3 сентября 2012, 00:42 2063 просмотра

Городской рынок детской одежды превысил сельский

По данным исследования «Рынок детской одежды (0-3 года) в ПФО 2012: объем и потребительские расходы по регионам 2006-2011, прогноз до 2015» компании «Экспресс-Обзор», доля рынка детской одежды, приходящаяся на городских жителей в ПФО, составила около 75%. Во многом подобная структура соответствует структуре населения в ПФО, где на долю городских жителей приходится порядка 70% в структуре населения. Однако больший уровень доходов городского населения увеличивает спрос на детскую одежду в городах и формирует несколько иную культуру потребления.

В квартальной динамике расходы сельских жителей так же не превышают расходы горожан. В целом, расходы на детскую одежду в ПФО не имеют явно выраженной сезонности. Зависимость расходов от доходов проявляется с некоторым опережением, т.е. можно сделать предположение о зависимости трат на детскую одежду от предполагаемого в следующем периоде уровня доходов.

В целом для рынка детской одежды в ПФО характерен рост спроса, однако по сравнению с предыдущими годами темпы роста значительно сократились. Скорее всего это связано с ухудшением экономической ситуации в 2010 г., эффект от которой проявился только год спустя.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Городской рынок детской одежды превысил сельскийдетская одежда, сельский рынок, городской рынок, магазины для детей, одежда и аксессуары