России Sports.ru открыл интернет-магазин, где продаются спортивное питание, велосипеды, тренажеры, палатки, самокаты и другие спорттовары.

На портале продаются товары из каталога Wikimart. Об этом совладелец интернет-магазина Камиль Курмакаев рассказал газете «Ведомости». Гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша сообщил, что спортивный портал получает процент с продаж, не уточнив, какой именно.

Глава сайта признался, что интернет-магазин – коммерческий проект, а не просто дополнительный сервис. Sports.ru рассчитывает довести долю нового проекта в общей выручке до 5-10 процентов. В ближайшие несколько месяцев руководство портала планирует экспериментировать с ассортиментом, чтобы понять, какие товары стоит продвигать для своей аудитории.

Проект Sports.ru и Wikimart – первое сотрудничество подобного рода на российском рынке. У Ozon.ru уже пять лет действует похожая партнерская программа, однако она ближе к рекламному сотрудничеству. Интернет-магазин размещает на сайте партнера свою витрину, но процесс заказа все равно происходит на Ozon.ru, а сайты получают за размещение витрины долю от выручки.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
967
Концепции настоящего и будущего
3430
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1854
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1160
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3260
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7015

Один из самых популярных спортивных сайтов в России Sports.ru открыл интернет-магазин, где продаются спортивное питание, велосипеды, тренажеры, палатки, самокаты и другие спорттовары.

На портале продаются товары из каталога Wikimart. Об этом совладелец интернет-магазина Камиль Курмакаев рассказал газете «Ведомости». Гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша сообщил, что спортивный портал получает процент с продаж, не уточнив, какой именно.

Глава сайта признался, что интернет-магазин – коммерческий проект, а не просто дополнительный сервис. Sports.ru рассчитывает довести долю нового проекта в общей выручке до 5-10 процентов. В ближайшие несколько месяцев руководство портала планирует экспериментировать с ассортиментом, чтобы понять, какие товары стоит продвигать для своей аудитории.

Проект Sports.ru и Wikimart – первое сотрудничество подобного рода на российском рынке. У Ozon.ru уже пять лет действует похожая партнерская программа, однако она ближе к рекламному сотрудничеству. Интернет-магазин размещает на сайте партнера свою витрину, но процесс заказа все равно происходит на Ozon.ru, а сайты получают за размещение витрины долю от выручки.

Портал Sports.ru открыл интернет-магазинспорт, интернет-торговоля, Sports.ru, открытие интернет-магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Портал Sports.ru открыл интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66652/2017-10-20