Баннер ФЗ-54
07.09.2012 00:04:00 7 сентября 2012, 00:04 2103 просмотра

Бизнес-ланч обходится дешевле

 обеда по общему меню на 30%

По данным исследования «Бизнес-ланч в Москве. Спрос, предложение, объем и потенциал рынка. Перспективы организации питания в бизнес-центрах», за последние 5 лет москвичи и жители столицы стали реже ходить в рестораны и кафе на вечерние мероприятия. В то же время, количество посетителей заведений общественного питания в дневное время осталось на прежнем уровне, а в некоторых сегментах общепита, по итогам 2011 – первого полугодия 2012 гг., даже выросло. Большинство «дневных» гостей предпочитают заказывать сформированный бизнес-ланч, который в среднем обходится им на 30% дешевле, чем обед по основному меню.

Но самое главное, что бизнес-ланч удовлетворяет главному условию обеденного питания, – скорости получения блюд. Дневные посетители обычно ограничены во времени обеденным перерывом, и хотят потратить на весь обед максимум 30 минут.

Доля выручки от предоставления услуги бизнес-ланч в общей структуре доходов московского общепита стабильно растет. Самыми активными игроками являются демократичные заведения открытого типа casual-кафе, пабов, пиццерий, суши и кофеен. Именно они прочно держат лидерство на столичном рынке бизнес-ланча, который, как показывают исследования компании «Технологии Роста», по своему потенциалу всего в 2 – 2,5 раза меньше объема вечернего обслуживания.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1244
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1193
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
830
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1863
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
651
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

 обеда по общему меню на 30%

По данным исследования «Бизнес-ланч в Москве. Спрос, предложение, объем и потенциал рынка. Перспективы организации питания в бизнес-центрах», за последние 5 лет москвичи и жители столицы стали реже ходить в рестораны и кафе на вечерние мероприятия. В то же время, количество посетителей заведений общественного питания в дневное время осталось на прежнем уровне, а в некоторых сегментах общепита, по итогам 2011 – первого полугодия 2012 гг., даже выросло. Большинство «дневных» гостей предпочитают заказывать сформированный бизнес-ланч, который в среднем обходится им на 30% дешевле, чем обед по основному меню.

Но самое главное, что бизнес-ланч удовлетворяет главному условию обеденного питания, – скорости получения блюд. Дневные посетители обычно ограничены во времени обеденным перерывом, и хотят потратить на весь обед максимум 30 минут.

Доля выручки от предоставления услуги бизнес-ланч в общей структуре доходов московского общепита стабильно растет. Самыми активными игроками являются демократичные заведения открытого типа casual-кафе, пабов, пиццерий, суши и кофеен. Именно они прочно держат лидерство на столичном рынке бизнес-ланча, который, как показывают исследования компании «Технологии Роста», по своему потенциалу всего в 2 – 2,5 раза меньше объема вечернего обслуживания.

«РБК. Исследования рынков»

Бизнес-ланч обходится дешевлересторан, бизнес ланч, общепит, средний чек
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бизнес-ланч обходится дешевле
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/66622/2017-05-28