Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
7 сентября 2012, 00:24 2763 просмотра

Кто пойдет в Chuck E. Cheeses’s?

Сеть детских пиццерий Chuck E. Cheeses’s выходит в Россию

Американские пиццерии, больше напоминающие парк развлечений, могут появится в нашей стране. Как рассказал «Маркеру» источник, близкий к компании, сейчас идут переговоры о продаже франшизы ряду российских предпринимателей. Пока оформляются документы – недавно было запатентовано название сети в нашей стране и зарегистрирован домен в зоне .ru.

Пиццерии Chuck E. Cheese's рассчитаны на детей младшего школьного возраста и по внешнему виду больше напоминают парк развлечений, чем кафе. В заведениях сети можно поиграть в видеоигры, покататься на маленьких паровозиках или позаниматься скалолазанием. Одна из основных статей дохода компании – детские праздники. Сеть основана в 1970-е. Сейчас в США открыто более 500 ресторанов. Также компания работает в Канаде, Саудовской Аравии, Гватемале, Мексике, Турции и др. Она развивается по франшизе. Минимальная сумма, необходимая для открытия, составляет $800 тыс.

Как рассказал исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко, к ним пока предложений о сотрудничестве от Chuck E. Cheeses’s не поступало. Однако он считает, что формат будет успешен в России. По его словам, сейчас российские предприниматели все чаще ориентируются на маленьких посетителей.

– Тенденция налицо: сейчас каждое заведение стремится угодить детям. Для них создают специальные комнаты, предусматривают специальное меню и предлагают какие-то особые услуги, – рассказывает эксперт. – Бизнес понимает: нужно угодить детям, чтобы сделать лояльными родителей.

Эксперт подчеркнул, что компании понадобятся многомиллионные инвестиции, чтобы составить хоть какую-то конкуренцию McDonald’s. В России мышонок на вывеске пиццерии никому не известен.

В успех концепции не верит генеральный директор консалтинговой компании Russian HoReCa Group Павел Федоров. Он считает, что российский потребитель не захочет совмещать поход в парк развлечений и в пиццерию.

– Сейчас люди ходят в пиццерии не для того, чтобы развлекаться, а чтобы поболтать или просто поесть. Дополнительные развлекательные опции родителей будут просто раздражать. Они не захотят приходить в такие пиццерии регулярно и будут откладывать это до праздников, что, конечно, негативно скажется на доходах компании, – сказал эксперт.

В мировом масштабе доходы компании растут. За первые шесть месяцев этого года сеть получила доход в размере $492,3 млн – на 10% больше, чем в первом полугодии прошлого года.

Получить официальный комментарий Chuck E. Cheese's не удалось.

Полина Потапова, «Маркер»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
526
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
304
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
259
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
904
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кто пойдет в Chuck E. Cheeses’s?

Сеть детских пиццерий Chuck E. Cheeses’s выходит в Россию

Американские пиццерии, больше напоминающие парк развлечений, могут появится в нашей стране. Как рассказал «Маркеру» источник, близкий к компании, сейчас идут переговоры о продаже франшизы ряду российских предпринимателей. Пока оформляются документы – недавно было запатентовано название сети в нашей стране и зарегистрирован домен в зоне .ru.

Пиццерии Chuck E. Cheese's рассчитаны на детей младшего школьного возраста и по внешнему виду больше напоминают парк развлечений, чем кафе. В заведениях сети можно поиграть в видеоигры, покататься на маленьких паровозиках или позаниматься скалолазанием. Одна из основных статей дохода компании – детские праздники. Сеть основана в 1970-е. Сейчас в США открыто более 500 ресторанов. Также компания работает в Канаде, Саудовской Аравии, Гватемале, Мексике, Турции и др. Она развивается по франшизе. Минимальная сумма, необходимая для открытия, составляет $800 тыс.

Как рассказал исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко, к ним пока предложений о сотрудничестве от Chuck E. Cheeses’s не поступало. Однако он считает, что формат будет успешен в России. По его словам, сейчас российские предприниматели все чаще ориентируются на маленьких посетителей.

– Тенденция налицо: сейчас каждое заведение стремится угодить детям. Для них создают специальные комнаты, предусматривают специальное меню и предлагают какие-то особые услуги, – рассказывает эксперт. – Бизнес понимает: нужно угодить детям, чтобы сделать лояльными родителей.

Эксперт подчеркнул, что компании понадобятся многомиллионные инвестиции, чтобы составить хоть какую-то конкуренцию McDonald’s. В России мышонок на вывеске пиццерии никому не известен.

В успех концепции не верит генеральный директор консалтинговой компании Russian HoReCa Group Павел Федоров. Он считает, что российский потребитель не захочет совмещать поход в парк развлечений и в пиццерию.

– Сейчас люди ходят в пиццерии не для того, чтобы развлекаться, а чтобы поболтать или просто поесть. Дополнительные развлекательные опции родителей будут просто раздражать. Они не захотят приходить в такие пиццерии регулярно и будут откладывать это до праздников, что, конечно, негативно скажется на доходах компании, – сказал эксперт.

В мировом масштабе доходы компании растут. За первые шесть месяцев этого года сеть получила доход в размере $492,3 млн – на 10% больше, чем в первом полугодии прошлого года.

Получить официальный комментарий Chuck E. Cheese's не удалось.

Полина Потапова, «Маркер»

фастфуд, пиццерия, детское питаниеКто пойдет в Chuck E. Cheeses’s?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kto-poydet-v-chuck-e-cheeses-s/2012-09-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052